Ресторанные заметки

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»



1 июня в рамках проекта {The Future is Now} агентство Creapro представило семинар «Food Design and Innovation» фуд-дизайнера из Нидерландов Кати Грюитерс.

{Food design}

Фуд - дизайн представлен на украинском рынке не так давно. В феврале 2010 года компания Creapro провела первый семинар cо съедобными  инсталляциями от голландки Марайи Вогельзанг, называющей себя eating дизайнером (от английского глагола to eat – есть).
  
Фуд – дизайн дает уникальную возможность налаживания по сути неформального общения с потребителем, но при этом, посредством еды, ее подачи, сервировки, упаковки, оформления самого продукта и сервировки стола доносить до нужной вам аудитории именно то послание, которое они должны получить. Он помогает приобщиться к особенностям мировых культур и традиций, взывает к философским размышлениям на тему еды, ее появления и наконец, того, насколько сильным инструментом он может стать в умелых руках.
Еда – это материал, при  помощи которого можно передавать настроения, традиции, делиться опытом и даже учить. Сам же процесс поглощения еды может быть представлен как особый ритуал, наполненный яркими образами и ассоциациями, которые пробуждают целый ряд сложных эмоций и переживаний, что и есть конечной целью фуд - дизайна.

{Creapro }

Агентство Creapro в рамках проекта {The Future is Now} представляет в Украине мировых лидеров - ньюсмейкеров, открывающих  миру новые ценности и источники для развития. Семинары, мастер-классы, презентации с участием лучших специалистов в различных областях, связанных с дизайном, направлены на исследование трендов и инноваций, в том числе для food индустрий.

{Катя Грюитерс / Katja Gruijters }

После окончания Академии дизайна в г. Эйндховене (Голландия) Катя Грюитерс выбрала своей специализацией дизайн еды и напитков.
С 2001 она работает в собственной студии в Амстердаме, где экспериментирует с дизайном еды, концептами и продуктами.  В своем творчестве Катя использует долгосрочные тренды,  которые базируются на человеческих ценностях. Начиная c суши, тушеных яблок, томатного сока, лакрицы и хлеба, заканчивая пивом и чипсами, она разрабатывает эмоционально-чувственные концепты еды и напитков, демонстрируя тем самым голландский взгляд, в котором эстетика соединяется с этикой.
Специально для сельскохозяйственного колледжа  в Голландии Катя Грюитерс разрабатывает и преподает новый курс, который носит название «Food Design and Innovation», а также ведет свою колонку в Food Magazine (журнал об индустрии дизайна), в которой говорит о своем видение фуд-дизайна.
Проекты, которые Катя представила в Киеве, носят как социальный, так и коммерческий характер. Они дают нам новый источник вдохновения, приумножают прибыль и адресованы не только специалистам из фуд-индустрий, но и всем тем , кто хочет творить на своей кухне.
Катя Грюитерес о еде:
«Еда – новый международный язык, помогающий людям снова начать общаться вживую. Она вызывает эмоции, которые близки всем». 
Катя Грюитерс – фуд-дизайнер, который строит свою работу как серьезную научную деятельность, всерьез озадачена современными проблемами отношения к еде и ее расходу.
Основная идея ее концепции: побудить людей к мыслям о том, что они едят, восстановить связь с натуральными продуктами, использовать чувства и простые решения для приготовления пищи с минимальным использование технологий.
Во время аудиовизуальной презентации Катя пошагово показала и объяснила свой подход к сложной цепочке от сбора урожая на полях и до появления их на столах потребителей. Дело в том что, в Голландии, огромное количество продукции не попадает на прилавки по причинам несоответствия эстетическим запросам. Также большая часть выбрасывается в уже готовом виде после истечения срока реализации.  И это лишь малая часть проблем, решения к которым были предложены Катей Грюитерс в рамках семинара. С первой, например, было предложено бороться с помощью выработки умения видеть прекрасное не только в привычной форме. Со второй, можно справиться путем использования отходов пищи как топлива для специальных печей, на которых можно без использования газа или электроэнергии производить приготовление блюд.
«Меня называют трендсетером в области фуд-дизайна, но я не поклонница быстро меняющихся трендов. К примеру, научный подход молекулярной кухни в целом интересен. Стоявший у ее истоков испанский шеф-повар Адрия Ферран хотел разложить продукты до химических элементов, чтобы приготовить нечто неожиданное, и на волне популярности у него появилось много подражателей, которые не вникают в суть, а используют вывеску молекулярной гастрономии как модную приманку. Но все это уже в прошлом. Я – сторонница долгоживущих трендов, которые после становятся общей тенденцией. Все просто: они апеллируют к общечеловеческим ценностям. Несколько лет назад только начались разговоры о здоровой пище, теперь все стараются вникать и разбираться, что же они едят. Я – за сознательный подход к еде».

{Beautiful by nature / Естественно красивый}

Главной темой семинара-пикника стала уникальная концепция «Beautiful by nature» (Естественно красивый). Сегодня во всем мире существует интерес к устойчивому  производству, здоровому питанию, безопасной и качественной еде. Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature»: как избежать сокращения еды и ее порчи, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает.
Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.
Проект Beautiful by nature был специально адаптирован Катей Грюитерс и ее креативной командой для Украины. Два стола – голландский, продукты для которого были привезены Катей из Нидерландов и украинский, для которого использовались сезонные местные продукты, наглядно демонстрировали, насколько полезны и вкусны локальные продукты вне зависимости от их формы.
«Проблема овощей и фруктов нестандартной формы чрезвычайно  актуальна для Голландии» -  говорит госпожа Грюитерс. Овощи близнецы или фрукты, неподходящие под стандарт из-за своей формы никогда не используются не только в стране, которую представляет Катя Грюитрес, но и Центральной Европе, где на рынках или в магазинах никогда не найдешь овощи странной формы.






Статья и фото предоставленны компанией: Creapro

Подробная информация на сайте: www.creapro.com.ua

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.


О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01

Просмотров: 9

Лучшие в разделе "Кафе"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"“A person who is nice to you, but rude to the waiter, is not a nice person”                                                                        Dave Barry В Сан-Франциско закрылся ресторан Сэм Во, прославившийся благодаря тому, что в нем работал «самый грубый официант в мире».Как сообщает Associ..."

Читать далее

"• Почему нам нравятся одни рестораны и кафе и не нравятся другие? Потому что в настоящих ресторанах и кафе не только хорошо готовят, но и дают почувствовать себя не просто человеком, а – королем. В то время, как другие рестораны и кафе - всего-лишь дорогие и навороченные столовые. (Владимир Борисов ) • "Макдональдс" в Токио - это ужасный реванш за Перл-Харбор. (С. Хаякава) • Официант, если это кофе, то я хочу чай, а если это чай, я хочу кофе. ("Журнал Панч") ..."

Читать далее

"Скоро Пасха, и не зависимо от того, как каждый из нас относится к вере и традициям, мы все знаем, что это день окончания великого поста, в этот день едят куличи и крашенные яйца(писанки).Куличи - главное и непременное украшение праздничного стола, которые выпекают из сдобного дрожжевого теста, высокими и круглой формы. По преданию, саван Христа, похороненного по иудейским обычаям, был круглой формы. Этим объясняется традиционная круглая форма кулича. А высоким он должен быть потому, что в весенн..."

Читать далее

"В Италии, кулинарной Мекке всего мира, изобрели весьма необычное пиво, пишет adme. Теперь пенный напиток можно не только пить, но и есть. Сотрудничество между двумя итальянскими компаниями, производителем шоколада Napoleone и пивным брендом Alta Quota, явило миру первое в мире пиво, которое можно намазать на хлеб.Вкус этого гениального творения описывается как сливочно-сладкий. Как и традиционное пиво, получившаяся паста представлена в двух разновидностях: светлая, мягкая по вкусу, и более насыщ..."

Читать далее

"«В европейских ресторанах самое главное – атмосфера. Ни концепция, ни интерьер не имеют такого значения. А атмосфера складывается, прежде всего, из качественной еды и отличного сервиса. Если вы не можете обеспечить этого своим клиентам, никакой интерьер не спасет. Но в то же время в ресторане все, чего касаются взгляд или рука гостя, должно быть качественным». По данным института VATEL, из 10 ресторанных концепций выживает всего одна. Связано это с тем, что самым важным всегда остается то, чт..."

Читать далее

"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.536 sec