Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Бар для "вуайеристов" в Манхеттене

В октябре прошлого года, в окрестностях Манхеттена, открылся не совсем обычный бар Remote Lounge (Отдаленная гостиная), который как думают его создатели, должен самым решительным и революционным способом изменить искусство флирта.


Вход в этот бар оформлен телеэкранами, в каждый столик встроены специальные компьютерные консоли и джойстики, и большое количество микрокамер, которые абсолютно не заметны. manhetten. Но люди посещают этот бар совсем не для знакомства с новинками новых высоких технологий, а что бы перестать сдерживать в себе свои вуайеристские наклонности. Тематика этого бара такова, чтобы посетители подглядывали, флиртовали и снова подглядывали.


Как только посетитель заходит внутрь этого бара, то сразу же попадает под наблюдение 60 видеокамер, и уже никак не может быть уверен, что не находится под наблюдением. Однако, как только он садится за столик, у него самого появляется возможность наблюдать за другими посетителями этого бара. Он может управлять камерами при помощи встроенных в стол джойстиков. В зависимости от цели, которую преследует посетитель – можно просто наблюдать за присутствующими в баре парочками, либо самому активно искать себе партнера.


Изображение передающиеся с камер наблюдения черно – белое, что делает людей более привлекательными – сглаживает морщины, например. Посетители, как подглядывающие, так и те, за кем подсматривают, могут обменяться электронными сообщениями друг с другом. Сообщение может быть анонимным, что придает определенную пикантность и интригу.


Дальше общение можно продолжить при помощи всех известных средств связи или просто банально подойти к понравившемуся человеку и познакомиться.


Те же, кому лень выходить куда-либо из дома, могут понаблюдать за происходящем в баре, на специальном веб – сайте. Но каждый посетитель обязан помнить, что все его фотографии могут появиться в интернете.

Просмотров: 12

"Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."

Читать далее

"  Совсем недавно на свет появился новый долгожданный гид «Мишлен-2013», в котором ярко зажглись новые имена, но встречаются в нем и давно известные всем лица.   Каждый год все гурманы и рестораторы с нетерпением ждут новых рекомендаций и оценок от всемирно известного ресторанного гида «Мишлен» (Michalen). Благодаря мнению этого авторитетного издания люди делают свой выбор, желая посетить один из самых лучших ресторанов мира. Обычно поход в ресторан, удостоенный звезд «Мишлен..."

Читать далее

"Если вы проснулись с чувством сухости во рту, раскалывающейся головой и легким сожалением о содеянном - самое время обратиться к мировому антипохмельному опыту.  Япония: сливы, мисо суп и горячая ванна  Японцы предлагают много способов поправить самочувствие после ночи саке. Тарелка питательного супа мисо восполнит нехватку солей и жидкостей в организме, а чашка чая комбуча освежит и взбодрит. Плоды японской сливы умебоши помогут разгрузить печень. Обладателя..."

Читать далее

"Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."

Читать далее

"Напоминающий сказочного джина Суки Маман родился в Индии, вырос в Лондоне и уже десять лет работает в Москве. Вместе с приятелем Айзеком Корреа он сочинил меню для кондитерской «Upside Down Cake Company», где готовят популярные западные десерты, о существовании которых в Москве раньше не подозревали.   — В России уже научились делать маффины и капкейки, но на самом деле их разновидностей гораздо больше, чем в меню московских кафе. Например, в Англии и Америке гото..."

Читать далее

"Для многих ресторанов, отзывы - это больная тема. Часто рестораны думают: "Мы так стараемся, столько вкладываем и сил и денег, а людям все не нравится, вечно находят к чему придраться". Гости же думают: "я заметил недостаток, если я о нем напишу, его обязательно исправят". Мы (Ресторанные заметки) очень рады, что Вы, дорогие писатели, делитесь своими впечатлениями о ресторанах, оставляете отзывы и комментарии. Основная задача сайта - наладить диалог между ресторанами и гостями и дать возможность..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.489 sec