Просмотров: 463
"Редактор журнала SAVEUR magazine, Тод Колман, показывает, как очиcтить головку чеснока за 10 секунд практически без рук. Смотрим! How to Peel a Head of Garlic in Less Than 10 Seconds from SAVEUR.com on Vimeo...."
Читать далее"Хотите благоухать шоколадом? Почему бы и нет :) 6 самых интересных ароматов с нотами темного шоколада. Mat Chocolat Masaki Matsushima Верхние ноты: Черная смородина, Грейпфрут, Арбуз и Роза. Ноты сердца: Темный шоколад и Какао. Ноты базы: Сандаловое дерево, Кокос и Мускус. Cacao Aftelier Ноты: Темный шоколад, жасмин и корсиканский апельсин. Fleur de Chocolat Molinard (практически винтаж) Ноты: Темный шоколад, карамель ..."
Читать далее"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."
Читать далее"По итогам одного из самых престижных винных конкурсов The World`s best Chardonnay wines, проходившего в бургундском хозяйстве Chateau de Ravatis при Институте Пастера, авторитетные эксперты определили десятку лучших шардоне мира 2011 года. Состав и география участников впечатляет: на конкурсе были представлены 914 вин из 38 стран, созданных от Японии до Бразили, от Австралии до Канады. Ни Украина, ни Россия в конкурсе участия не принимали. Традиционно среди лиде..."
Читать далее"«Ресторанные заметки» вдохновили студентов факультета бизнеса и финансов НТУ «ХПИ» осуществить необычный проект. Студентка Наталья Костяная рассказывает, что сайт «Ресторанные заметки» стал очень популярным среди ее друзей и знакомых. Возник вопрос: как же развивается ресторанный бизнес в городе. Чтобы получить ответ, ребята провели опрос участников специализированной выставки кулинарного искусства в Харькове. Результаты исследования показали, что Интернет-ресурсы ресторанной тематики востребова..."
Читать далее"Ежегодно итальянский производитель кофе Lavazza представляет очередное издание своего легендарного календаря. Работа над подобными проектами похожа на шахматные партии: в заданных жесткими правилами рамках мастера пытаются создать что-то новое, необычное. Наблюдать эти ряды чрезвычайно интересно. Есть возможность увидеть как черты времени, так и черты авторского стиля авторов. Плюс к этому - почти каждая картинка - скрытый парафраз какой-то картины или фотографии прошлого. В качест..."
Читать далее