3 декабря в КВЦ «Парковый» состоялась церемония награждения победителей Национальной ресторанной премии СОЛЬ® 2016.
В этом году церемония собрала рекордное количество гостей: 350 рестораторов, экспертов и профессионалов индустрии, представителей ведущих компаний с мировым именем и журналистов собрались на гала-ужин КВЦ «Парковый». Мероприятие традиционно прошло в формате black tie.
12 лучших ресторанов Украины по версии премии СОЛЬ® 2016:
В качестве награды победители получили узнаваемую медную сковородку СОЛЬ® французского бренда deBuyer, установленную на новой основе из стекла производства компании Tiger.
Общее количество номинантов в этом году составило рекорд за 4 года существования премии – 1934 ресторана из 48 городов Украины! За свои награды в финале боролось 129 ресторанов из 13 городов. Это заведения, названные экспертами Премии как лучшие в своих номинациях, а также рестораны, которые самостоятельно подали заявку на участие и прошли голосование экспертов. Их оценивали члены жюри премии, в состав которого в этом году вошли как украинские, так и зарубежные рестораторы, шеф-повары, журналисты, топ-менеджеры. Члены жюри лично посетили рестораны (каждый – минимум трижды) и выставили свои оценки по 4 критериям: «Кухня», «Сервис», «Атмосфера», «Специализация».
Ведущими церемонии уже по традиции стали Василиса Фролова и Владимир Остапчук. Члены Жюри и победители благодарили Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero® и его Президента Андрея Скипьяна за организацию Премии на высоком профессиональном уровне.
Члены жюри премии СОЛЬ®: Савелий Либкин (ресторатор), Марк Зархин (ресторатор), Петр Чернышов (президент компании «Киевстар»), Алекс Кратена (основатель фонда P(OUR) Symposium), Анастасия Жолинская (генеральный директор ООО «Отель Менеджмент»), Вардкес Арзуманян (ресторатор), Максим Храмов (ресторатор), Василий Микулин (ресторатор), Софья Коломыцева (издатель проектов «РестораторЪ» и «Гурман»), Майкл Дон (ресторатор), Яаков Лившиц (ресторатор), Андрей Худо (ресторатор), Маркиян Бедрий (ресторатор), Владимир Ярославский (шеф-повар), Леся Ионова (ресторатор), Заза Кассашвили (основатель DGF International Сulinary Concept). Спонсор премии – Nemiroff, Эксклюзивный автомобильный партнер – Mercedes-Benz, Технологический партнер – Maresto, Инновационный партнер – Miele,Юридический партнер – GoLaw, Эксклюзивный перевозчик – “А-Транс”, Флористический партнер – Olha Dorss, Beauty-партнер – KOKO nailroom, Специализированный партнер – “Ресторатор”, Генеральный деловой медиа партнер – liga.net, Международный информационный партнер – “Кабаре”, Drinks+, Drinks.ua, Главный медиа партнер во Львове – “Афіша міста Львів”.
Партнеры: КВЦ «Парковый», Fairmont Grand Hotel Kyiv, Johnnie Walker, World Class, Stella Artois, ТС плюс, PepsiCo, Polar Seafood Ukraine, Mirs, ProService, Monin, Manezh, DressBox, Golets, “Одиссей”, Premier Food, Deol Partners, “Реста”, Vittel, Perrier, АТМ, ЕКТА, ExMoto.
Главное событие ресторанной индустрии можно было смотреть в режиме реального времени: онлайн трансляция церемонии проводилась на сайте http://saltawards.com
Национальная ресторанная премия СОЛЬ® – это главное профессиональное событие ресторанной индустрии Украины. Премия основана в 2013 году Клубом отельеров и рестораторов Hoteliero с целью награждения лучших ресторанов страны, а также развития отрасли гостеприимства в целом. Она объединяет украинских рестораторов, структурирует рынок, а также информирует гостей о качестве заведений.
Просмотров: 16
"13 апреля в рамках YaltaDigitalForum на курорте PalmiraPalace прошла конференция HoReCa Digital «Интернет–технологии и инструменты на службе отельного и ресторанного бизнеса». Конференцию посетили отельеры и рестораторы из Киева, Крыма и Одессы. Специальный гость конференции – председатель Республиканского комитета Крыма по информации Вадим Волченко. Спикерами конференции выступили: Евгений Шевченко, основатель и совладелец интернет-агентства UaMaster (Киев), Алексе..."
Читать далее"Этот ресторан открыт на мальдивском курорте Hilton Maldives Resort & Spa и находится ниже 5 метров уровня Индийского океана...."
Читать далее"Для начала нужно ответить себе на вопросы: с кем и зачем? Цель посещения ресторана? Что вы планируете? Деловую встречу. Семейный ужин. Романтический ужин. Дружескую встречу. При этом не имеет значения, какого уровня заведение вы выберете – люкс или эконом. В уважающем себя ресторане, где ценят клиента, сервис в любом случае будет на высоте. Итак, на что стоит обратить внимание, выбирая ресторан: 1. Репутация заведения. Здесь ваш первый помощник,..."
Читать далее"Здесь по специальным рельсам на Ваш стол доставляется ранее заказанная еда. Заказ осуществляется выбором позиций на специальных сенсорных экранах. s'Baggers утверждают, что используют только свежие и натуральные продукты без всяких добавок. Так же на местах доступна электронная почта и СМС что бы Вы могли порекомендовать ресторан друзьям ;) http://www.sbaggers.de/..."
Читать далее" 1. Жил-был у девушки серенький козлик. Вечер. Рим. Регистрация на самолет в Буэнос-Айрес. Какие они, аргентинцы? Меня окружали «жители Харькова» - ничего особенного, кроме жгучих глаз, я не заметил. И одеваются они также. Правда...есть одно отличие: очень приветливы! В самолете, на протяжении 14 часов, рядом со мной находился молодой симпатичный высокий аргентинец. Если бы его гламурно одеть — в наших ресторанчиках дамы разорвали бы на час..."
Читать далее"Американский журнал Forbes обнародовал рейтинг из 11 самых экстравагантных ресторанов и блюд мира. На первом месте в перечне оказалась икра от нью-йоркского повара Дэниела Булуда. “Хотите отведать шампанского с икрой перед обедом? 50 грамм фирменной “золотой икры” каспийского осетра в ресторане известного французского шеф-повара Дэниела Булуда Daniel стоят $860″, - пишет издание.На второй строчке рейтинга оказался ресторан The French Laundry в городе Янтвилл, что в американском штате Калиф..."
Читать далее