Исследование проводили психологи британского Университета Лейстера,
которые в течение трех недель отслеживали влияние музыки разных жанров
на то, сколько денег оставляют в ресторане клиенты. Ученые обнаружили,
что изысканные произведения Моцарта или Баха заставляют людей
чувствовать себя образованными, респектабельными, знающими толк в
высоком искусстве и умеющими "шикануть". Так, когда в качестве фона
звучала классическая музыка, клиенты ресторана тратили на еду и напитки в
среднем более 40 долларов на человека. Когда же играла поп-музыка,
каждый обедающий тратил менее 30 долларов. А в том случае, когда
принятие пищи проходило в тишине, траты клиентов падали до 25 долларов
за человека. В ходе исследования также выяснилось, что под классическую
музыку клиенты выпивали кофе на более, чем полтора доллара, и лишь на 1
доллар под поп-музыку и 80 центов в тишине. "Когда мы слышим классическую музыку, то подсознательно у нас возникают ассоциации, связанные с изысканностью, роскошью, богатством, - говорит преподаватель психологии Университета Лейстера доктор Адриан Норт. Это поднимает настроение и в результате заставляет потратить немного больше денег. Недаром под классическую музыку люди заказывали то, что можно назвать излишеством - аперитив, десерт, кофе. |
Просмотров: 498
"Организация Massive Health, популяризирующая здоровый образ жизни, провела исследование, опросив около 7,68 миллиона человек по всему миру о том, что они едят в течение дня. Опрос проводился в Европе, США, Бразилии, странах Юго-Восточной Азии и в Австралии. Оказалось, что наши гастрономические предпочтения становятся все менее здоровыми по мере того, как солнце клонится к закату. Результатом исследований стала тепловая карта, которая показывает, что, несмотря н..."
Читать далее"Уникальная выставка ресторанных меню из США и Франции начала ХХ столетия открылась 27 июня в 16.00 в Музее искусства древней украинской книги и как нельзя кстати во Львове с его многочисленными ресторанами, цукернями и кофейнями. Собрал эту уникальную коллекцию известный львовский ресторатор Вардкес Арзуманян. Организаторы хотят показать меню, как иск..."
Читать далее"Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."
Читать далее"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."
Читать далее"Відомий львівський ресторатор Андрій Худо, співвласник мережі закладів "Фест!" (ресторани Криївка, Мазох-кафе, Гасова Лямпа, Найдорожча ресторація Галичини, Дім легенд та ін.), люб'язно погодився розповісти нам, що означає гостинність по-львівськи. - Ресторани Вашої мережі користуються великою популярністю. Це є результатом добре спланованого та організованого бізнесу чи у Вас є певне відчуття вдалих концепцій?- Це симбіоз, адже я працюю не один - у мене є партнери по бізнесу. Разом ми з..."
Читать далее