Ресторанные заметки

Книги для рестораторов

Ресторанный бизнес - довольно сложный и многогранный. Каждый день открывается кто-то новенький, но не мало и закрывается. Если вы имеете хоть какое-то отношение к этому бизнесу, мы очень рекомендуем прочитать об опыте экспертов этого рынка. Сейчас у нас в наличии есть небольшое количество книг, но список мы будем расширять. Кроме того, вы можете заказать у нас книги, которые вы искали, но не нашли, мы постараемся вам помочь.

Не стоит учиться только на своих ошибках, жизнь слишком коротка.





1. 333 хитрости ресторанного бизнеса. О. Назаров.

Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это "бизнес мелочей", "бизнес на кончиках пальцев", "театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше, к сожалению, мелочей, способных погубить ресторанный бизнес...Олег Назаров, автор супербестселлеров "Как раскрутить" ресторан", "Как "раскрутить" ресторан - 2", "Как загубить ресторан" и "Лучшие ресторанные фишки мира", собрал в новой книге поистине уникальный опыт трех сотен самых успешных рестораторов СНГ. Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан? Как повару дать понять гостю, что он ему дороже отца с матерью? Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше? Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным? Стоит ли официанту учиться всему, чему учат? На эти и еще сотни других вопросов даст ответ новая книгу Олега Назарова "333 хитрости ресторанного бизнеса". Написанная ярким и понятным языком, она охватывает все области ресторанной жизни и раскроет многим рестораторам глаза на вещи, которые они вроде бы видели, но...не замечали.


2. Как "раскрутить" ресторан 2 . Мастер-класс эффективного продвижения. О. Назаров.

Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок гостеприимства претерпел многочисленные изменения, которые повлияли как на методы "раскрутки", так и на взгляды самого автора. Проанализировав их и объехав едва ли не всю ресторанную Россию, Олег Назаров объединил в новой книге самые актуальные достижения в области промоушена и рекламы с наиболее интересными PR-акциями последнего времени.


3. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. О. Назаров.

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера Олега Назарова, рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный опыт общения с известными владельцами и управляющими ресторанов позволил автору собрать, проанализировать и обобщить их просчеты, которые помешали реализовать намеченные проекты.


4. Лучшие ресторанные "фишки" мира. О. Назаров.


Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удерживать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято называть <фишками>. Но что это такое - ресторанная <фишка> и как ее создать в своем заведении? В новой книге Олега Назарова, автора бестселлеров <Как раскрутить ресторан> и <Как загубить ресторан> под одной обложкой впервые собрано описание свыше двухсот лучших ресторанных <фишек> мира. Выберите из них любую (а может - несколько), воплотите в своем ресторане - и он обязательно привлечет внимание гостей!


5. Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца. О. Назаров.


Книга, которую ждали! Книга, вызывающая шок! Новой книге Олега Назарова, безусловно, суждено стать <бомбой> на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу.Это настоящая <энциклопедия ресторанного воровства>, и ее просто обязан прочитать каждый владелец ресторана, чтобы знать, как его обкрадывает собственный персонал, невзирая на все современные способы контроля и управления. А ведь сегодня более трети российских ресторанов банкротятся именно из-за хищений в них! Написанная ясным, образным и ироничным типично <назаровским> языком, книга читается так же легко, как смотрятся фильмы Квентина Тарантино. "Я не боюсь, что эту книгу прочтет кто-то из ресторанного персонала", - признается Олег Назаров. - "Боюсь, что не прочтет ее тот, для кого она написана - ресторанные владельцы: Впрочем, им же хуже. Пусть потом не говорят, что их не предупреждали:"


6. Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал. Часть вторая.
О. Назаров.


<Кухня - самая сильная сторона отечественных ресторанов, - любит повторять главный ресторанный критик России Олег Назаров. - Наши повара научились готовить ничуть не хуже, чем иностранцы. Жаль только, мало кому удается по достоинству оценить их мастерство>. Информационная группа <Ресторанные Ведомости> решила исправить этот недостаток. В своей новой книге <Самые вкусные блюда страны - 2> Олег Назаров вновь встречается с поварами, приготовившими блюда, поразившие его до глубины души, и творит кулинарные шедевры вместе с ними, что называется, <в четыре руки>. Как всегда у автора, блюда приправлены соусом интересных кулинарных фактов, пряностями баек из ресторанной жизни и <фирменной> назаровской иронией.


7. Как вывести ресторан из жесткого кризиса. С. Миронов

Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса <Рестконсалт>, совладелец сети ресторанов <Пять звезд> делится своим собственным, ярким и эффективным опытом ведения ресторанных дел. Под управлением его команды сегодня находятся многие успешные проекты, его способности вытаскивать из кризиса казалось бы навсегда погибающие рестораны искренне завидуют коллеги. Автор щедро раздает читателям множество уникальных практических советов, которые почерпнуты им из своей повседневной работы в ресторанном бизнесе. По словам самого Сергея Миронова, <эта книга не лучше других - она просто отличается:>
Она реально отличается от всего, что вы читали о ресторанном бизнесе раньше!


8. Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане. С. Миронов.

Ваш персонал не умеет продавать? Научите его! У вас большие издержки? Сократите их! Вы продаете много? Продавайте еще больше! Сергей Миронов, автор супербестселлера <Как вывести ресторан из жесткого кризиса>, на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.


9. Ресторанный персонал (как избежать проблем) д. Солдатенков

Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - <персонал>. Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует и обобщает деятельность владельцев и управляющих заведений общественного питания, демонстрируя как успешный опыт построения работы персонала, так и просчеты, допущенные на этом пути. Автор фактически предоставляет <готовые рецепты> эффективного менеджмента, применяемые на практике ведущими российскими рестораторами.


10. Как победить воровство в ресторане. С. Цыро.


Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. На основании многолетних исследований, экспериментов и разработок он создал свою <антиворовскую> программу обучения, которую сегодня с успехом преподает рестораторам. На базе этой программы и было подготовлено настоящее издание.


11. Ресторан. От одного до сети. С. Горбунов.

Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые <Кафе Пушкинъ> и <Турандот>, но еще и сеть <Му-му>), руководство одними из самых успешных сетевых проектов - <Якитория>, <Гин-но Таки> <Менза. Территория лапши>, <Сандык>, <Ян Примус>. Во время его работы управляющим директором в компании <Веста-центр Интернешнл>, которой принадлежат эти известные бренды, и без того популярная сеть вышла на качественно новый уровень развития. В настоящей момент Сергей Горбунов занимает должность генерального директора компании Food Retail Group, основным активом которой является сеть ресторанов <Две палочки>. Эта книга о том, как построить ресторанную сеть, с какими неизбежными <болезнями роста> придется столкнуться, о способах их преодоления, о построении всего и вся - от системы управления и учета до стратегии маркетинга и обучения персонала. По сути это настоящая энциклопедия знаний, необходимых для эффективной работы любой ресторанной сети. Автор приводит множество примеров из собственного опыта, дает уникальные практические советы, заостряет внимание на неочевидных, но крайне важных деталях, заставляет по-новому взглянуть на многие привычные


12. Учебник ресторатора. Катсигрис Костас, Томас Крис.

Книга, ставшая бестселлером в США! Впервые в Росси вышел полноценный учебник по созданию современного ресторана. Книга ведущих американских экспертов в области индустрии гостеприимства <Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн> охватывает целый комплекс вопросов, связанных с организацией и эффективной работой предприятия общественного питания. Здесь представлена подробная информация обо всем спектре современного оборудования и технологиях, подходах к проектированию и организации рабочего пространства, правильном подборе мебели и создании эффектного интерьера. Эта книга - отличное руководство к действию, которое позволит создать по-настоящему успешный ресторан, избежав множества просчетов и ошибок.



Просмотров: 11

Лучшие в разделе "Клубы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Самый дорогой в мире орех - это макадамия. Когда-то макадамия была основным продуктом питания для австралийских аборигенов, а теперь стала изысканным и очень полезным лакомством. Всего два вида этих орехов культивируются (плантации есть в Австралии, Бразилии, Южной Африке, на Гавайях и на юге США). Высота дерева макадамии достигает 40 метров, плодоносит оно до 100 лет, однако очистить орех от скорлупы - задача не из легких. Из-за сложностей с разведением и добычей деликатеса его производят не бо..."

Читать далее

"Открыть кофейню мечтают многие. Одним кажется, что это очень просто: "да что там делать, поставил кофемашину, и греби деньги лопатой", другим кажется это очень сложным делом. Ресторанные Заметки, решили попробовать разобраться в этом вопросе и поговорить об этом с Евгением Горбанем. Евгений Горбань – эксперт с большим опытом работы в HoReCa. За 7 лет работы, прошел путь от бариста в кофейне до судьи на национальных чемпионатах. Опыт работы: бариста в Коффишка, 2Gether, Ехали Медведи, Fai..."

Читать далее

"С 26 по 29 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» прошла XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» – крупнейшая выставка ресторанного и гостиничного бизнеса в России и странах СНГ.  В этом году гостями ПИРа стали более 45 000 человек. На четыре дня собрались известные рестораторы и отельеры, мэтры кулинарии и гастрономии, ведущие зарубежные и российские производители и поставщики продуктов питания, напитков, оборудования и услуг для рестора..."

Читать далее

"Сегодня мы с Вами поговорим о визитной карточке Испании - паэлье. Хоть про это блюдо каждый из нас слышал хоть краем уха, стоит разобраться, что же оно из себя представляет на самом-то деле, как появилось и какие существуют правила его приготовления. На Всемирном гастрономическом конгрессе в Испании местную кухню представляли 17 автономных областей. При огромном разнообразии блюд всеобщим голосованием главным была названа паэлья: рис с мясом, морепродуктами и овощами, приготовленный в сп..."

Читать далее

"Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше». После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на му..."

Читать далее

"У Алины Алфёровой редкая для женщины профессия, которую она предпочитает скрывать от новых знакомых – иначе общение превратится в бесконечное интервью. Дресс-код Алины исключает парфюм и губную помаду, зато такие традиционно женские качества, как привередливость и желание совать во всё нос, в её работе только приветствуются. Алфёрова регулярно пьёт пиво прямо на рабочем месте, но вместо выговоров получает зарплату. В её трудовой книжке записано: «специалист по дегустациям». На донецком пивзаводе..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.790 sec