Ресторанные заметки

Маяковский со вкусом водки с клюквой и черничный Дарт Вейдер



Тот, кто не спешит признавать мороженое настоящим произведением искусства, никогда не пробовал таких экзотических десертов, как мороженое со вкусом бекона, или же из зеленого чая, или со вкусом кайенского перца, чили и семенами кунжута. Однако все вышеперечисленное - это зарубежная практика. В России же есть свои герои, которые готовы представить отечественному потребителю целую серию необычного дизайнерского мороженого под названием STOYN Ice Cream. Маяковский со вкусом водки с клюквой, черничный Дарт Вейдер, Че Гевара из мате и рома, - и это далеко не вся коллекция необычных вкусов обычного лакомства.

Дизайнерское мороженое STOYN Ice Cream это детище российского выдумщика Сергея Старостина, руководителя независимого агентства ambient рекламы STOYN. В стенах этого агентства и родилась идея накормить россиян необычным мороженым, которое было бы изготовлено из органических ингредиентов, выращенных на территории России российскими же фермерами. За основу были взяты образы знаменитостей всех времен и народов: Маяковский и Мэрилин Монро, Че Геваре и Дарт Вейдер, один из братьев Марио, Дональд Дак и Микки Маус, а также знаковые для нашей эпохи символы, такие как баллончик для граффити, пистолет и фотоаппарат.







Сочетание ингредиентов для каждой порции дизайнерского мороженого также были тщательно подобраны так, чтобы соответствовать выбранному образу. К примеру, Маяковскому не зря "поручили" вкус водки с клюквой, ведь именно эти продукты и являются стереотипными представлениями зарубежных граждан о "загадочной русской душе". А несравненная Мэрилин покажется волшебным десертом из клубники со сливками, - любимым лакомством Кеннеди. Что же касается баллончика для граффити, то он, являясь символом 90-х, обладает и соответствующим вкусом, - жевательной резинки. Мультперсонажи Дональд и Микки, обожаемые малышами, наделены вкусами банана с шоколадом и ароматного манго.







Источник: Культурология.ru

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.


Просмотров: 18

Лучшие в разделе "Takeaway"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."

Читать далее

"В начале ноября в Днепропетровске прошел Vотборочный тур национального соревнования барменов "Planet Z - Flair Open 2013". В динамичном ритме чемпионат подходит к финалу. Отборочные туры отгремели в разных городах Украины и среди множества flair-барменов были выбраны лучшие. Звание финалистаV раунда получил Денис Бакиев (Днепропетровск), фиолетовая футболка финалиста также была вручена Лизе Соболевой (Киев), победившей в номинации «TheBestflair-girl». «Финалисты этого тура - очень яркие ..."

Читать далее

"Официальным блюдом праздника станет знаменитый соус песто – гастрономический символ Италии.17 января шеф-повара во всем мире будут отмечать праздник итальянской кухни. Уже по традиции именно в этот день они чествуют наиболее популярные традиционные итальянские блюда. Напомним, 17 января 2008 года был объявлен днем «Спагетти карбонара», в 2009 – «Ризотто миланьезе», а в 2010 – «Тальятелле под соусом болоньезе». В этом году официальным блюдом Дня станет знаменитый итальянский соус песто.Песто – од..."

Читать далее

"Путешествуя по кулинарии разных стран мира, сегодня мы с Вами остановимся в необыкновенной, для кого-то экзотической, для кого-то загадочной стране - Японии. Мы заглянем в таинства ее национальной кухни и, конечно же, поделимся с Вами всем, что узнали! "Не сотвори, а найди и открой" - этого общего правила придерживаются все японские кулинары. Японская кухня - это особое искусство создавать натюрморты на тарелке, умение оформить и преподнести блюдо. Японская пища очень проста, и кулина..."

Читать далее

"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."

Читать далее

"Майские праздники открывают сезон летних путешествий. Величие карпатских вершин, самобытность старинного Львова, многоликость столичного Киева, национальный колорит Полтавы, одесские приморские бульвары вряд ли привлекут в эти дни искушенного туриста. Мы предлагаем провести маевку в уникальном месте. Знакомьтесь –«Винодельческое хозяйство Князя П.Н. Трубецкаго».Маршруты винных туристов обычно пролегают по винодельческим странам Нового и Старого Света. А между тем, и в Украине есть заповедные вин..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.523 sec