Ресторанные заметки

Терапия для мачо, или о любимых мужских десертах

Хозяйка кондитерского ателье Select Studio Катерина Агроник о любимых мужских десертах и торжестве контрастов.
Кондитер Катерина Агроник училась в лондонской школе Le Cordon Bleu, стажировалась у Сильвии Вайнсток (владелицы главного ателье тортов в Нью-Йорке – Sylvia Weinstock Cakes), работала в Сан-Франциско и Париже, а теперь приучает московскую публику к нетривиальным авторским тортам. Ей ли не знать, что о сладком думают мужчины?  



У мужчин существует масса стереотипов по поводу десертов. Во-первых, им сложно смириться с мыслью, что кусок торта может быть небольшим, причем, величина порции никак не отразится на удовольствии от дегустации. Ведь если десерт построен на умелых вкусовых сочетаниях и нюансах, человек насытится им быстрее, чем пятью одинаковыми эклерами. 

Во-вторых, мужчины убеждены, что десерты должны быть приторно сладкими. Хотя во время дегустаций они на вкус выбирают не самые сладкие, а самые яркие и контрастные комбинации. Женщины, наоборот, голосуют за более мягкие, тонкие сочетания. Например, любимое женское сочетание – шоколадный мусс с ананасом. А мужчины выбирают ударный вкус шоколадного мусса с малиной. 

Подозреваю, что десерты вообще играют для мужчин более фундаментальную роль, чем для женщин. Жить с установками мачо непросто: нужно держать эмоции в себе. Поэтому мужчины ныряют в сладкое, как в спорт: если выпускают пар, то по полной программе. Пусть будет много, сладко и жирно, зато страдания временно отступают. Девушки более открыты и не скрывают переживаний. Вот она съест конфетку с трюфелем, выплеснет эмоции подруге, и все в порядке. 



Причем, по моим наблюдениям, женщины более любопытны: им интересно пробовать новые, непривычные десерты. Мужчины – приверженцы традиций: никаких вкусовых экспериментов! В кафе они, как правило, заказывают классику. Например, чизкейки выбирают реже мильфеев, в которых присутствует хрустящее тесто – непременный атрибут «правильных» десертов в российском восприятии.         
               
Во Франции повышенный спрос на мильфеи и медовики непредставим. Французы по-другому устроены: они любят долго смаковать и, в отличие от русских и американцев, прекрасно разбираются в кондитерских деталях. Правда, при этом они сочетают в себе манию величия и комплекс неполноценности: французы убеждены в своей исключительности, но одновременно ждут от окружающих постоянные доказательства собственных успехов. А наши мужчины, как правило, уверены в себе всегда.


Источник: Trendymen

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.

Просмотров: 13

Лучшие в разделе "Бары"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"1. В 1675 году король Англии Карл II закрыл все местные «кофехаузы», потому что считал кофейни местами сбора граждан, настроенных против него. Его примеру потом следовали монархи разных стран и не один раз.  2. 70% любителей кофе пьют «Арабику», имеющую мягкий и ароматный вкус, остальные 30% - «Робусту», у этого сорта вкус более горький, а кофеина в нем на 50% больше. «Робуста» считается сортом низкого класса, зато с деревьев, приносящих эти плоды, более устойчивых..."

Читать далее

"Тема качественного сервиса в кафе, ресторанах и прочих заведениях общепита с одной стороны очень интересна, но, с другой — крайне противоречива. Конечно, приходя в любое заведение, нам хочется максимального внимания, профессионального обслуживания и вкусной кухни. Все эти факторы формируют понятие «атмосфера заведения». Как говорится, сколько людей, столько и мнений! Кому-то достаточно, чтобы была вовремя принесена тарелка с блюдом, и официант больше «не мешал»; кто-то ожидает от персо..."

Читать далее

"Ежегодно итальянский производитель кофе Lavazza представляет очередное издание своего легендарного календаря. Работа над подобными проектами похожа на шахматные партии: в заданных жесткими правилами рамках мастера пытаются создать что-то новое, необычное. Наблюдать эти ряды чрезвычайно интересно. Есть возможность увидеть как черты времени, так и черты авторского стиля авторов. Плюс к этому - почти каждая картинка - скрытый парафраз какой-то картины или фотографии прошлого.  В качест..."

Читать далее

"1. В 1675 году король Англии Карл II закрыл все местные «кофехаузы», потому что считал кофейни местами сбора граждан, настроенных против него. Его примеру потом следовали монархи разных стран и не один раз.  2. 70% любителей кофе пьют «Арабику», имеющую мягкий и ароматный вкус, остальные 30% - «Робусту», у этого сорта вкус более горький, а кофеина в нем на 50% больше. «Робуста» считается сортом низкого класса, зато с деревьев, приносящих эти плоды, более устойчивых..."

Читать далее

"11 июля вступил в силу Закон Украины, который обязывает заведения общественного питания по меньшей мере 50% мест своей площади полностью изолировать от табачного дыма. В таком случае, если ресторан имеет лишь одно помещение, в нем необходимо запретить курение вообще, потому что дым так или иначе будет распространяться по всему помещению, отмечает Коалиция общественных организаций За свободную от табачного дыма Украину. "Кроме того, раньше за курение в общественных местах должны был..."

Читать далее

"Николь Потенза Денис (Nicole Potenza Denis) рассказала на специализированном сайте Specialtyfood.com о том, какие тренды сегодня задают направление развития рынка сладостей. Многие тенденции пищевой промышленности, отмеченные на ежегодной выставке необычных продуктов Fancy Food Shows 2011 дают о себе знать на рынке кондитерских изделий. Там постоянно появляются новинки, растет интерес к созданию новых вкусов и текстур продуктов. В состав рецептур все чаще включаются зерна, орехи и семе..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.443 sec