Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Украинцы не могут работать без кофе (исследование hh.ua)

Большинство украинцев не могут работать без кофе. 76% процентов опрошенных респондентов используют разные виды законных стимуляторов для того чтобы работать лучше.



А вот россияне употребляют меньше стимуляторов – в аналогичном исследовании для российской аудитории только 48% признались в использовании допинга.

Как повысить производительность труда? Как стимулировать себя думать, когда думать не хочется? На помощь приходит «допинг» – вполне законный каждодневный стимулятор, незаметная, повседневная привычка.

Любимый допинг украинцев – кофе, его предпочитают 65% опрошенных.
   


Вариант «другое» – это чаще всего кофе+шоколад/выпечка/сигарета. Россияне меньше пьют кофе (60% опрошенных), но больше курят (21% опрошенных).

Следует заметить, что украинцы в основном дисциплинированные и злоупотреблять кофе и другими приятными стимуляторами не спешат. 33% используют свой личный допинг один раз в день, 36% – 2-3 раза.


  
Употребление стимуляторов чаще всего – давняя привычка, в половине случаев ей три или более лет, причем трети опрошенных даже сложно вспомнить, как долго они употребляют кофе или шоколад, чтобы лучше работать.


    
Зачем же нужен допинг? Для четверти опрошенных чашка кофе или выкуренная сигарета – это способ лучше сосредоточиться.
Но все же самым популярным был довольно неожиданный ответ. Оказывается допинг – это всего лишь предлог для того чтобы сделать паузу…
       


И действительно, просто прогулка по офису или 10 отжиманий вызовут у коллег непонимание. Значительно проще взять любимую чашку и пройти в кухню за порцией кофеина или выйти «в курилку» посплетничать с коллегами, а там рабочее настроение появится.

Только 10% опрошенных сказали о том, что прием стимуляторов – это реакция на стресс на работе. По мнению респондентов не стоит ожидать какой-либо особой реакции на употребление «рабочего» допинга – у 40% их коллег имеется свой способ повышения работоспособности, еще почти половине (41%) просто все равно. Более того, 10% просто не интересуются мнением коллег о своих способах увеличения работоспособности.
     
Источник: Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе

Просмотров: 28

"Вот и наступила осень! Что же она нам несет? Осень дарит нам яркие оттенки: красный, оранжевый, коричневый, желтый. По традиции играть свадьбу лучше, когда закончится уборка урожая! Осенняя свадьба - прекрасная возможность реализоваться молодоженам в творчестве. Ведь практически всю свадьбу можно организовать самим. Дары природы помогут вам в этом. Ниже мы рассмотрим, как внести природные нотки в оформление праздничного зала, какие замечательные свадебные мелочи можно с..."

Читать далее

"Відомий львівський ресторатор Андрій Худо, співвласник мережі закладів "Фест!" (ресторани Криївка, Мазох-кафе, Гасова Лямпа, Найдорожча ресторація Галичини, Дім легенд та ін.), люб'язно погодився розповісти нам, що означає гостинність по-львівськи. - Ресторани Вашої мережі користуються великою популярністю. Це є результатом добре спланованого та організованого бізнесу чи у Вас є певне відчуття вдалих концепцій?- Це симбіоз, адже я працюю не один - у мене є партнери по бізнесу. Разом ми з..."

Читать далее

"Умение вкусно готовить потихоньку входит в моду  нашей стране. Даже те, кто был очень далеким от кухни, начинают осознавать, что умение хорошо готовить – это не только обязанность каждого уважающего себя человека, но и невероятно интересное занятие.  В связи с этим в Украине теперь можно найти кулинарные школы и мастер-классы на любой вкус и степень подготовленности. Часть из них рассчитана на серьезный подход к делу (это всевозможные академии), другая – это, скорее, способ пр..."

Читать далее

"• Почему нам нравятся одни рестораны и кафе и не нравятся другие? Потому что в настоящих ресторанах и кафе не только хорошо готовят, но и дают почувствовать себя не просто человеком, а – королем. В то время, как другие рестораны и кафе - всего-лишь дорогие и навороченные столовые. (Владимир Борисов ) • "Макдональдс" в Токио - это ужасный реванш за Перл-Харбор. (С. Хаякава) • Официант, если это кофе, то я хочу чай, а если это чай, я хочу кофе. ("Журнал Панч") ..."

Читать далее

"Ежегодно итальянский производитель кофе Lavazza представляет очередное издание своего легендарного календаря. Работа над подобными проектами похожа на шахматные партии: в заданных жесткими правилами рамках мастера пытаются создать что-то новое, необычное. Наблюдать эти ряды чрезвычайно интересно. Есть возможность увидеть как черты времени, так и черты авторского стиля авторов. Плюс к этому - почти каждая картинка - скрытый парафраз какой-то картины или фотографии прошлого.  В качест..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.484 sec