Ресторанные заметки

Innocent drinks - смузи супер-герои!



Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше».

После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на музыкальном фестивале в Лондоне, повесив на свой киоск вывеску: «Как вы думаете, нам стоит уйти с работы, чтобы заняться этим бизнесом?» и выставив два ведра с надписями «ДА» и «НЕТ». Таким образом они просили покупателей голосовать, выбрасывая пустую бутылку в соответствующее ведро. К концу выходных ведро «ДА» заполнилось, и друзья уволились на следующий же день.
Им посчастливилось познакомиться с Maurice Pinto – американским бизнесменом, который в итоге пожелал инвестировать в Innocent drinks £250,000.

Напитки, которые они продают, изготовлены на 100% из натуральных продуктов – более того, все ингредиенты закупаются только у фермеров, которые придерживаются стандартов охраны окружающей среды и условий труда. Упаковка продукции соответствует экологическим нормам. На всех этапах производства напитков тщательно отслеживается выделение углекислого газа. 10% прибыли компании используется в благотворительных целях.



Маркетинг «творят» именно такие ребята – история Innocent drinks описана во многих учебниках. И вы сейчас поймете почему.
Автотранспорт компании выглядит вот так:



А развозят напитки иногда сотрудники в «веселых париках»:



Говорят, что у Innocent Drinks в ходу еще автомобили, покрашенные «под коров» с ambient-конструкциями: бутафорными рогами и хвостами. Предусмотрен даже сигнал мычания!



Вы уже наверняка заценили дизайн упаковки: просто и со вкусом. Ах, да – и с юмором! Посмотрев на дно бутылки, вы увидите бесхитростные замечания вроде «хватит смотреть на мой зад».

А на этикетке в списке ингредиентов можно встретить, например, такое: «несколько камушков». Конечно, в конце списка есть примечание: «Насчет камушков мы соврали».

Врать – плохо, фантазировать – хорошо! Еще подкупает точность, с какой описан состав напитка:



В 2011 году в рекламе торговой марки появился «персонаж»: смузи супер-герой.



Возможно, вы еще не видели этот рекламный ролик:


В книге Джима Тейлора и Стива Хэтча «Волшебство по расчету. Алгебра рекламы» Innocent drinks относят к брендам, построенным на эмоциональной платформе. При удачных рекламных компаниях такие бренды цепляют сердце – а это дорогого стоит!



Источник: Блог Netpeak

Просмотров: 421

Лучшие в разделе "Клубы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"... или как знаменитый баскетболист NBA Коби Брайант высокую кухню осваивал :)..."

Читать далее

"Дорогие друзья! Сегодня мы с Вами отправляемся в путешествие солнечной Испанией! Начнем мы с краткого знакомства с кухней Испании и ее кулинарными традициями.  Ежегодно миллионы туристов со всего света возвращаются домой, увозя с собой приятные воспоминания о солнечных днях, проведенных в Испании, танцорах фламенко, корриде, фиесте, а особенно о вкусных блюдах испанской кухни, которыми им довелось наслаждаться. Какие же секреты она в себе хранит?   Согласно популярным пред..."

Читать далее

"Харьковский дизайнер Сергей Чеботарев, недавно вернулся из поездки по Голландии и любезно поделился своими впечатлениями с "Ресторанными заметками" об использовании Лофтов, голландскими рестораторами.Голландцы умело превращают старые пром пространства в харизматичные заведения общественного питания, о чём и будет фотоотчет.Эйндховен, если вкратце, когда-то город-завод Philips, который после переноса производств в Китай и депрессии 90-х сумел возродится в виде дизайн-хаба, гигантские помещения те..."

Читать далее

"Денис и Женя - владельцы молодого "стартапа", компании "Конфитюр", название которой само о себе говорит уже немало - это гастромастерская, в которой производятся несколько видов соблазнительно вкусного конфитюра (слово "варенье" ребята не любят - считают его слишком пошлым для продукта, который они производят с особым трепетом и следуя точным рецептам). Все вкусности вы можете заказать прямо на сайте - confit.com.ua.  В это зимнее воскресное утро мы собрались дома у Де..."

Читать далее

"Николь Потенза Денис (Nicole Potenza Denis) рассказала на специализированном сайте Specialtyfood.com о том, какие тренды сегодня задают направление развития рынка сладостей. Многие тенденции пищевой промышленности, отмеченные на ежегодной выставке необычных продуктов Fancy Food Shows 2011 дают о себе знать на рынке кондитерских изделий. Там постоянно появляются новинки, растет интерес к созданию новых вкусов и текстур продуктов. В состав рецептур все чаще включаются зерна, орехи и семе..."

Читать далее

"В Европе и у нас к сыру относятся совершенно по-разному. Качественный, дорогой сыр в Европе – это лакомство и гастрономический изыск. А к традиционным сырным блюдам – пицце, фондю, раклету, морбифлету – отношение более сдержанное, ведь, в большинстве случаев, они связаны с простой народной кухней.    В России и Украине наоборот: в ресторанных меню сырное ассорти соседствует с овощной тарелкой, а вот блюда из сыра воспринимаются как кулинарное достижение. Ситуация начала п..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.443 sec