Просмотров: 24
"Лето в полном разгаре… На улице стоит ужасная 30-ти градусная жара. Мысли в голове путаются, есть не хочется... Мечты о прохладных водоемах все чаще посещают наши перегретые головы. Как же выжить в жару? Как правильно питаться? Что лучше пить?У многих из нас ощущение что, в жару есть не хочется, а только пить… Но, жара стоит несколько дней или даже недель, и есть просто необходимо. Если есть не хочется, не насилуйте себя, но не забывайте про обильное питье, и не бойтесь, что организм превратится..."
Читать далее"Креативный американский фотограф Терри Бордер радует нас своим чувством юмора и классными фото из жизни продуктов...."
Читать далее"Во Львове прошел II тур НАЦИОНАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ БАРМЕНОВ "PlanetZ - FlairOpen 2013". Выбраны следующие два финалиста, готовых бороться дальше за звание самого лучшего flair-бармена Украины. Как сообщил соорганизатор конкурса, руководитель «Мобильного Шоу-Бара Planet Z», официальный МС барменских соревнований Сергей Хоров, «Второй тур был достаточно динамичный и напряженный. Подготовка flair-выступления – сложный и кропотливый процесс, который требует длительной подготовки, ..."
Читать далее"Почти полторы тысячи едоков посетили новый фестиваль еды ЛУК, который состоялся в субботу, 20 июня, в саду Литературного музея.20 кг риса, 25 кг мясного фарша, около 100 литров лимонада и множество другой еды было сьедено посетителями с 12 дня до восьми вечера, причем еда начала заканчиваться примерно 17.00 – ни организаторы, ни участники такой толпы не ожидали.Несмотря на все прогнозы погоды, дождь разразился только в восемь вечера, завершив собой и фестиваль и концерт фортепианной музыки, прох..."
Читать далее"В Лондоне открылся бар Ketel One Vodka. Весь интерьер сделан из меди. Дизайн — Jenner Studio. www.christopher-jenner.com Фотографии — Michael Franke..."
Читать далее"Ученые утверждают, что размер суммы, которую оставляют люди в ресторане, во многом зависит от музыки, сопровождающей трапезу. По словам исследователей, качественно звучащая фоном классическая музыка побуждает клиентов оставлять больше денег, в то время как из-за песен Бритни Спирс сумма, которую посетители готовы заплатить за обед, может значительно снизиться. Исследование проводили психологи британского Университета Лейстера, которые в течение..."
Читать далее