Ресторанные заметки

Lavazza Calendar

Ежегодно итальянский производитель кофе Lavazza представляет очередное издание своего легендарного календаря.
Работа над подобными проектами похожа на шахматные партии: в заданных жесткими правилами рамках мастера пытаются создать что-то новое, необычное. Наблюдать эти ряды чрезвычайно интересно. Есть возможность увидеть как черты времени, так и черты авторского стиля авторов. Плюс к этому - почти каждая картинка - скрытый парафраз какой-то картины или фотографии прошлого. 

В качестве фотографов, создававших Lavazza Calendar в разные годы, были приглашены профессионалы своего дела, такие как Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz), Дэвид Лашапель (David Lachapelle) и Хельмут Ньютон (Helmut Newton).


Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01
Lavazza Calendar

Lavazza Calendar

01

Просмотров: 20

Лучшие в разделе "Takeaway"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"• Почему нам нравятся одни рестораны и кафе и не нравятся другие? Потому что в настоящих ресторанах и кафе не только хорошо готовят, но и дают почувствовать себя не просто человеком, а – королем. В то время, как другие рестораны и кафе - всего-лишь дорогие и навороченные столовые. (Владимир Борисов ) • "Макдональдс" в Токио - это ужасный реванш за Перл-Харбор. (С. Хаякава) • Официант, если это кофе, то я хочу чай, а если это чай, я хочу кофе. ("Журнал Панч") ..."

Читать далее

"Знали ли Вы, что дешевому кофе может быть присущ запах резины? А в напитке, приготовленном из Арабики, различимы ароматы цветов и карамели? Определить это непросто. Однако этому можно научиться посетив дегустацию. Вот "Ресторанные заметки" и посетили небольшой мастер-класс который устроили представители кофе illy...."

Читать далее

"Все то, что казалось таким безобидным – в десятке самых страшных для контроля веса продуктов. Свежевыжатый сок  Самый быстрый способ прибавить в весе - стакан фруктового сока на голодный желудок. Безобидный и полезный продукт моментально переводит фруктозу в жир. При этом, количество потребляемой жидкости все же должно быть достаточным. Просто можно заменить соки водой, молоком или зеленым чаем.  Алкоголь  Каждый вечер по бутылке-другой пива, и неизменные вечеринки по вы..."

Читать далее

"   Ну и название! Ни о чем «таком» не думайте...Хотя... количество борделей в Буэнос-Айресе, наверное, превышает количество ресторанов. И называются они, то «Салун», то «Паб», то «Ночной клуб», то просто предлагают «потанцевать» колоритные девчонки из Парагвая. Именно в этих заведениях когда-то и родилось танго. Классическое европейское танго, которое я видел и танцевал, - лишь отдаленно напоминает аргентинское. Оно выхолощено и лишено страсти. Этот танец считался неприличным, пока вел..."

Читать далее

"15–16 ноября агентство Creapro и журнал «САЛОН» представили совместный проект – workshop голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс Food Design: концепции, тенденции и инновации». Цель проекта: Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл, как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необыч¬ный вид или придумывает странную уп..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.103 sec