Просмотров: 11
"Этот ресторан открыт на мальдивском курорте Hilton Maldives Resort & Spa и находится ниже 5 метров уровня Индийского океана...."
Читать далее"Наступившая осень щедро одаривает нас овощами и фруктами, полными витаминов, так необходимых всем перед приближающейся зимой. "Вкусно и полезно" - вот девиз осеннего стола, радующего разнообразными оригинальными блюдами. Как утверждают специалисты, фрукты и овощи, созревшие к осени, полны витаминов и питательных веществ, поэтому блюда из осенних даров природы особенно полезны. Прохладными осенними вечерами хочется чего-нибудь горячего, сытного и согревающего. Наступило самое время..."
Читать далее"25 декабря "Ресторанные заметки" были приглашены на приготовление новогоднего пряника, под руководством шеф-повара Ивана Трушкина. История появления пряников пришла из далеких веков, как только человек начал печь хлеб, на его столе появилась и сладкая выпечка. На Руси это был медовый пряник, а Родиной имбирного стала Англия. Что же такое имбирный пряник? Это изысканный пряный вкус, который особенно в холодную погоду согревает и поднимает настроение, мастерицы Европы из пряников делают кули..."
Читать далее"Если все стандартные достопримечательности из путеводителя осмотрены, а тяга к новым приключениям не ослабла, проведите выходные в Европе, дегустируя еду и алкоголь самого высокого качества. 1. Копенгаген, Дания: праздник высокой кухни Несколько лет назад никому бы и в голову не пришло поставить расслабленный Копенгаген во главе списка мест, где можно попробовать высокую кухню. Сегодня же в его коллекции больше ресторанов, отмеченных звездами Ми..."
Читать далее"Издатель журнала «Собака.ru» и автор популярного кулинарного блога Вероника Белоцерковская прошлой осенью открыла кулинарную школу Belonika & Les Chefs во французском Провансе. Редактор журнала «Time Out Петербург» Наталия Святогор отправилась туда, чтобы узнать, как выложить из овощей композицию в духе Густава Климта, зачем нужна устричная трава и с чем пить шартрез. Кто такие шефы и чему может научить сомелье О том, ч..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее