«Японское Наставление» - Когда муж делает распоряжение свои, жена никогда не должна ослушаться его… Если когда либо муж разгневается, то жена должна слушать его со страхом и трепетом… Жена должна смотреть на мужа, как будто он само небо, и НИКОГДА не уставать думать о том, что лучше подчиняться ему, и тем самым избежать небесной кары»
Японские стихи емкие и образные, как иероглифы – в одном знаке можно разместить полвселенной.
«Ты хочешь выйти замуж за меня? Тогда усвой: Готовить вкусно ты должна, Чтоб в доме чистоту беречь умела, Меня красивым содержать могла, Мои капризы предано терпела И от любви моей всегда шалела. Усвой, коль хочешь выйти замуж за меня, Что раньше мужа умереть ты не должна…»
В Японии свадебная пора в основном наступает летом, хотя традиции распространяются и на осенние дни. В каждом японском календаре отмечены счастливые дни для бракосочетания. Их можно найти и в Интернете.
Япония – страна церемоний, обрядов и жестких традиций. Поэтому и свадьба – это длительная процедура. Если начать сейчас «жениться», то к лету есть надежда «окольцевать» свою суженую, которая ДОЛЖНА терпеть все капризы.
Хлопоты начинаются за ПОЛГОДА до объявленного срока. Родители жениха просят руки девушки у ее ОТЦА. В Японии развит институт обручения. Жених и невеста обмениваются обручальными подарками. Невесте в знак обручения принято дарить золотое или платиновое кольцо с бриллиантом (стоимостью до 5 тысяч долларов), если средства не позволяют, то с камушком-символом ее знака Зодиака. Невеста тоже дарит кольцо, но значительно скромнее по стоимости. Семье невесты дарятся деньги на погашение расходов по устройству свадьбы.
Затем надо решить вопрос с женским и мужским кимоно (покупать или брать напрокат), и то и другое удовольствие не из дешевых. Дело в том, что в японской свадьбе есть два свадебных наряда, что украшает и удорожает ее. Для начального торжества традиционное кимоно. Для вечернего продолжения – европейское свадебное платье и мужской костюм. Стоимость свадебных нарядов для молодых может обойтись родителям невесты до 50 тысяч долларов.
После этого трепетно выбираются открытки и рассылаются приглашения. Японские свадьбы бывают как малочисленными - от 10 человек, так и многочисленными - 500-700 человек, и требуют вложений от 5 тыс. долларов в первом случае до 25-50 тыс. долларов в последнем. Следующий этап - выбрать и подготовить подарки для гостей. В Японии так принято, что МОЛОДЫЕ дарят гостям бытовые мелочи, которые у нас обычно вручают гости молодоженам на свадьбу. Японские гости дарят молодоженам деньги. Лучший свадебный подарок - чек или наличные в конверте. Обычно это долларов 200-300. Родственники дарят до 10 тысяч долларов. Обряд бракосочетания.
Все чаще в Японии празднуют свадьбу в специальных свадебных центрах, «храмах три в одном», которые объединяют традиционный японский свадебный обряд по синтоистским, буддистским или христианским обычаям с современными популярными среди молодежи европейскими традициями.
Обряд по-синтоистски: согласно традиции, лицо невесты должно быть белоснежным с розоватым оттенком. "Как нежный иней на ранних склонах Фиджи, лицо невесты". Чтобы лицо невесты приобрело изысканный фарфоровый оттенок, кожу сначала натирают розовым кремом. После долгого массирования, натирания, подкрашивания лицо невесты становится жемчужно-белым с еле заметным румянцем и совершенно неподвижным.
Свадебный наряд невесты называется ишикаке. Обязательным является высокий парик, со скрытой специальной косынкой-цунокакуси и… рожки, символ ревнивой женщины. А ревность в Японии - самый большой порок. Предупреждение - не будь "рогатой", то есть ревнивой. Жених доджен быть в темном кимоно с накидкой-хаори и белыми шнурами, с веером в руках или зонтиком, расшитым серебряными журавлями. Жених и невеста входят в храм в окружении только ближайших родственников, останавливаются у алтаря, на котором стоят миски с рисом, рыбой, сушеными водорослями и рисовой водкой - сакэ. Один жрец перебирает струны кото и поет. Второй, помахивая жезлом, украшенным бумажными цветами, отгоняет злых духов. Новобрачные трижды отпивают из чашки сакэ, сакэ выпивают и родственники - на этом обряд заканчивается. В храм невеста входит первой, а выходит - чуть поотстав от мужа, как и полагается японской жене. Буддийский обряд ничем не отличается от синтаитского.
Отдав дань традициям, невеста и жених переодеваются в европейское платье: роскошное белое - невеста, стильный костюм - жених, и заходят в католический храм, где они проходят христианский обряд венчания.. Затем свадебный кортеж из выдержанных в строгом торжественном стиле машин (цветами украшать машины здесь не принято!) везет молодых и их гостей веселиться в отель, ресторан или свадебный центр. На японской свадьбе не танцуют, зато много поют караоке, гостей развлекает профессиональный тамада, весь вечер звучит непрекращающаяся здравица в честь молодых. Молодые могут прямо со свадебного вечера, оставив гостей веселиться, сбежать в соседние Гавайи или в Европу или отправиться в путешествие по родной стране.
Бракосочетания считается свершенным. Юридически его оформляют в местном муниципалитете, получив справку. В Японии очень почетна должность или обязанность "накадо" - свахи. К их услугам обращаются очень часто. Так же часто пользуются услугами многочисленных брачных бюро, агентств, где специальные компьютерные программы помогают подобрать пару особенно нуждающимся пожилым людям, потерявшим свою половину.
Альтернативу привычным традиционным куклам на капоте лимузинов уже придумывают и в Украине. Специально разрабатываются сценарии свадеб разных народов. Одна из необычных — это, конечно, японская. Для любителей нетрадиционных решений разработан сценарий японской свадьбы и в Харькове. Все можно обсуждать с рестораном азиатской кухни Умами.
"Буэнос-Айрес — крупный морской порт. Хотя, если точнее, - «речной» - на реке Паране. Рыбы, думал, завались. Однако местные жители предпочитают мясо. Симон мне подсказал: Что такое мясо? Если оно качественное — его любой приготовит. (прим: автор с данным мнением не согласен). А вот рыба! Рыбу у нас можно попробовать только в итальянских ресторанах. Зашел в «красных рядах» в итальянский ресторан «Соренто». Заказал устриц и что-нибудь из рыбы ..."
"«Куба либре» (исп. Cuba Libre, «свободная Куба») — коктейль, содержащий ром, колу и лайм, один из самых популярных коктейлей в мире. Сейчас особенно актуален в Москве.
Впервые приготовлен в Гаване в 1900 году. Американские солдаты смешали кубинский ром и колу и при этом произносили тост за свободную Кубу («Viva la Cuba libre» = «Да здравствует свободная Куба»)...."
"Уникальная экспозиция из творений кондитеров появилась в Симферополе. Ее гордостью является модель Эйфелевой башни.Каждый шоколадный экспонат выполнен в единственном экземпляре и ручной работой. Для создания истории человеческого творчества в шоколаде крымским кондитерам потребовалось полторы тонны этого сладкого вещества, сообщает Ukraine Daily.Экспозиция начинается с дерева какао, а рядом - фигуры индейцев, которые первыми начали употреблять шоколад. Среди экспонатов - портреты знаменитых люде..."
"Многие
думают, что приготовить дорогое и красивое блюдо, которое Вы пробовали в
ресторане это очень сложно и нереально в домашних условиях. Но на самом деле,
при огромном желании, возможно все. Если Вы только закончили школу или уже
состоялись как личность и хотите не затратив много времени постигнуть новую
профессию - повар, в которой можно развиваться и творить безгранично, тогда
школа поваров или курсы кулинарии, это то, что Вам нужно.
Сегодня
речь в нашей статье пойдет про киевскую к..."
"В Лондоне открылся бар Ketel One Vodka.
Весь интерьер сделан из меди. Дизайн — Jenner Studio.
www.christopher-jenner.com
Фотографии — Michael Franke..."
"Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee.
В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — гово..."