В рамках премии International Hospitality Awards® в 2016 году за звание лучших боролись отели из 8 стран: Украина, Польша, Словакия, Венгрия, Молдова, Румыния, Болгария, Грузия. Такой выбор организаторов обусловлен активным развитием сферы гостеприимства в этих регионах и большим потенциалом для привлечения инвесторов.
25 лучших отелей по версии International Hospitality Awards® 2016:
Лучшая локальная сеть – Premier Hotels and Resorts, Украина
Лучшая маркетинговая кампания – Taor Karpaty, Ластивка, Львовская область, Украина
Лучшая программа по корпоративной социальной ответственности – ALFAVITO hotel, Киев, Украина
Лучший апарт-отель – Park Inn by Radisson Bucharest Hotel & Residence, Бухарест, Румыния
Лучший бар в отеле – M1 Club Hotel / Prosecco bar P1, Одесса, Украина
Лучший бизнес-отель 3* - NADIYA HOTEL, Ивано-Франковск, Украина
Лучший бизнес-отель 4* – KRONWELL BRASOV HOTEL, Брашов, Румыния
Лучший бизнес-отель 5* – InterContinental Kyiv, Киев, Украина
Лучший бутик-отель – Hotel Moments, Будапешт, Венгрия
Лучший дизайн-отель – Hotel PRIVO, Тыргу-Муреш, Румыния
Лучший загородный отель – Verholy Relax Park, Сосновка, Полтавская область, Украина
Лучший исторический отель – Grand Hotel Kempinski High Tatras, Высокие Татры, Словакия
Лучший курортный отель – Radisson Blu Resort Bukovel, Буковель, Украина
Лучший лыжный курорт – Marco Polo Hotel, Гудаури, Грузия
Лучший медицинский отель – Bristol ART & Medical SPA, Буско-Здруй, Польша
Лучший мини-отель – Premier Geneva Hotel, Одесса, Украина
Лучший ресторан в отеле – VOGUE Café, Fairmont Grand Hotel Kyiv, Киев, Украина
Лучший спорт-отель – Marco Polo Hotel, Гудаури, Грузия
Лучший хостел – DREAM Hostel, Варшава, Польша
Лучший этно-отель – Stara Pravda, Поляниця, Ивано-Франковская область, Украина
Лучший Green-отель – Taor Karpaty, Ластивка, Львовская область, Украина
Лучший Luxury-отель – Fairmont Grand Hotel Kyiv, Киев, Украина
Лучший mice-отель – KRONWELL BRASOV HOTEL, Брашов, Румыния
Лучший SPA-отель – Grand Hotel Kempinski High Tatras, Высокие Татры, Словакия
Открытие года – Hotel Moments, Будапешт, Венгрия
Победители премии получили награды из стекла, разработанные компанией Tiger.
Оценка номинантов формировалась на основе мнения международного жюри (50% результата), в состав которого вошли по 2 эксперта каждой из 8 стран-участниц и 3 почетных члена жюри – представители индустрии гостеприимства с мировым именем. Вторая часть оценки определялась на основании данных всемирноизвестных рейтинговых компаний: Booking.com (25% результата) и TrustYou.com (25% результата). Таким образом, на результат повлияло как экспертное мнение жюри, так и впечатления гостей.
Прозрачность и объективность – это главные факторы, определяющие репутацию Премии и высокую степень доверия участников. Участие для номинантов – бесплатное, подать заявку мог каждый отель из 8 стран. Официальным аудитором премии International Hospitality Awards® является международная аудиторская компания RSM.
Ведущим торжественной церемонии награждения лучших отелей стал Владимир Остапчук. Церемония прошла в формате black tie при участии ведущих европейских отельеров, генеральных менеджеров отелей-финалистов, мировых экспертов отрасли гостеприимства, дипломатов, представителей компаний с мировым именем и журналистов. Почетными гостями церемонии были Чрезвычайные и Полномочные Послы Румынии, Грузии и Болгарии в Украине.
Эксклюзивный автомобильный партнер премии – Mercedes-Benz, Юридический партнер – GoLaw, Официальный DMC партнер – BTL, Эксклюзивный перевозчик – “А-Транс”, Флористический партнер – Flor People, Beauty-партнер – KOKO nailroom, Генеральный деловой медиа-патнер – liga.net, Генеральный международный медиа-партнер – The Financial.
Партнеры: Swiss Education Group, YieldPlanet, TrustYou, Kärcher, Vaillant, Mirs, Villeroy & Boch, ProService, Nestlé, Deol Partners, Tiger, Manezh, ТС Плюс, DressBox, Golets, Odyssey, Premier Food, Art-hotel Bakkara, Premier Hotels and Resorts, АТМ, ЕКТА, Литер, ExMoto.
Организатор мероприятия – Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero® – в 2011 году основал Премию Ukrainian Hospitality Awards®. Спустя 5 лет проведения Премии на территории Украины, было принято решение о выходе на международный уровень и запуске International Hospitality Awards®.
Главная цель Премии – это не только определение лучших отелей, но и развитие индустрии гостеприимства в целом, повышение узнаваемости локальных гостиниц и курортов. Премия вносит весомый вклад в развитие качества услуг гостиничного сектора и стимулирует рост конкурентоспособности отелей как на внутренних рынках, так и на международном уровне.
Просмотров: 16
" Ну и название! Ни о чем «таком» не думайте...Хотя... количество борделей в Буэнос-Айресе, наверное, превышает количество ресторанов. И называются они, то «Салун», то «Паб», то «Ночной клуб», то просто предлагают «потанцевать» колоритные девчонки из Парагвая. Именно в этих заведениях когда-то и родилось танго. Классическое европейское танго, которое я видел и танцевал, - лишь отдаленно напоминает аргентинское. Оно выхолощено и лишено страсти. Этот танец считался неприличным, пока вел..."
Читать далее"Многие люди считают водку напитком народным, однако в плане цены «огненная вода» вполне может соперничать с элитном вином, виски и другим благородным спиртным. С самыми дорогими марками водки можно ознакомиться в рейтинге, который составил интернет-ресурс Bornrich.com, пишет Drinktime.rbc.ru. 1. Russo-Baltique Vodka Первое место в списке самых дорогих бутылок досталось водке от компании Russo-Baltique, производителя роскошных броневиков Dartz. Цена бутылки —..."
Читать далее"Карл Лагерфельд сотворил из шоколада номер отеля в натуральную величину. В нем: шоколадный стул, шоколадный стол, шоколадный коврик и фигура Баптиста Джабикони, который одет в трусы из белого шоколада, в руке у него мороженое Magnum. Выполнено сие чудо из 10,5 тонн бельгийского шоколада. Стараются не отставать от мэтра моды и литовский дизайнеры. Однажды в торговом центре Akropolis в Вильнюсе создали целую комнату из примерно 300 кг шоколада. Стремясь в..."
Читать далее"Напоминающий сказочного джина Суки Маман родился в Индии, вырос в Лондоне и уже десять лет работает в Москве. Вместе с приятелем Айзеком Корреа он сочинил меню для кондитерской «Upside Down Cake Company», где готовят популярные западные десерты, о существовании которых в Москве раньше не подозревали. — В России уже научились делать маффины и капкейки, но на самом деле их разновидностей гораздо больше, чем в меню московских кафе. Например, в Англии и Америке гото..."
Читать далее"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."
Читать далее"Известная французская пословица "о вкусах не спорят" по-итальянски звучит - "о тортах не спорят". Само слово "торта" по-итальянски означает скрученность, извилистость и имеет в виду замысловатые извилистые украшения кремом, которые делают поверх тортов. Немало курьезов и интересных фактов связано с тортами. Некоторые из них даже были зафиксированы и внесены в книгу Рекордов Гиннеса.Например, самый высокий торт был приготовлен в США, штат Мичиган. Он возвышался над столом более чем на 30 метров и..."
Читать далее