Ресторанные заметки

Got milk?

В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком.

Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменитостей шоу-бизнеса, спорта, моды и бизнеса, убеждая американское население в том, что молоко пьют все поголовно, включая звезд кино, музыки и телевидения и даже вымышленных персонажей.

Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01

Просмотров: 421

Лучшие в разделе "Бары"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Оказывается специями можно не только украшать бюлюдо, ими можно создавать картины.  Американская художница и фотографа Келли МакКоллам (Kelly McCollam) - создает свои пейзажи благодаря коробочке со специями. Картины Келли, затрагивают не только зрение, но и обоняние. А это значит, что и восприятие картин становится разнообразней. Используя вместо кистей зубочистки, деревянные палочки, и даже собственные пальцы, а вместо краски - соль, сахар, перец, корицу, ка..."

Читать далее

"О вкусах не спорят, поскольку на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные. И уже стало популярной практикой объединять в одном заведении японскую и европейскую кухню, чтобы одна компания с разными вкусовыми пристрастиями смогла спокойно пообедать в одном ресторане, не препираясь по поводу заказа и не ссорясь из-за выбранного заведения. А как "помирить" вегетарианцев и мясоедов, которым бы хотелось отобедать каким-то одним блюдом, придумали в компании Studiofeast. Этому и посвящен их фуд-прое..."

Читать далее

"Ученые утверждают, что размер суммы, которую оставляют люди в ресторане, во многом зависит от музыки, сопровождающей трапезу. По словам исследователей, качественно звучащая фоном классическая музыка побуждает клиентов оставлять больше денег, в то время как из-за песен Бритни Спирс сумма, которую посетители готовы заплатить за обед, может значительно снизиться.     Исследование проводили психологи британского Университета Лейстера, которые в течение..."

Читать далее

"Креативный американский фотограф Терри Бордер радует нас своим чувством юмора и классными фото из жизни продуктов...."

Читать далее

"Современное общество неустанно пытается автоматизировать все, что возможно и, казалось бы, невозможно. Постепенно машины и роботы появляются даже в сфере обслуживания людей. В китайской провинции Шаньдун, например, вот уже несколько лет как открыт необычный ресторан, обслуживающий персонал которого состоит из роботов. Роботы-официанты принимают заказы от клиентов заведения, подают подносы с выполненными заказами и остаются равнодушными к чаевым. Тем не менее полностью автоматизиро..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.629 sec