Ресторанные заметки

10 самых странных названий вин

Многие винодельческие компании готовы на всё, лишь бы привлечь внимание покупателей к «божественному напитку» собственного производства.
Некоторые настолько уверены в отличном вкусе вина, что могут позволить себе назвать его довольно эксцентрично. Вы еще не пробовали «Мочу лягушки» или «Безумную домохозяйку»? Значит, самое время узнать поближе шедевры креативных виноделов. 


1. «Жирный ублюдок» (Fat Bastard) 



Это французское вино бьёт все рекорды популярности: только в США ежегодно продается более 400,000 ящиков. Производит  его совместная англо-французская компания. Может быть, на виноделов произвел неизгладимое впечатление фильм Тарантино «Бесславные ублюдки», а, может быть, в творческом пылу кто-то обозвал коллегу этим звучным именем – доподлинно не известно. Но факт налицо: журнал BusinessWeek уже окрестил «Жирного ублюдка» настоящим маркетинговым феноменом. 

2. «Сволочь» (Bitch) 



Вино из Австралии настолько приятно на вкус, что когда оно заканчивается, искренне хочется обругать пустую бутылку. Кстати, на ее обратной стороне 77 раз повторяется название вина, а «жирной точкой» служит призыв «Еще немного». Что ж, тот, кто осилит 77 бокалов, а потом потребует продолжения – настоящий австралийский герой. 

3. «Дерьмовое вино» (Le Vin de Merde) 



Пусть вам не внушает ужас бутылка черного цвета, покрытая нарисованными мухами. Просто владельца небольшого ресторанчика в городке Аньяне недалеко от Монпелье настолько вывели из себя негативные отзывы прессы о винах из Лангедока-Русийона, что он решил нанести ответный удар. Предприимчивый Жан-Марк Спезиале начал выпуск собственной марки вина под названием Vin de Merde, или Wine of Shite, как говорят ирландцы. 

4. «Упс!» (Oops!) 



Название обязано своим появлением рассеянности виноделов. Они так часто допускали ошибки в маркировке вина, что в конце концов решили назвать его просто «Упс!». 

5. «Пафосная жаба» (Arrogant Frog) 



Можете назвать зеленое создание на этикетке высокомерной лягушкой или заносчивым земноводным – существо в гламурном берете будет нахально улыбаться вам и махать тросточкой, всем своим видом предостерегая от излишнего пафоса в жизни. 

6. «Слон на канате» (Elephant on a Tightrope) 



Виноделы явно не знают старого доброго выражения «корова на льду», иначе наверняка хорошенько бы подумали над названием этого вина. Кто знает – может быть, специально для России они создадут эксклюзивную партию с рогатой красоткой на этикетке. 

7. «Моча лягушки» (Frog's Piss) 



Марка принадлежит магазинчику спиртных напитков с говорящим названием Cheers в  Кале. Это фруктовое вино не самого высокого качества и стоит какую-то мелочь, но вполне пригодно к питью. 

8. «Приют в ложбине» (Cleavage Creek) 



«Лучшие сорта винограда, выращенного в ложбинах между прекрасными крутыми холмами Калифорнии, собираются вручную и становятся вином с полнотелым, живым вкусом», - эти дивные строчки напечатаны на задней этикетке бутылки поверх изображения обнаженной спины прекрасной девушки. Ее лицо (если оно вас все-таки интересует) можно увидеть на этикетке спереди. 

9. «Безумная домохозяйка» (Mad Housewife) 



Создатели этого вина проводили разнообразные маркетинговые исследования среди женщин, результатом которых и стало это название – весьма уместное, по мнению самих исследователей. Слоган напитка: «Немного вина – и в доме уют и покой». 

10. «Чертовски пьяная церковь» (Blasted Church) 



Местечко под таким названием на самом деле существует: это небольшая винодельня в Канаде. Если там и живут монахи, можно им только позавидовать. 


Прокомментировать эту статью можно также на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.

Просмотров: 17

Лучшие в разделе "Клубы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Знали ли Вы, что дешевому кофе может быть присущ запах резины? А в напитке, приготовленном из Арабики, различимы ароматы цветов и карамели? Определить это непросто. Однако этому можно научиться посетив дегустацию. Вот "Ресторанные заметки" и посетили небольшой мастер-класс который устроили представители кофе illy...."

Читать далее

"Итак соусы, согласно словарю Вебстера, слово "соус" восходит к латинскому “salsus”, "соленый" (как, кстати, и слово "салат"). Само слово "соус" - французского происхождения, что неудивительно, ведь Франция подарила миру множество знаменитых соусов. Более того, именно соусы являются одним из главных достоинств классической французской кухни. Амброуз Бирс даже язвительно заметил, что соусы заменяют французам государственную религию. А прославленный французский кулинар Брийя-Саварен писал, что можн..."

Читать далее

"Праздник Святого Валентина влюбленные ждут, чтобы провести самый романтический вечер в году и порадовать друг друга сюрпризами и подарками. 14 февраля группа ресторанов "Синдикат Вкуса" в каждом своем заведении подготовила специальную праздничную программу. Песни о любви весь вечер звучали в ресторане "Монтана", гости расположились в разных залах: одни желали уединения, других привлекло яркое шоу. В особенной атмосфере прошел вечер в ресторане "Шарикоff" - гостей ждали всеми любимы..."

Читать далее

"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."

Читать далее

"Бывший рекламщик, рантье, повар и владелец семьи ресторанов. Все это вехи биографии Димы Борисова, который после кризиса принял решение вложить $11 млн в свою мечту и запустить «семью ресторанов Димы Борисова». Многие коллеги по цеху шутят, что если постоянно размещать новости, касающиеся открытия нового заведения киевского ресторатора, то ленты новостей будут забиты сообщениями на гастрономическую тему. Дима Борисов любезно согласился пообщаться с обозревателем AIN.UA и рассказал, что для него ..."

Читать далее

"     На интерьере «Родизио» не хочу и останавливаться. А впрочем...скажу несколько слов. В тех ресторанах Буэнос-Айреса, которые я посещал, основной упор сделан не на эстетические «идейные выпендрёжи», а на просторные залы, на респектабельный, весьма умеренный дизайн. Их главный девиз: «Да здравствует кухня и санитария!». Учитывая, что там сейчас жаркое влажное лето — у меня не было никаких проблем ни с «веселыми» устрицами, ни с «радостными» каракатицами, а про мясо я, вообщ..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.581 sec