В конце сентября в Киеве состоялся нашумевший чемпионат барменов по миксологии «ULTIMATE MONIN Cup Ukraine 2014». В Украине это известное cоревнование прошло впервые и можно с уверенностью сказать, что старт прошел успешно и на должном уровне. Бармены-миксологи удивляли своим мастерством жюри и публику в ночном клубе «Gogol BARdello».
Первоеrn место и главный приз – поездку во Францию и участие в Мировом чемпионате по миксологии заслуженно занял бармен из Харькова Сергей Алексеев («Panorama Longe»). 2 место и победу в номинации «Стиль и презентация» заслужил Максим Синенко (Киев, «Docker Pub»), 3 место заняла очаровательная Юлия Чепелюк (Киев, «Docker Pub»). Приз зрительских симпатий получил Назар Прокопенко (Львов, «Лаванда»). Открытием года стала самая молодая участница Анастасия Гота (Винница).
Организаторы конкурса: Международный центр барменов «Planet Z» и компания «Probar». По словам президента Всеукраинской Ассоциации Барменов, эксперта барменского движения Украины, основателя «Planet Z» и представителя жюри соревнования Сергея Кодацкого, - «Мы очень довольны тем, на каком уровне прошел чемпионат. Молодые бармены показали себя с самой лучшей стороны. От победителя ждем таких же потрясающих результатов во Франции. Все украинское барменское сообщество будет болеть за нашего представителя».
«Общее впечатление от конкурса – спокойствие и ощущение хорошо выполненной работы, - поделился своими переживаниями победитель Сергей Алексеев. - Каждому хочется получать оценку своих трудов, и если она наивысшая, то ощущаешь гармонию».
Напомним, что каждый участник, вышедший в финал, должен был приготовить один авторский коктейль, заявленный при регистрации, в 4 экземплярах, используя напитки партнеров чемпионата. Время для приготовления и презентации своего коктейля – 10 минут.
Дополнительная информация: http://monincup.com.ua/
Просмотров: 6
"«В европейских ресторанах самое главное – атмосфера. Ни концепция, ни интерьер не имеют такого значения. А атмосфера складывается, прежде всего, из качественной еды и отличного сервиса. Если вы не можете обеспечить этого своим клиентам, никакой интерьер не спасет. Но в то же время в ресторане все, чего касаются взгляд или рука гостя, должно быть качественным». По данным института VATEL, из 10 ресторанных концепций выживает всего одна. Связано это с тем, что самым важным всегда остается то, чт..."
Читать далее"Уважаемые наши путешественники! Прогуливаясь по солнечной Испании, Вы ни в коем случае не должны забыть отведать замечательное сезонное блюдо из национальной кухни – гаспачо. В дни, когда на улице печёт солнце, нет ничего лучше поданного на обед освежающего и, одновременно, питательного холодного супа. Гаспачо - это холодный суп, в конце XX века кинематографически восславленный Альмодоваром. Холодный и густой, что немаловажно, так как насыщает гаспачо здорово. Летом он поп..."
Читать далее"Вот и наступила осень! Что же она нам несет? Осень дарит нам яркие оттенки: красный, оранжевый, коричневый, желтый. По традиции играть свадьбу лучше, когда закончится уборка урожая! Осенняя свадьба - прекрасная возможность реализоваться молодоженам в творчестве. Ведь практически всю свадьбу можно организовать самим. Дары природы помогут вам в этом. Ниже мы рассмотрим, как внести природные нотки в оформление праздничного зала, какие замечательные свадебные мелочи можно с..."
Читать далее"Еда — отличный антидепрессант, особенно если продукты подобраны правильно. Шоколад Вкуснейшее лекарство от плохого настроения. Он содержит фенилэтиламин — вещество, которое вырабатывает в организме эндорфины — гормоны радости. Это состояние знакомо тем, кто по-настоящему счастлив или влюблен. Интересно и то, что шоколад содержит достаточно много валериановой кислоты, которая, как известно, хорошо расслабляет. ..."
Читать далее"Ученые утверждают, что размер суммы, которую оставляют люди в ресторане, во многом зависит от музыки, сопровождающей трапезу. По словам исследователей, качественно звучащая фоном классическая музыка побуждает клиентов оставлять больше денег, в то время как из-за песен Бритни Спирс сумма, которую посетители готовы заплатить за обед, может значительно снизиться. Исследование проводили психологи британского Университета Лейстера, которые в течение..."
Читать далее