Просмотров: 12
"С Яаковом мы мечтали позавтракать давно - во-первых, сеть Aroma Espresso Bar давно манит меня - конечно же, любимым айс-аромой и десертом "Здоровье", но и, в первую очередь, своим феноменальным успехом в столице - всего за пару лет заведения этой сети стали безусловным местом встречи для большой аудитории. Как создать такое успешное предприятие, чем может жить и вдохновляться сделавший это человек, - обо всем этом мы хотели поговорить с Яаковом за завтраком. Мечта воплотилась очень быстро - Яако..."
Читать далее"В небольшой деревушке Kilbeggan, расположенной в центре Ирландии, находится винокурня, первые упоминания о которой восходят к 1757 г. В таможенных регистрах зафиксировано, что начиная с 1762 г. произведенное на ней виски стало поступать на рынок. Сейчас она производит 80,000 литров в год под контролем нынешних владельцев Cooley Distillery. Сегодня это еще и музей, который ежегодно посещают около 30 000 туристов. Путешествуя по Ирландии, "Ресторанные заметки" посетили эту легендарную и пережившую..."
Читать далее"Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee. В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — гово..."
Читать далее"Здесь по специальным рельсам на Ваш стол доставляется ранее заказанная еда. Заказ осуществляется выбором позиций на специальных сенсорных экранах. s'Baggers утверждают, что используют только свежие и натуральные продукты без всяких добавок. Так же на местах доступна электронная почта и СМС что бы Вы могли порекомендовать ресторан друзьям ;) http://www.sbaggers.de/..."
Читать далее"Всемирно известный британский повар Джейми Оливер представит свои рецепты в России на страницах собственного журнала. Российскую версию международного кулинарного издания Jamie Magazine, первый номер которого появится в продаже в конце 2011 года, запускает издательство «Эксмо». Каждый номер журнала будет рассказывать любителям вкусной еды новые и простые рецепты от самого Джейми и других шеф-поваров со всего мира, а также кулинарные тренды, обзоры ресторанов и гастрономичес..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее