Ресторанные заметки

Innocent drinks - смузи супер-герои!



Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше».

После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на музыкальном фестивале в Лондоне, повесив на свой киоск вывеску: «Как вы думаете, нам стоит уйти с работы, чтобы заняться этим бизнесом?» и выставив два ведра с надписями «ДА» и «НЕТ». Таким образом они просили покупателей голосовать, выбрасывая пустую бутылку в соответствующее ведро. К концу выходных ведро «ДА» заполнилось, и друзья уволились на следующий же день.
Им посчастливилось познакомиться с Maurice Pinto – американским бизнесменом, который в итоге пожелал инвестировать в Innocent drinks £250,000.

Напитки, которые они продают, изготовлены на 100% из натуральных продуктов – более того, все ингредиенты закупаются только у фермеров, которые придерживаются стандартов охраны окружающей среды и условий труда. Упаковка продукции соответствует экологическим нормам. На всех этапах производства напитков тщательно отслеживается выделение углекислого газа. 10% прибыли компании используется в благотворительных целях.



Маркетинг «творят» именно такие ребята – история Innocent drinks описана во многих учебниках. И вы сейчас поймете почему.
Автотранспорт компании выглядит вот так:



А развозят напитки иногда сотрудники в «веселых париках»:



Говорят, что у Innocent Drinks в ходу еще автомобили, покрашенные «под коров» с ambient-конструкциями: бутафорными рогами и хвостами. Предусмотрен даже сигнал мычания!



Вы уже наверняка заценили дизайн упаковки: просто и со вкусом. Ах, да – и с юмором! Посмотрев на дно бутылки, вы увидите бесхитростные замечания вроде «хватит смотреть на мой зад».

А на этикетке в списке ингредиентов можно встретить, например, такое: «несколько камушков». Конечно, в конце списка есть примечание: «Насчет камушков мы соврали».

Врать – плохо, фантазировать – хорошо! Еще подкупает точность, с какой описан состав напитка:



В 2011 году в рекламе торговой марки появился «персонаж»: смузи супер-герой.



Возможно, вы еще не видели этот рекламный ролик:


В книге Джима Тейлора и Стива Хэтча «Волшебство по расчету. Алгебра рекламы» Innocent drinks относят к брендам, построенным на эмоциональной платформе. При удачных рекламных компаниях такие бренды цепляют сердце – а это дорогого стоит!



Источник: Блог Netpeak

Просмотров: 17

Лучшие в разделе "Клубы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Эногастрономия – это правила подбора вина к блюду. Очень важно, чтобы вино подчеркивало вкус блюда, а не вступало в борьбу за вкусовой эффект. Итак, как же максимально правильно подобрать вино к еде.Первое и главное звучит следующим образом: блюдо не должно забивать вкус вина, а вино не должно преобладать над вкусом блюда. Т.е. вино и блюдо должны дополнять друг друга, находится в полной гармонии.Второе правило эногастрономии: “Вино есть продукт местности”.К региональной кухне лучше всего подойд..."

Читать далее

"3 декабря в КВЦ «Парковый» состоялась церемония награждения победителей Национальной ресторанной премии СОЛЬ® 2016. В этом году церемония собрала рекордное количество гостей: 350 рестораторов, экспертов и профессионалов индустрии, представителей ведущих компаний с мировым именем и журналистов собрались на гала-ужин КВЦ «Парковый». Мероприятие традиционно прошло в формате black tie. 12 лучших ресторанов Украины по версии премии СОЛЬ® 2016: Лучшая кофейня – Кофейный дом LONDON, Киев Лучши..."

Читать далее

"Харьковский дизайнер Сергей Чеботарев, недавно вернулся из поездки по Голландии и любезно поделился своими впечатлениями с "Ресторанными заметками" об использовании Лофтов, голландскими рестораторами.Голландцы умело превращают старые пром пространства в харизматичные заведения общественного питания, о чём и будет фотоотчет.Эйндховен, если вкратце, когда-то город-завод Philips, который после переноса производств в Китай и депрессии 90-х сумел возродится в виде дизайн-хаба, гигантские помещения те..."

Читать далее

"Продолжаем знакомство с экзотическими и колоритными ресторанами мира. Зимой это местоположения вам особенно заманчивым. У берегов Танзании, на Занзибаре, находится один из самых самобытных в мире ресторанов морепродуктов.  Этот ресторан стоит на прибрежной скале неподалеку от известного на Занзибаре (и не только) пляжа Мичанви Пингве (Michanwi Pingwe). Благодаря этому ресторанчик так и называется - "Rock", Скала. К нему можно при..."

Читать далее

"Золотое правило директора LSG Sky Chefs Asia Pacific Фритца Гросса: на борту самолета всегда заказывать тушеное мясо. Если его нет в меню, можно попробовать рыбу и рис. Пасту, курицу и продукты, подвергшиеся жарке, лучше не брать — в духовке воздушного судна они неизбежно теряют вкус и текстуру.  В задачу кулинарного подразделения авиакомпаний входит обеспечить обедом несколько тысяч пассажиров в день. На борту самолетов невозможно подавать блюда, требующие особых приб..."

Читать далее

"  Ананас Очень ценное вещество бромелайн делает ананас незаменимым для питания людей, следящих за своим весом, так как помогает расщеплять жир. Бананы Обладают обволакивающим, сосудорасслабляющим и успокаивающим действием. Они полезны для пищеварения, предохраняют стенки желудка от вредного воздействия острой и соленой пищи. Среди любителей бананов редко встречаются больные язвой желудка. Из-за большого содержания сахара ба..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.556 sec