Ресторанные заметки

Innocent drinks - смузи супер-герои!



Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше».

После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на музыкальном фестивале в Лондоне, повесив на свой киоск вывеску: «Как вы думаете, нам стоит уйти с работы, чтобы заняться этим бизнесом?» и выставив два ведра с надписями «ДА» и «НЕТ». Таким образом они просили покупателей голосовать, выбрасывая пустую бутылку в соответствующее ведро. К концу выходных ведро «ДА» заполнилось, и друзья уволились на следующий же день.
Им посчастливилось познакомиться с Maurice Pinto – американским бизнесменом, который в итоге пожелал инвестировать в Innocent drinks £250,000.

Напитки, которые они продают, изготовлены на 100% из натуральных продуктов – более того, все ингредиенты закупаются только у фермеров, которые придерживаются стандартов охраны окружающей среды и условий труда. Упаковка продукции соответствует экологическим нормам. На всех этапах производства напитков тщательно отслеживается выделение углекислого газа. 10% прибыли компании используется в благотворительных целях.



Маркетинг «творят» именно такие ребята – история Innocent drinks описана во многих учебниках. И вы сейчас поймете почему.
Автотранспорт компании выглядит вот так:



А развозят напитки иногда сотрудники в «веселых париках»:



Говорят, что у Innocent Drinks в ходу еще автомобили, покрашенные «под коров» с ambient-конструкциями: бутафорными рогами и хвостами. Предусмотрен даже сигнал мычания!



Вы уже наверняка заценили дизайн упаковки: просто и со вкусом. Ах, да – и с юмором! Посмотрев на дно бутылки, вы увидите бесхитростные замечания вроде «хватит смотреть на мой зад».

А на этикетке в списке ингредиентов можно встретить, например, такое: «несколько камушков». Конечно, в конце списка есть примечание: «Насчет камушков мы соврали».

Врать – плохо, фантазировать – хорошо! Еще подкупает точность, с какой описан состав напитка:



В 2011 году в рекламе торговой марки появился «персонаж»: смузи супер-герой.



Возможно, вы еще не видели этот рекламный ролик:


В книге Джима Тейлора и Стива Хэтча «Волшебство по расчету. Алгебра рекламы» Innocent drinks относят к брендам, построенным на эмоциональной платформе. При удачных рекламных компаниях такие бренды цепляют сердце – а это дорогого стоит!



Источник: Блог Netpeak

Просмотров: 24

Лучшие в разделе "Takeaway"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Американский журнал Forbes обнародовал рейтинг из 11 самых экстравагантных ресторанов и блюд мира. На первом месте в перечне оказалась икра от нью-йоркского повара Дэниела Булуда. “Хотите отведать шампанского с икрой перед обедом? 50 грамм фирменной “золотой икры” каспийского осетра в ресторане известного французского шеф-повара Дэниела Булуда Daniel стоят $860″, - пишет издание.На второй строчке рейтинга оказался ресторан The French Laundry в городе Янтвилл, что в американском штате Калиф..."

Читать далее

"Ресторанный бизнес в нашей стране развит, как и в любом другом современном светском государстве. Европейская школа приготовления еды, обслуживания посетителей давно стала нормой для украинских заведений, во многих городах действительно есть люксовые или высококлассные рестораны на несколько звезд, в которых заказывать еду — одно удовольствие, не говоря уже об вкусной и изысканной кухне. Но, все же работать украинским рестораторам есть над чем, хотя это, вероятно, не очевидно непритязательным..."

Читать далее

"Самая быстрая доставка суши и блюд японской кухни в Харькове 096-655-66-77 093-655-66-77 с 10:00 до 22:00 Средний чек – 250 грн Стоимость доставки заказа от 249 грн − 0 грн “Кампай!” − это первая и единственная доставка суши Харьков, соблюдающая японские кулинарные традиции. В любую точку города менее, чем за 60 минут после звонка. Большие порции, лучшие продукты, опытные повара. Скидки на дни рождения, постоянным клиентам, интересные акции и бонусные программы. Заказывай у про..."

Читать далее

"Дорогие друзья! Сегодня мы с Вами отправляемся в путешествие солнечной Испанией! Начнем мы с краткого знакомства с кухней Испании и ее кулинарными традициями.  Ежегодно миллионы туристов со всего света возвращаются домой, увозя с собой приятные воспоминания о солнечных днях, проведенных в Испании, танцорах фламенко, корриде, фиесте, а особенно о вкусных блюдах испанской кухни, которыми им довелось наслаждаться. Какие же секреты она в себе хранит?   Согласно популярным пред..."

Читать далее

"Мама учила вас не играть с едой? Похоже, это простое правило столового этикета некоторым личностям не объясняли. И, как оказалось, не напрасно, ибо эти личности сотворили из еды нечто совершенно потрясающее! А именно – знаменитые картины великих художников. Интересно, что бы на это сказал Пикассо? Источник: Bigpicture.ru..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.671 sec