Просмотров: 706
"Клуб Club des Chefs des Chefs, членами которого могут стать только шеф-повара президентов и королей, был образован около 35 лет назад. С тех пор члены клуба аккуратно собирается раз в год и обмениваются за закрытыми дверями тайными подробностями о вкусах своих нанимателей. На очередном съезде в парижском отеле Plaza Athéné повара поделились частью информации и с журналистами. Как оказалось, вкусовые предпочтения глав правительств вполне соответствуют особенностям их политического курса..."
Читать далее"Темой этой статьи должны были стать необычные сыры. Но каков может быть критерий необычности: способ приготовления, тип молока, выдержка или особые компоненты? Есть ведь сыры из верблюжьего, лосиного молока; сыры, вымоченные в граппе или шабли, с добавками, вроде водорослей или даже насекомых)). Завидное разнообразие, но все эти «странности» не делают продукт вкуснее и лучше, скорее их можно отнести к гастрономическим курьезам.Пожалуй, лучше я расскажу вам о действительно выдающихся представител..."
Читать далее"Весна, теплое солнышко, зеленеющая и цветущая природа, и уже не хочется находиться в душных и темных помещениях. Харьковские рестораны, кафешечки и кофейни, бары и пивные рестораны готовятся к летнему сезону и открывают летние террасы, площадки, веранды, летние кафе и балконы. Многие заведения порадуют нас прямо в городе обилием зелени и цветов, а также специальными летними меню.Условно их все можно разделить на несколько типов: красивые, летние террасы с зеленью Таверна Чили Cтейк и..."
Читать далее"Я не знаю заведения общепита (кроме кофеин) в которых бы не подавали что-либо из макаронных изделий или как у нас теперь принято говорить паст. И так, как их сейчас бесчисленное множество, стоит немного разобраться что-же нам продают в магазинах и подают в ресторанах. Паста (Pasta) переводится с итальянского как “тесто”. Этим словом обозначают как макаронные изделия, так и блюда из них. Русский термин “макаронные изделия” происходит он итальянского названия трубчатой пасты — maccheroni (ма..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее