"Многие женщины сталкиваются с ситуацией, когда их семья отказывается кушать полезные продукты, отдавая предпочтение вредной и жирной пищи. Но, даже если ваши домочадцы пренебрегают овощным салатом и продолжают травиться химией и жирами, вы в силах исправить ситуацию и без постоянных лекций на тему полезных продуктов. Что для этого можно сделать: 1. Сделайте пищу более яркой. Например, в такую полезную, но нелюбимую многими овсянку можно добавить яркую курагу, мед, орехи и другие ла..."
Читать далее"Как приятно удивляться! А в прошлую субботу, 25 мая, на "Гастрономических Выходных" я была именно удивлена. Удивил меня, да и всех присутствующих, уже многим известный своей страстью к кулинарии Андрей Смышленков. Темой выходных стала греческая кухня, местом проведения - импровизированная Таверна! Сказать, что это было вкусно - ничего не сказать. Но и это не главное, самое удивительное - та атмосфера, которая царила вокруг. Приятные и интересные люди, увлекательный процесс приго..."
Читать далее"Автор этих фото, Alan Sailer, прославился тем, что умеет хорошо стрелять из пневматического оружия и снимать предметы, по которым он стреляет...."
Читать далее"Серия принтов для Международного фестиваля еды от рекламного агентства WHYBIN/TBWA. Для каждой из стран-участниц фестиваля Sydney International Food Festival рекламное агентство WHYBIN/TBWA сделало своеобразный плакат. Флаги государств были выложены из обычных продуктов, характеризующих национальную кухню различных народов. 1. Италия Базилик, макаронные изделия и помидоры 2. Бразилия Банановый лист, зелень, ананас и маракуйя..."
Читать далее"Казалось бы, что может быть проще, чем упаковка шоколадки. Однако, дизайнеры, работы которых мы вам покажем, так не думают ;) Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."
Читать далее"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."
Читать далее