Ресторанные заметки

Нью-Йоркский ресторан готов поменять имя ради привлечения клиентов

Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.



Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них получит возможность увидеть свое имя вместо имени Smith не вывеске ресторана, а также на всех его атрибутах, включая занавески, спичечные коробки, салфетки, меню и униформу официантов.

Акция Smith & Wollensky проходит под девизом «Заверь нас в своей верности и мы изменим свое имя на твое. Реально». На сайте ресторана находится текст клятвы верности, которую должен принести клиент, перед тем как заказать столик. Она представляет собой ряд иронических высказываний, например, «если бы стейк был религией, я выбрал бы Smith & Wollensky в качестве своего храма». Готовых согласиться со всеми пунктами клятвы просят нажать кнопку «Подтвердить и заказать резерв», а затем ввести свою фамилию и выбрать дату и время посещения ресторана.

Организаторы акции сообщают, что из всех посетителей, сделавших резервацию на сайте, система автоматически выберет 29, чьи фамилии и появятся на вывеске ресторана, заменив в названии привычное имя Smith. «Если же ваша фамилия Смит, — говорится в правилах акции. — Поздравляем! Вы уже победили».

На вопрос, почему в ходе рекламной акции будет заменена именно первая, а не вторая часть названия ресторана, представители рекламного агентства отвечают, что клиенты будут больше польщены, увидев свое имя на первом месте. Кроме того, заменив в названии менее запоминающуюся фамилию Smith, ресторан не рискует полностью потерять идентичность бренда.

Это далеко не первая оригинальная рекламная кампания на счету Fourth Wall Restaurants и агентства Walrus. Так, например, в прошлом году тот же ресторан создал специальное предложение для владельцев акций под названием «стейк за акции» (steak for stock). В ходе кампании любой клиент, имеющий на руках сертификат о наличии акций, мог обменять его на фирменный стейк ресторана равный по цене эквиваленту ценной бумаги. Предложение ответом ресторана на сложившуюся в США экономическую ситуацию, когда многие банки и крупные компании стали выдавать своим сотрудникам акции компании вместо ежегодных премий.

В 2009 году в самый разгар финансового кризиса другой ресторан той же компании под названием Maloney & Porcelli стал организатором неоднозначной акции «расходы на стейк» (expense a steak), которая существует до сих пор. В сайт был встроен специальный инструмент, генерирующий поддельные счета на сумму, потраченную в стейк хаусе. Сейчас эта кампания рассматривается как остроумная шутка, однако в 2009 году она привлекла внимание прессы за счет того, что многие работники, которым были значительно урезаны расходы на ланч, предоставляли начальству поддельные чеки для возмещения своих затрат.

Проводя подобные акции, стоит помнить о грани между тем, что будет сочтено остроумным, а что может показаться нарушением публичных договоренностей. Фрэнсис Уэбстер (Frances Webster), владелица и управляющий директор агентства Walrus, считает, что рекламные кампании Fourth Wall Restaurants «пытаются расширить границы возможного». «Конечно, грань существует, — говорит она. — Но я не думаю, что мы через нее переступили». Оригинальные рекламные акции просто необходимы владельцам ресторанного бизнеса, чтобы привлечь внимание клиентов и выделиться среди многочисленных конкурентов, считает Уэбстер.

Источник: Cossa.ru

Просмотров: 599

Лучшие в разделе "Бары"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Продолжая путешествие  по чудесной Японии, сегодня мы  с Вами посетим типичную японскую кондитерскую и узнаем, какие сладости любят японцы и чем они отличаются от наших десертов и лакомств.  В традиционной японской кухне десерты появились не так давно — после знакомства с европейской культурой. До этого они просто отсутствовали, а жители страны «Восходящего солнца» довольствовались лишь свежими фруктами, сухофруктами и орехами. Сегодня десерты – это особый раздел японской ..."

Читать далее

"С незапамятных времен небогатые швейцарские пастухи, фермеры, уходя на пастбища в Альпы, брали с собой лишь хлеб и сыр. Из них в котелке над костром готовили сытную и вкусную еду – фондю (fondue), что переводится как «растапливать», а затем в расплавленную сырную массу пастухи макали хлеб. Постепенно набор продуктов, используемой посуды (фондюшниц) видоизменялся. Ныне fondue потчуют гостей за праздничным столом, во время гламурных дружеских вечеринок и романтических встреч. А для его приготовле..."

Читать далее

"О вкусах не спорят, поскольку на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные. И уже стало популярной практикой объединять в одном заведении японскую и европейскую кухню, чтобы одна компания с разными вкусовыми пристрастиями смогла спокойно пообедать в одном ресторане, не препираясь по поводу заказа и не ссорясь из-за выбранного заведения. А как "помирить" вегетарианцев и мясоедов, которым бы хотелось отобедать каким-то одним блюдом, придумали в компании Studiofeast. Этому и посвящен их фуд-прое..."

Читать далее

"Всемирно известный британский повар Джейми Оливер представит свои рецепты в России на страницах собственного журнала. Российскую версию международного кулинарного издания Jamie Magazine, первый номер которого появится в продаже в конце 2011 года, запускает издательство «Эксмо».  Каждый номер журнала будет рассказывать любителям вкусной еды новые и простые рецепты от самого Джейми и других шеф-поваров со всего мира, а также кулинарные  тренды, обзоры ресторанов и гастрономичес..."

Читать далее

"Для начала нужно ответить себе на вопросы: с кем и зачем? Цель посещения ресторана? Что вы планируете? Деловую встречу. Семейный ужин. Романтический ужин. Дружескую встречу. При этом не имеет значения, какого уровня заведение вы выберете – люкс или эконом. В уважающем себя ресторане, где ценят клиента, сервис в любом случае будет на высоте.  Итак, на что стоит обратить внимание, выбирая ресторан: 1. Репутация заведения.  Здесь ваш первый помощник,..."

Читать далее

"В Москве не был лет 10. Не тянуло, и поводов тоже не было. Этой зимой дела заставили прилететь. О ресторанах и еде не задумывался, но проголодался и вспомнил. В первом ресторане оказался по совету друзей. Рекомендовали зайти в центральный универмаг на Цветном. Советовали посмотреть выбор продуктов на местном Цветном, якобы фермерском рынке. Внимательно изучив ассортимент, заметил, что это — не рынок вовсе, так как торгуют нанятые одной компанией продавцы. Ассортимент, как и везде в столиц..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.382 sec