Просмотров: 21
"Как же нужно трудиться, чтобы победить и достичь успехов, подобно тем рестораторам, чьи заведения получают звезды Michelin? Критерии, которыми руководствуются специалисты Красного гида, присваивая звезду тому или иному заведению, хранятся в тайне — недаром сотрудник гида Реми Паскаль был уволен, когда раскрыл в своей книге несколько секретов Michelin. Однако пристальный взгляд со стороны и скрупулезный анализ «звездных» заведений могут рассказать многое внимательному ресторатору. Фран..."
Читать далее"«Ресторанные заметки» вдохновили студентов факультета бизнеса и финансов НТУ «ХПИ» осуществить необычный проект. Студентка Наталья Костяная рассказывает, что сайт «Ресторанные заметки» стал очень популярным среди ее друзей и знакомых. Возник вопрос: как же развивается ресторанный бизнес в городе. Чтобы получить ответ, ребята провели опрос участников специализированной выставки кулинарного искусства в Харькове. Результаты исследования показали, что Интернет-ресурсы ресторанной тематики востребова..."
Читать далее"Вот такой оригинальный рецепт вегетарианского супа был найден нами на просторах Интернета :) Вернее, сам рецепт супа - проще некуда, но как оригинально он написан и оформлен! Впрочем, судите сами... В это невозможно поверить, но суп заговорил! И сам рассказал, как его готовить. Поэтому, друзья мои, я не вмешиваюсь, а только записываю его слова. Надо полагать, в первую минуту я опешила. - Как ты можешь вообще что-то говорить??? Ты же суп! Постный, л..."
Читать далее" Тип 1. Вы страстно любите фрукты Ценители плодово-ягодных культур слывут внимательными и чуткими. У них много друзей. Процесс конкуренции - не для них, поэтому фруктоежки не стремятся делать головокружительную карьеру. Их удел - такие сферы деятельности, в которых можно проявить творческие способности. Правда, из-за отсутствия честолюбия эти люди иногда кажутся беспечными. Тип 2. Вы об..."
Читать далее"Современное общество неустанно пытается автоматизировать все, что возможно и, казалось бы, невозможно. Постепенно машины и роботы появляются даже в сфере обслуживания людей. В китайской провинции Шаньдун, например, вот уже несколько лет как открыт необычный ресторан, обслуживающий персонал которого состоит из роботов. Роботы-официанты принимают заказы от клиентов заведения, подают подносы с выполненными заказами и остаются равнодушными к чаевым. Тем не менее полностью автоматизиро..."
Читать далее