Просмотров: 26
"Главная задача любого фуд-фотографа - сделать так, чтобы каждый немедленно захотел съесть изображенное блюдо. Фотографы, овладевшие искусством вызывания слюноотделения и выработки желудочного сока, становятся хорошими, крепкими профессионалами. Но только лучшие могут заглянуть внутрь продукта или блюда и показать его так, чтобы восхитился не только желудочно-кишечный тракт, но также мозг и сердце. AdMe.ru выбрали свою 10 лидеров из сотен фуд-фотографов всего мира. Представля..."
Читать далее"Бекстейдж с прошедшего, новогоднего мастер-класса, на тему кенди бара в стиле рустик...."
Читать далее"Влюбленная парочка зашла в ресторан поужинать. Они буквально пожирают друг друга глазами:- Ты такая сладкая, я бы съел тебя всю...- И я тоже...Подошедший официант кашлянул и спросил:- А запивать чем-нибудь будете?***- Официант! Почему в супе муха плавает?!- Нет, она уже не плавает, сэр - она утонула.***- Официант! Счет!- 2 : 1.***- Официант! Почему бифштекс пахнет пивом?!Официант отодвигает тарелку как можно дальше на вытянутых руках:- А так?***- Официант, что это ползает по салату?!- Витамины, ..."
Читать далее"Так легко влюбиться в шоколад! В многообразии своих форм, он может рассказать нам миллионы историй, которые вдохновляли кондитеров на создание сладких шедевров. 8 Марта, День Влюбленных, День рожденья или свадьба - шоколадные десерты всегда будут желанным подарком по любому случаю. Итак, мы подобрали для вас 25 потрясающих шоколадных десертов, которые вам непременно захочется попробовать: ..."
Читать далее"Почти полторы тысячи едоков посетили новый фестиваль еды ЛУК, который состоялся в субботу, 20 июня, в саду Литературного музея.20 кг риса, 25 кг мясного фарша, около 100 литров лимонада и множество другой еды было сьедено посетителями с 12 дня до восьми вечера, причем еда начала заканчиваться примерно 17.00 – ни организаторы, ни участники такой толпы не ожидали.Несмотря на все прогнозы погоды, дождь разразился только в восемь вечера, завершив собой и фестиваль и концерт фортепианной музыки, прох..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее