Ресторанные заметки

Музыка и пищеварение

Ученые утверждают, что размер суммы, которую оставляют люди в ресторане, во многом зависит от музыки, сопровождающей трапезу. По словам исследователей, качественно звучащая фоном классическая музыка побуждает клиентов оставлять больше денег, в то время как из-за песен Бритни Спирс сумма, которую посетители готовы заплатить за обед, может значительно снизиться.

    Исследование проводили психологи британского Университета Лейстера, которые в течение трех недель отслеживали влияние музыки разных жанров на то, сколько денег оставляют в ресторане клиенты. Ученые обнаружили, что изысканные произведения Моцарта или Баха заставляют людей чувствовать себя образованными, респектабельными, знающими толк в высоком искусстве и умеющими "шикануть". Так, когда в качестве фона звучала классическая музыка, клиенты ресторана тратили на еду и напитки в среднем более 40 долларов на человека. Когда же играла поп-музыка, каждый обедающий тратил менее 30 долларов. А в том случае, когда принятие пищи проходило в тишине, траты клиентов падали до 25 долларов за человека. В ходе исследования также выяснилось, что под классическую музыку клиенты выпивали кофе на более, чем полтора доллара, и лишь на 1 доллар под поп-музыку и 80 центов в тишине.

"Когда мы слышим классическую музыку, то подсознательно у нас возникают ассоциации, связанные с изысканностью, роскошью, богатством, - говорит преподаватель психологии Университета Лейстера доктор Адриан Норт. Это поднимает настроение и в результате заставляет потратить немного больше денег. Недаром под классическую музыку люди заказывали то, что можно назвать излишеством - аперитив, десерт, кофе.

"Джеймс Дэвис, владелец ресторана "Softleys", в котором проводилось исследование, по его собственным словам, был поражен его результатами. "Это удивительно, насколько музыка влияет на настроение клиентов. Успех ресторана во многом зависит от атмосферы в нем. Порой хозяин устанавливает непрофессиональную акустическую систему не задумываясь о качестве звучания, а персонал ставит ту музыку, которая нравится им, не задумываясь о предпочтениях клиентов. После этого исследования, я думаю, мы будем более тщательно подходить к выбору акустического оборудования и музыкального фона в ресторане".

Компания "Музыкальный мастер" поможет Вам не только с подбором правильной музыки, но и правильной акустической системы.


Просмотров: 498

Лучшие в разделе "Бары"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Организация Massive Health, популяризирующая здоровый образ жизни, провела исследование, опросив около 7,68 миллиона человек по всему миру о том, что они едят в течение дня. Опрос проводился в Европе, США, Бразилии, странах Юго-Восточной Азии и в Австралии. Оказалось, что наши гастрономические предпочтения становятся все менее здоровыми по мере того, как солнце клонится к закату.       Результатом исследований стала тепловая карта, которая показывает, что, несмотря н..."

Читать далее

"Уникальная выставка ресторанных меню из США и Франции начала ХХ столетия открылась 27 июня в 16.00  в Музее искусства древней украинской книги и как нельзя кстати во Львове с его многочисленными ресторанами, цукернями и кофейнями. Собрал эту уникальную  коллекцию известный львовский ресторатор Вардкес Арзуманян. Организаторы хотят показать меню, как иск..."

Читать далее

"Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."

Читать далее

"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."

Читать далее

"Відомий львівський ресторатор Андрій Худо, співвласник мережі закладів "Фест!" (ресторани Криївка, Мазох-кафе, Гасова Лямпа, Найдорожча ресторація Галичини, Дім легенд та ін.), люб'язно погодився розповісти нам, що означає гостинність по-львівськи. - Ресторани Вашої мережі користуються великою популярністю. Це є результатом добре спланованого та організованого бізнесу чи у Вас є певне відчуття вдалих концепцій?- Це симбіоз, адже я працюю не один - у мене є партнери по бізнесу. Разом ми з..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.570 sec