Ресторанные заметки

Innocent drinks - смузи супер-герои!



Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше».

После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на музыкальном фестивале в Лондоне, повесив на свой киоск вывеску: «Как вы думаете, нам стоит уйти с работы, чтобы заняться этим бизнесом?» и выставив два ведра с надписями «ДА» и «НЕТ». Таким образом они просили покупателей голосовать, выбрасывая пустую бутылку в соответствующее ведро. К концу выходных ведро «ДА» заполнилось, и друзья уволились на следующий же день.
Им посчастливилось познакомиться с Maurice Pinto – американским бизнесменом, который в итоге пожелал инвестировать в Innocent drinks £250,000.

Напитки, которые они продают, изготовлены на 100% из натуральных продуктов – более того, все ингредиенты закупаются только у фермеров, которые придерживаются стандартов охраны окружающей среды и условий труда. Упаковка продукции соответствует экологическим нормам. На всех этапах производства напитков тщательно отслеживается выделение углекислого газа. 10% прибыли компании используется в благотворительных целях.



Маркетинг «творят» именно такие ребята – история Innocent drinks описана во многих учебниках. И вы сейчас поймете почему.
Автотранспорт компании выглядит вот так:



А развозят напитки иногда сотрудники в «веселых париках»:



Говорят, что у Innocent Drinks в ходу еще автомобили, покрашенные «под коров» с ambient-конструкциями: бутафорными рогами и хвостами. Предусмотрен даже сигнал мычания!



Вы уже наверняка заценили дизайн упаковки: просто и со вкусом. Ах, да – и с юмором! Посмотрев на дно бутылки, вы увидите бесхитростные замечания вроде «хватит смотреть на мой зад».

А на этикетке в списке ингредиентов можно встретить, например, такое: «несколько камушков». Конечно, в конце списка есть примечание: «Насчет камушков мы соврали».

Врать – плохо, фантазировать – хорошо! Еще подкупает точность, с какой описан состав напитка:



В 2011 году в рекламе торговой марки появился «персонаж»: смузи супер-герой.



Возможно, вы еще не видели этот рекламный ролик:


В книге Джима Тейлора и Стива Хэтча «Волшебство по расчету. Алгебра рекламы» Innocent drinks относят к брендам, построенным на эмоциональной платформе. При удачных рекламных компаниях такие бренды цепляют сердце – а это дорогого стоит!



Источник: Блог Netpeak

Просмотров: 11

Лучшие в разделе "Бары"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"В конце февраля был опубликован список «50 лучших ресторанов Азии» по версии Restaurants Magazine и The World’s 50 Best Restaurants Academy – S. Pellegrino & Aсqua Panna. В продолжение нашего обзора лучших ресторанов из этого списка мы расскажем Вам о следующей пятерке лидеров азиатской кухни. "8½ Otto e Mezzo Bombana" (Гонконг, Китай) - ресторан, что занял шестое место в списке. Этот ресторан обьединяет вкус итальянского таланта и великолепной кухни.Названный в честь автобиографичес..."

Читать далее

"В Нью-Йорке на выставке FAO Schwarz известный кондитер Алэн Роби представил самую большую конструкцию из шоколада - шоколадный небоскреб высотой 6,1 метр.14 февраля 2009 года команда поваров из города Винковси, на востоке Хорватии, приготовили самую длинную колбасу в мире, длиной 530 метров.Представитель Книги рекордов Гиннеса, Стэйси Кьюзак самый дорогой десерт в мире, стоимостью $25 000, который получил название “Frrrrozen Haute Chocolate” (Застывший Шоколад От кутюр). При приготовлении э..."

Читать далее

"Во Львове прошел II тур НАЦИОНАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ БАРМЕНОВ "PlanetZ - FlairOpen 2013". Выбраны следующие два финалиста, готовых бороться дальше за звание самого лучшего flair-бармена  Украины. Как сообщил соорганизатор конкурса, руководитель «Мобильного Шоу-Бара Planet Z», официальный МС барменских соревнований Сергей Хоров, «Второй тур был достаточно динамичный и напряженный. Подготовка  flair-выступления – сложный и кропотливый процесс, который требует длительной подготовки, ..."

Читать далее

"Ученые утверждают, что размер суммы, которую оставляют люди в ресторане, во многом зависит от музыки, сопровождающей трапезу. По словам исследователей, качественно звучащая фоном классическая музыка побуждает клиентов оставлять больше денег, в то время как из-за песен Бритни Спирс сумма, которую посетители готовы заплатить за обед, может значительно снизиться.     Исследование проводили психологи британского Университета Лейстера, которые в течение..."

Читать далее

"Напоминающий сказочного джина Суки Маман родился в Индии, вырос в Лондоне и уже десять лет работает в Москве. Вместе с приятелем Айзеком Корреа он сочинил меню для кондитерской «Upside Down Cake Company», где готовят популярные западные десерты, о существовании которых в Москве раньше не подозревали.   — В России уже научились делать маффины и капкейки, но на самом деле их разновидностей гораздо больше, чем в меню московских кафе. Например, в Англии и Америке гото..."

Читать далее

"Продолжая наше путешествие Веной, мы с Вами не сможем удержаться о того, чтобы попробовать десерты, которые славятся на весь мир, ведь Вена – город кофеен и кондитерских. Любители сладкого найдут в этом раю немало того, чего нет в других городах и странах (или есть, но все-таки здесь – оригинал). Штрудель Хит номер один – венский штрудель  (Wiener Strudel). Говорят, на стол к австрийцам он попал из турецкой кухни. Готовят этот десерт из вытяжного теста:..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.539 sec