В рамках премии International Hospitality Awards® в 2016 году за звание лучших боролись отели из 8 стран: Украина, Польша, Словакия, Венгрия, Молдова, Румыния, Болгария, Грузия. Такой выбор организаторов обусловлен активным развитием сферы гостеприимства в этих регионах и большим потенциалом для привлечения инвесторов.
25 лучших отелей по версии International Hospitality Awards® 2016:
Лучшая локальная сеть – Premier Hotels and Resorts, Украина
Лучшая маркетинговая кампания – Taor Karpaty, Ластивка, Львовская область, Украина
Лучшая программа по корпоративной социальной ответственности – ALFAVITO hotel, Киев, Украина
Лучший апарт-отель – Park Inn by Radisson Bucharest Hotel & Residence, Бухарест, Румыния
Лучший бар в отеле – M1 Club Hotel / Prosecco bar P1, Одесса, Украина
Лучший бизнес-отель 3* - NADIYA HOTEL, Ивано-Франковск, Украина
Лучший бизнес-отель 4* – KRONWELL BRASOV HOTEL, Брашов, Румыния
Лучший бизнес-отель 5* – InterContinental Kyiv, Киев, Украина
Лучший бутик-отель – Hotel Moments, Будапешт, Венгрия
Лучший дизайн-отель – Hotel PRIVO, Тыргу-Муреш, Румыния
Лучший загородный отель – Verholy Relax Park, Сосновка, Полтавская область, Украина
Лучший исторический отель – Grand Hotel Kempinski High Tatras, Высокие Татры, Словакия
Лучший курортный отель – Radisson Blu Resort Bukovel, Буковель, Украина
Лучший лыжный курорт – Marco Polo Hotel, Гудаури, Грузия
Лучший медицинский отель – Bristol ART & Medical SPA, Буско-Здруй, Польша
Лучший мини-отель – Premier Geneva Hotel, Одесса, Украина
Лучший ресторан в отеле – VOGUE Café, Fairmont Grand Hotel Kyiv, Киев, Украина
Лучший спорт-отель – Marco Polo Hotel, Гудаури, Грузия
Лучший хостел – DREAM Hostel, Варшава, Польша
Лучший этно-отель – Stara Pravda, Поляниця, Ивано-Франковская область, Украина
Лучший Green-отель – Taor Karpaty, Ластивка, Львовская область, Украина
Лучший Luxury-отель – Fairmont Grand Hotel Kyiv, Киев, Украина
Лучший mice-отель – KRONWELL BRASOV HOTEL, Брашов, Румыния
Лучший SPA-отель – Grand Hotel Kempinski High Tatras, Высокие Татры, Словакия
Открытие года – Hotel Moments, Будапешт, Венгрия
Победители премии получили награды из стекла, разработанные компанией Tiger.
Оценка номинантов формировалась на основе мнения международного жюри (50% результата), в состав которого вошли по 2 эксперта каждой из 8 стран-участниц и 3 почетных члена жюри – представители индустрии гостеприимства с мировым именем. Вторая часть оценки определялась на основании данных всемирноизвестных рейтинговых компаний: Booking.com (25% результата) и TrustYou.com (25% результата). Таким образом, на результат повлияло как экспертное мнение жюри, так и впечатления гостей.
Прозрачность и объективность – это главные факторы, определяющие репутацию Премии и высокую степень доверия участников. Участие для номинантов – бесплатное, подать заявку мог каждый отель из 8 стран. Официальным аудитором премии International Hospitality Awards® является международная аудиторская компания RSM.
Ведущим торжественной церемонии награждения лучших отелей стал Владимир Остапчук. Церемония прошла в формате black tie при участии ведущих европейских отельеров, генеральных менеджеров отелей-финалистов, мировых экспертов отрасли гостеприимства, дипломатов, представителей компаний с мировым именем и журналистов. Почетными гостями церемонии были Чрезвычайные и Полномочные Послы Румынии, Грузии и Болгарии в Украине.
Эксклюзивный автомобильный партнер премии – Mercedes-Benz, Юридический партнер – GoLaw, Официальный DMC партнер – BTL, Эксклюзивный перевозчик – “А-Транс”, Флористический партнер – Flor People, Beauty-партнер – KOKO nailroom, Генеральный деловой медиа-патнер – liga.net, Генеральный международный медиа-партнер – The Financial.
Партнеры: Swiss Education Group, YieldPlanet, TrustYou, Kärcher, Vaillant, Mirs, Villeroy & Boch, ProService, Nestlé, Deol Partners, Tiger, Manezh, ТС Плюс, DressBox, Golets, Odyssey, Premier Food, Art-hotel Bakkara, Premier Hotels and Resorts, АТМ, ЕКТА, Литер, ExMoto.
Организатор мероприятия – Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero® – в 2011 году основал Премию Ukrainian Hospitality Awards®. Спустя 5 лет проведения Премии на территории Украины, было принято решение о выходе на международный уровень и запуске International Hospitality Awards®.
Главная цель Премии – это не только определение лучших отелей, но и развитие индустрии гостеприимства в целом, повышение узнаваемости локальных гостиниц и курортов. Премия вносит весомый вклад в развитие качества услуг гостиничного сектора и стимулирует рост конкурентоспособности отелей как на внутренних рынках, так и на международном уровне.
Просмотров: 13
"Торговая улица Флорида — одна из самых посещаемых в столице Аргентины. Это сплошной торговый ряд, где можно приобрести, всё, что душе угодно: изделия из кожи капибары, варана, крокодила, овцы, пекари и, конечно же, теленка и буйвола. Меха — сибирские производители могут позавидовать. И очень элегантная одежда. Ненавижу шопинг, но здесь он мне понравился культурой продавцов и желанием тебе помочь. Правда, ухо надо держать востро (пардон), впрочем, как и везде.  ..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"Редактор журнала SAVEUR magazine, Тод Колман, показывает, как очиcтить головку чеснока за 10 секунд практически без рук. Смотрим! How to Peel a Head of Garlic in Less Than 10 Seconds from SAVEUR.com on Vimeo...."
Читать далее" 1. Жил-был у девушки серенький козлик. Вечер. Рим. Регистрация на самолет в Буэнос-Айрес. Какие они, аргентинцы? Меня окружали «жители Харькова» - ничего особенного, кроме жгучих глаз, я не заметил. И одеваются они также. Правда...есть одно отличие: очень приветливы! В самолете, на протяжении 14 часов, рядом со мной находился молодой симпатичный высокий аргентинец. Если бы его гламурно одеть — в наших ресторанчиках дамы разорвали бы на час..."
Читать далее"Продолжая путешествие по чудесной Японии, сегодня мы с Вами посетим типичную японскую кондитерскую и узнаем, какие сладости любят японцы и чем они отличаются от наших десертов и лакомств. В традиционной японской кухне десерты появились не так давно — после знакомства с европейской культурой. До этого они просто отсутствовали, а жители страны «Восходящего солнца» довольствовались лишь свежими фруктами, сухофруктами и орехами. Сегодня десерты – это особый раздел японской ..."
Читать далее