Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Haute Cuisine на обочине




Нью-Йорк трудно представить без вагончиков с хот-догами, как без Cтатуи Ссвободы или без желтых такси. Но сейчас у знаменитых хот-догов появились конкуренты — ресторанчики «высокой кухни» (haute cuisine) на колесах. Здесь и шницель, и фруктовый коктейль и даже свежий омар. И все это дешевле, чем в ресторане, пишет Handelsblatt.com.

Для многих поваров это хорошая альтернатива собственному ресторану, особенно выгодная в кризисные времена. Ведь стоимость такого кафе на колесах — Food Truck — ниже стоимости аренды помещения под ресторан.



Одной из первых, кто нашел эту нишу рынка, была жительница Гамбурга Нина Беротт (Nina Berott). Приехав одиннадцать лет назад в Америку, она нашла здесь любовь и оригинальную идею для бизнеса. Ее мечтой всегда было кафе в Нью-Йорке. Денег в достаточном количестве у супругов не было. Поэтому появилась идея — качественное кафе, но на колесах. Фургон выкрасили в оранжевый цвет. Встроили бак для воды, генератор электроэнергии и кофе-машину — настоящую машину для приготовления эспрессо. Назвали новое кафе — Mud Truck.



С 2000 года фургончик стоит между несколькими филиалами Starbucks на Астор-Плейс в Ист-Виллидже. Starbucks, похоже, почувствовала конкуренцию со сторон маленького оранжевого фургончика и сделала все возможное, чтобы выгнать его оттуда. Сначала были письма и электронные сообщения с угрозами. Затем каждую неделю вдруг стала приходить санитарная инспекция. Тем не менее, со временем на площади стало одним филиалом Starbucks меньше, а фургончик так и не уехал. Нина Беротт считает, что дело тут в том, что ее кафе предлагает лучшую альтернативу массовым сетевым кафе.



Получить официальную лицензию на торговлю в передвижном кафе в Нью-Йорке очень непросто. Слишком много желающих. Поэтому двадцать два фургончика объединились в некое подобие экономического союза под названием New York Food Truck Association. Это свидетельство того, как за последние годы изменился рынок продаж гастрономических услуг. Законодательство должно быть адекватным новой ситуации. Так считает ассоциация. Выдачу лицензий следует ускорить.



Реклама и маркетинг фургончиков-кафе идет в основном в Интернете. Через Facebook, Twitter или собственный сайт nycfoodtrucks.org владельцы кафе на колесах сообщают о своем местонахождении. Американский телевизионный канал Food Network нашел здесь свою нишу, разработав специальное приложение Food St для iPhone. С помощью этого приложения можно найти ближайшее кафе на колесах.



Германия значительно отстает от Америки в развитии бизнеса мобильных кафе. Во всяком случае, так считает Нина Беротт, которую все чаще посещает мысль отправиться с семьей в Германию и привезти с собой свой Mud Truck:

«Проблема в Германии состоит в том, что не существует подходящих лицензий. Это нельзя просто сделать. Нужно иметь мужество, чтобы ввязаться в это дело, и этому учишься здесь, в Нью-Йорке. Здесь все движется очень интенсивно. Энергия города велика. Тут совершенно другой ритм. В Гамбурге — свой ритм. На полном газу целый день, но это и придает мужества. В Германии все не так. Многое там невозможно с самого начала».



Правда, в свое время неосуществимой казалась идея собственного кафе, о котором мечтали Нина Беротт и ее муж Грег. Теперь это уже прошлое. Тем временем из одного фургончика возникла небольшая компания. Настоящее кафе — Mud Spot и еще один фургончик. В общей сложности 40 работников. Торговая марка Mud хорошо продается. Так хорошо, что Нина и ее муж уже получили несколько предложений от инвесторов: «Бывший менеджер Puff Daddy хотел вложить в нас деньги и все развивать дальше. Но мы подумали, что тогда будем зависеть от других, а этого нам не хочется». Нина мечтает о том, что ее дети однажды возглавят ее бизнес.

Источник: Upakovano.ru

Просмотров: 16

"Уникальная выставка ресторанных меню из США и Франции начала ХХ столетия открылась 27 июня в 16.00  в Музее искусства древней украинской книги и как нельзя кстати во Львове с его многочисленными ресторанами, цукернями и кофейнями. Собрал эту уникальную  коллекцию известный львовский ресторатор Вардкес Арзуманян. Организаторы хотят показать меню, как иск..."

Читать далее

"С незапамятных времен небогатые швейцарские пастухи, фермеры, уходя на пастбища в Альпы, брали с собой лишь хлеб и сыр. Из них в котелке над костром готовили сытную и вкусную еду – фондю (fondue), что переводится как «растапливать», а затем в расплавленную сырную массу пастухи макали хлеб. Постепенно набор продуктов, используемой посуды (фондюшниц) видоизменялся. Ныне fondue потчуют гостей за праздничным столом, во время гламурных дружеских вечеринок и романтических встреч. А для его приготовле..."

Читать далее

"Для начала нужно ответить себе на вопросы: с кем и зачем? Цель посещения ресторана? Что вы планируете? Деловую встречу. Семейный ужин. Романтический ужин. Дружескую встречу. При этом не имеет значения, какого уровня заведение вы выберете – люкс или эконом. В уважающем себя ресторане, где ценят клиента, сервис в любом случае будет на высоте.  Итак, на что стоит обратить внимание, выбирая ресторан: 1. Репутация заведения.  Здесь ваш первый помощник,..."

Читать далее

"Ресторанный бизнес - довольно сложный и многогранный. Каждый день открывается кто-то новенький, но не мало и закрывается. Если вы имеете хоть какое-то отношение к этому бизнесу, мы очень рекомендуем прочитать об опыте экспертов этого рынка. Сейчас у нас в наличии есть небольшое количество книг, но список мы будем расширять. Кроме того, вы можете заказать у нас книги, которые вы искали, но не нашли, мы постараемся вам помочь.Не стоит учиться только на своих ошибках, жизнь слишком коротка. ..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.507 sec