2 декабря 2016 года в Киеве, КВЦ «Парковый», прошел первый международный саммит шеф-поваров Creative Chefs Summit 2016
Один день, 5 мастер-классов, 3 индивидуальных доклада, 13 шефов из Италии, Франции, Великобритании, России и Украины, 600 гостей из 29 городов Украины, а также Молдовы и Беларуси. Creative Chefs Summit объединил мировых специалистов, шеф-поваров и ведущих рестораторов.
В течение всего дня Creative Chefs Summit прошли интерактивные мастер-классы от лучших мировых шефов, которые готовили на одной сцене с украинскими гастро-экспертами, делились секретами и рассказывали свои истории успеха.
Ведущими Creative Chefs Summit были Максим Храмов и Ирина Авруцкая.
Первым на сцене выступил Михаил Зельман, один из ведущих рестораторов Великобритании, основатель Global Craftsmen Group (Лондон), автор моно-продуктового манифеста. Михаил представил практический кейс на тему “Как страсть к любимому делу трансформировать в масштабируемый глобальный бизнес”.
Далее свой мастер-класс провел Никола Батавиа (Италия), тема: “Локальные продукты и инновации. Совместимость и взаимозаменяемость”. В течение часа на сцене Никола показал одно из самых известных блюд — спагетти Carbonara 11.06.14. Рецепт заключался в том, что спагетти не варятся, а вымачиваются в воде, при этом сохраняя необходимую клейкость, на основе которой потом делается соус. Никола – официальный шеф-повар Олимпийских Игр в Турине, Пекине и Лондоне. Владелец нескольких ресторанов в Италии и Лондоне - Il Birichin, Casa Batavia, The Egg. Он отказался от звезды Мишлен по идейным соображениям. Модератором мастер-класса был Владимир Ярославский (Украина), бренд-шеф магазина Goodwine в Киеве, а также шеф-повар и управляющий в Lucky Restaurant Vinoteque.
Следующим в программе был мастер-класс Антонио Фреза (Италия), бренд-шефа ресторанов «Пробка» Арама Мнацаканова, участника регионального финала конкурса S.Pellegrino Young Chef. Антонио готовил 2 блюда: севиче из красной креветки с маринованным дайконом и авторский тирамису. Антонио рассказал, что такое традиционность в собственной интерпретации и какие блюда принесут успех ресторану. Компанию Антонио на сцене составил Сергей Калинин, бренд-шеф торговой марки Kalinin Gastronomy, кулинарный эксперт телеканала СТБ, судья проекта «Мастер Шеф» и бренд-амбассадор компании Polar Seafood Ukraine.
Марк де Пассорио (Франция), шеф-повар, член гильдии 17 Gault Millau и ассоциации французской гастрономии Тoque Blanche, а также обладатель звезды Michеlin появился на сцене эффектно – вместе с омаром. Он готовил блюдо под названием «Вспышка омара «возвращение из Бани» в водочном соусе». Он говорил о морепродуктах и технологиях, а также дал практические рекомендации отдаленным от моря регионам. Модератором выступления Марка был главный специалист по украинской fleur cuisine Юрий Ковриженко, шеф-повар ресторана Vintage Nouveau.
Следующим в программе был практический кейс Арама Мнацаканова, совладельца ресторанной группы «Пробка», ведущего шоу «Адская кухня» и реалити-шоу «На ножах». Тема доклада: “Бенчмаркетинг как основной инструмент современного шефа”.
Украинский ресторатор, колумнист и адепт одесской культуры Савелий Либкин выступил с практическим кейсом на тему “Украинская кухня: вчера, сегодня и завтра”. Савелий – владелец ресторанной корпорации «Реста». Под его руководством были придуманы и воплощены концепции знаковых ресторанов «Стейкхаус. Мясо и вино», «Гринвич», «Пан-Пицца», «Дача», «Компот», «Тавернетта», «Рыба в огне». Савелий также является автором книг «Моя одесская кухня» и «Одесское застолье от Привоза до Дерибасовской».
Далее свой мастер-класс провел Жером Риго (Франция), выпускник известного французского лицея Франсуа Арго, обладатель многочисленных кулинарных наград, личный шеф-повар первых лиц государств, шеф-повар Yatch Club de Monaco. Тема: “Шеф-повар президента. Техника обслуживания массовых мероприятий. Самые успешные рецепты”. Вместе с Жеромом на сцене выступил Дмитрий Руденко, шеф-повар ресторана «Пастернак».
Заключительным был мастер-класс на тему “Дизайн и мода в украшении десертов” от Сесиль Фаркас, шеф-повара и мастера кондитерского искусства. Сесиль – победительница и финалистка конкурсов La cerise sur le gâteau от организаторов первенства MOF (Лучший кондитер Франции) и Championnat de France du dessert (профессионального Чемпионата Франции по десертам). Модератором выступления Сесиль был Заза Кассашвили, идеолог и сооснователь DGF International Сulinary Concept, восточноевропейского представительства французской компании DGF, а также первой французской кулинарной школы в Украине.
Технологический партнер Creative Chefs Summit – Maresto, инновационный партнер – Miele, Партнеры: КВЦ “Парковый”, Fairmont Grand Hotel Kyiv, Mirs, Polar Seafood Ukraine, ProService, Manezh, Borjomi, Tiger, I-Chef, PremierFood, PepsiCo, INFOUNION, Monin, DGF, Filicori, Messmer, ATM, EKTA, «Литер», Академия успешных поваров.
Также в рамках мероприятия прошла трейд-выставка поставщиков и производителей продуктов, посуды и профессионального оборудования.
Creative Chefs Summit — новый формат и платформа профессиональной коммуникации для шефов. Главная идея мероприятия — усилить позиции украинской кухни на гастрономической карте мира.
Организатор — Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero, основатель Национальной ресторанной премии СОЛЬ, премии International Hospitality Awards и международного барного фестиваля BAROMETER.
Просмотров: 21
"Продолжаем тему прекрасной осени. Осень благодатная пора для творчества, разнообразие красок, материалов и текстур дает вдохновение на создание не только гастрономических вкусностей, но и для прекрасного визуального украшения стола. Такие композиции будут прекрасно смотреться как в ресторанах, кафе, кофейнях так и дома. Красиво украшенный дом способен не только поднять настроение, но и добавить уюта, особенно когда за окном все больше и больше появляется серых красок. Осенний декор отличаетс..."
Читать далее"Сыры-- это совершенно уникальное гастрономическое явление. Какой еще продукт при неизменном составе и минимальной кулинарной обработке может достигать такого многообразия текстур, ароматов и вкусовых качеств? Соперничать в этом с сырами могут разве что вино и шоколад. Квинтэссенция простоты ингредиентов и опыта мастера. Давайте поговорим о покоривших сердца многих гурманов (а в особенности прекрасной половины) сырах с белой плесенью.Овеянные мифами и ошибочными представле..."
Читать далее"Во Львове прошел II тур НАЦИОНАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ БАРМЕНОВ "PlanetZ - FlairOpen 2013". Выбраны следующие два финалиста, готовых бороться дальше за звание самого лучшего flair-бармена Украины. Как сообщил соорганизатор конкурса, руководитель «Мобильного Шоу-Бара Planet Z», официальный МС барменских соревнований Сергей Хоров, «Второй тур был достаточно динамичный и напряженный. Подготовка flair-выступления – сложный и кропотливый процесс, который требует длительной подготовки, ..."
Читать далее"Торговая улица Флорида — одна из самых посещаемых в столице Аргентины. Это сплошной торговый ряд, где можно приобрести, всё, что душе угодно: изделия из кожи капибары, варана, крокодила, овцы, пекари и, конечно же, теленка и буйвола. Меха — сибирские производители могут позавидовать. И очень элегантная одежда. Ненавижу шопинг, но здесь он мне понравился культурой продавцов и желанием тебе помочь. Правда, ухо надо держать востро (пардон), впрочем, как и везде.  ..."
Читать далее"Официанты, бармены, бариста, администраторы - кто они? Каждый день они встречают нас, подают нам блюда, напитки, убирают грязную посуду, готовят кофе или коктейли, они способны превратить наше пребывание в ресторане в праздник и способны одной фразой испортить настроение на весь вечер. Далеко не все уважительно относятся к людям этих профессий, но не все знают какие интересные и многогранные личности могут скрываться за униформой. Именно по этому мы начинаем регулярную рубрику «Сотрудник месяца»..."
Читать далее"Скульптура «Тайная вечеря» почти готова. Последние штрихи. 1999 год В конце июня в американском городе Маршаллтауне в возрасте 81 года умерла Норма Лайон (Norma Lyon), называвшая себя женой фермера и снискавшая славу как «Леди масляной коровы» (Butter-cow lady) на ярмарке штата Айова. Она использовала тонны высококачественного американского соленого сливочного масла, каждый год «высекая» из него фигуры коров и знаменитостей в натуральную величину. Однажды она даже смогла сделать ..."
Читать далее