Просмотров: 10
"Heart Attack Grill находится в Финиксе, США. Здесь, как утверждают, подают на стол все самое вредное для здоровья. В меню присутствуют огромные гамбургеры, кортофель фри и сигареты без фильтра...."
Читать далее"Любите ли вы бутерброды так, как любим их мы? В любом случае голодным людям читать дальше мы не советуем – велик шанс сорваться с работы и побежать за обедом. Одно из немногих блюд, которые можно есть где угодно, не ловя на себе неловких взглядов и не выглядя неловко. Ну, а мы нашли несколько бутербродов, которые не только вкусные, но и полезные. Смотрите сами. Можете попробовать повторить! Источник: Prohandmade.ru..."
Читать далее"У турецкого фотографа Sakir Gökçebag, в отличии от остальных людей, есть необычная причина любить еду: он ее фотографирует. Фуд-фотограф снимает ее очень аккуратно – в буквальном смысле. Фрукты и овощи на его фото безупречно нарезаны и симметрично выложены, создавая впечатление какого-то рисунка или арт-объекта...."
Читать далее"Знали ли Вы, что дешевому кофе может быть присущ запах резины? А в напитке, приготовленном из Арабики, различимы ароматы цветов и карамели? Определить это непросто. Однако этому можно научиться посетив дегустацию. Вот "Ресторанные заметки" и посетили небольшой мастер-класс который устроили представители кофе illy...."
Читать далее"Корпорация CNN составила список принятых в разных странах мира необычных правил поведения за столом, следование которым поможет туристам избежать неловких ситуаций. 1. Япония В Японии палочки не принято вертикально втыкать в свою тарелку с рисом. В паузах между поглощением пищи их нужно класть перед собой параллельно краю стола или использовать специальные подставки для палочек, если они имеются на столе. Чаши с рисом и вертикально воткнутыми в них палочками - традиционный атрибут япон..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее