Ресторанные заметки

Маяковский со вкусом водки с клюквой и черничный Дарт Вейдер



Тот, кто не спешит признавать мороженое настоящим произведением искусства, никогда не пробовал таких экзотических десертов, как мороженое со вкусом бекона, или же из зеленого чая, или со вкусом кайенского перца, чили и семенами кунжута. Однако все вышеперечисленное - это зарубежная практика. В России же есть свои герои, которые готовы представить отечественному потребителю целую серию необычного дизайнерского мороженого под названием STOYN Ice Cream. Маяковский со вкусом водки с клюквой, черничный Дарт Вейдер, Че Гевара из мате и рома, - и это далеко не вся коллекция необычных вкусов обычного лакомства.

Дизайнерское мороженое STOYN Ice Cream это детище российского выдумщика Сергея Старостина, руководителя независимого агентства ambient рекламы STOYN. В стенах этого агентства и родилась идея накормить россиян необычным мороженым, которое было бы изготовлено из органических ингредиентов, выращенных на территории России российскими же фермерами. За основу были взяты образы знаменитостей всех времен и народов: Маяковский и Мэрилин Монро, Че Геваре и Дарт Вейдер, один из братьев Марио, Дональд Дак и Микки Маус, а также знаковые для нашей эпохи символы, такие как баллончик для граффити, пистолет и фотоаппарат.







Сочетание ингредиентов для каждой порции дизайнерского мороженого также были тщательно подобраны так, чтобы соответствовать выбранному образу. К примеру, Маяковскому не зря "поручили" вкус водки с клюквой, ведь именно эти продукты и являются стереотипными представлениями зарубежных граждан о "загадочной русской душе". А несравненная Мэрилин покажется волшебным десертом из клубники со сливками, - любимым лакомством Кеннеди. Что же касается баллончика для граффити, то он, являясь символом 90-х, обладает и соответствующим вкусом, - жевательной резинки. Мультперсонажи Дональд и Микки, обожаемые малышами, наделены вкусами банана с шоколадом и ароматного манго.







Источник: Культурология.ru

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.


Просмотров: 534

Лучшие в разделе "Takeaway"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Сладо СТРАСТИ История выпечки и украшения тортов исчисляется тысячелетиями. Изначально торты создавали, чтобы задобрить «сердитых» богов, затем – для праздничных столов обычных состоятельных граждан. Мы с удовольствием продолжаем эту традицию, перенеся ее в третье тысячелетие. В начале 20го века торты начали возвышаться ярусами. Траты на ярусные торты могли себе позволить лишь особы королевской крови и знать. Остальные довольствовались одноярусными, украшенными, к примеру, вазой, придающей ком..."

Читать далее

"Рассказывает Брирли Райт (Brierley Wright), диетолог, которая пишет статьи для журнала EatingWell: Как-то раз я пошла на церемонию представления новой методики питания MyPlate в Министерство сельского хозяйства США в Вашингтоне, округ Колумбия, и встретила там Мишель Обаму! Вы представляете, мы встретились в нужном месте и в нужное время, я не упустила свой шанс и задала первой леди вопрос о том, чем она завтракала в тот день. На завтрак миссис Обама съела яичницу, немного колбасы из ..."

Читать далее

"Ресторанный бизнес - довольно сложный и многогранный. Каждый день открывается кто-то новенький, но не мало и закрывается. Если вы имеете хоть какое-то отношение к этому бизнесу, мы очень рекомендуем прочитать об опыте экспертов этого рынка. Сейчас у нас в наличии есть небольшое количество книг, но список мы будем расширять. Кроме того, вы можете заказать у нас книги, которые вы искали, но не нашли, мы постараемся вам помочь.Не стоит учиться только на своих ошибках, жизнь слишком коротка. ..."

Читать далее

"Мама учила вас не играть с едой? Похоже, это простое правило столового этикета некоторым личностям не объясняли. И, как оказалось, не напрасно, ибо эти личности сотворили из еды нечто совершенно потрясающее! А именно – знаменитые картины великих художников. Интересно, что бы на это сказал Пикассо? Источник: Bigpicture.ru..."

Читать далее

"Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee. В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — гово..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.477 sec