Ресторанные заметки

На кулинарном форуме в Крыму выступил ресторатор из Франции!

Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace рассказал крымским рестораторам о европейских стандартах и традициях ресторанного бизнеса.


Пьер Мартин

Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам.



Среди спикеров стоит выделить Вадима Гакало, севастопольского ресторатора, имеющего успешные заведения во многих крымских городах. Он раскрыл гостям секреты успеха ресторатора на украинском рынке. Его доклад был посвящен достоинствам и недостаткам индивидуальных и сетевых форматов.



Вадим Гакало

Как отметил глава Ассоциации кулинаров Крыма Михаил Штейнберг, главная задача крымских рестораторов – повышение качества услуг ресторанной индустрии до европейских стандартов.
В рамках конференции рестораторы обсудили вопросы формирования брэнда Крыма в области кулинарии, как правильно рассчитывать бюджет ресторана и хорошо кормить гостей, как правильно популяризировать ресторан и выстраивать работу на кухне и множество других профессиональных аспектов.

По мнению управляющей ресторанным хозяйством отеля Palmira Palace Валентины Климочкиной, мероприятия подобного рода очень важны для крымских рестораторов.

«В Крыму никогда не происходило ничего подобного, а это очень важно для развития ресторанного бизнеса. На подобных конференциях рестораторы смогут познакомиться, выработать стратегию взаимопомощи, понять, кто и что может на сегодняшний день» – сказала Валентина Климочкина.



Евгений Самарцев

Как сообщил организатор Кулинарной конференции «Меню 2012.Крым», председатель Совета по вопросам туризма и курортов Евгений Самарцев, это мероприятие в Крыму станет ежегодным.
«Мы собрали в Palmira Palace ведущих специалистов в области ресторанного бизнеса из Украины и Крыма. Я считаю, что дискуссия на конференции получилась очень серьезной и профессиональной. Организация подобных мероприятий профессионального сектора именно в регионах является основой для повышения качества услуг и конкурентоспособности национальной туриндустрии в целом», – отметил Евгений Самарцев.

Как сообщил Евгений Самарцев, после Крыма Кулинарная конференция пройдет в Черновцах, Киеве и Харькове.

Французский ресторатор рассказал, что в украинских ресторанах шокирует европейцев

Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace (г.Ялта), рассказал о том, что шокирует европейцев в украинских ресторанах.
Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам. В частности, Мартин Пьер указал украинским рестораторам на недочеты в организации работы ресторанов.

«Я постоянно наблюдаю, что происходит в ресторанах, делаю это даже против своей воли. Приходишь в ресторан в Киеве, и проходит 15 минут,  в среднем, пока к тебе подойдет официант. Когда в ресторан приходит бухгалтер, жизнь останавливается, невозможно чашку кофе купить… И еще, я просто онемеваю, когда, еще не закончив еду, у меня начинают убирать со стола. Буквально из рук выхватывать тарелку… Так нельзя. Нужно дождаться, пока люди закончат кушать и только тогда, спросив разрешения, начать убирать со стола. Это моменты, которые очень шокируют европейцев, – говорит Мартин Пьер. – Складывается ощущение, что своим присутствием клиент беспокоит персонал ресторана, но я ведь плачу за это! Такое понимание сервиса и обслуживания, конечно, не возможно для нас».

Еще одним недочетом в работе украинских ресторанов Мартин Пьер считает то, что одна смена работает полный рабочий день. Для более эффективной работы, по мнению французского ресторатора, персонал заведения должен работать две смены в день.

«Работать как у вас, в одну смену с 8 до 12, у нас не возможно. Первая бригада работает с 7 до 15, вторая с 15 до полуночи. Такой подход облегчает выявление нарушений, например воровства, а также позволяет более качественно обслужить вечерних посетителей», – считает Мартин Пьер.
Несмотря на некоторые промахи в работе украинских ресторанов, Мартин Пьер уверен, что у нашей страны есть большие перспективы для развития ресторанного бизнеса.

«Нужно обязательно ориентироваться на желание потребителя, видеть и чувствовать, что он хочет и что ему нужно именно сегодня. И стараться именно это ему предложить. Уверен, что Украина будет хорошей ученицей, и, переняв опыт европейских стран, начнет немедленно включаться в этот процесс», – сказал Мартин Пьер.

Организатор кулинарного форума Евгений Самарцев, председатель Совета по вопросам туризма и курортов, который инициировал новый формат проведения профессиональных конференций для рестораторов, уверен, что организация подобных мероприятий профессионального сектора именно в регионах является основой для повышения качества услуг и конкурентоспособности национальной туриндустрии в целом.









Просмотров: 18

Лучшие в разделе "Takeaway"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"В Рождественскую ночь и на Старый Новый год  рестораны "Синдиката Вкуса" распахнули свои двери для всех, кто готов еще раз с головой окунуться в водоворот развлечений и повеселиться от души!  Широко гуляли на зимнем дворике с щедрыми угощениями: варениками по старинным рецептам, вкуснейшими закусками, ледяной водочкой, чай из самоваров - праздник под весёлые колядки от фольклорного ансамбля прошёл лучших традициях! Все фото смотрите: http://mindal.kharkov.ua/photogall..."

Читать далее

"Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace рассказал крымским рестораторам о европейских стандартах и традициях ресторанного бизнеса. Пьер Мартин Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам. ..."

Читать далее

"Уважаемые наши путешественники! Прогуливаясь по солнечной Испании, Вы ни в коем случае не должны забыть отведать замечательное сезонное блюдо из национальной кухни – гаспачо. В дни, когда на улице печёт солнце, нет ничего лучше поданного на обед освежающего и, одновременно, питательного холодного супа. Гаспачо - это холодный суп, в конце XX века кинематографически восславленный Альмодоваром. Холодный и густой, что немаловажно, так как насыщает гаспачо здорово. Летом он поп..."

Читать далее

"Жители США своеобразно реагируют на стресс, связанный с экономическим кризисом и сложной финансовой ситуацией. Многие в условиях неопределенности в завтрашнем дне предпочитают отвлекаться от неприятностей за поеданием десертов.Причем, как отмечают владельцы кафе, популярностью у покупателей пользуются не изысканные дорогие десерты, а сладкие, калорийные и доступные лакомства. шоколад. Небывалым спросом закономерно пользуется шоколад и шоколадные десерты.Многие посетители объясняют это просто: уп..."

Читать далее

"Скоро Пасха, и не зависимо от того, как каждый из нас относится к вере и традициям, мы все знаем, что это день окончания великого поста, в этот день едят куличи и крашенные яйца(писанки).Куличи - главное и непременное украшение праздничного стола, которые выпекают из сдобного дрожжевого теста, высокими и круглой формы. По преданию, саван Христа, похороненного по иудейским обычаям, был круглой формы. Этим объясняется традиционная круглая форма кулича. А высоким он должен быть потому, что в весенн..."

Читать далее

"Если с приходом лета вы дали себе слово начать правильно питаться, это не вовсе не значит, что теперь придется есть только вареное, обезжиренное и без соли. Предлагем освоить семь проверенных приемов, которые сделают ваш привычный рацион более здоровым, а вкус любимой еды при этом только улучшится.  1. Кладите в фарш больше овощей вместо хлеба Многие уже давно отказались от промышленной колбасы и сосисок, а теперь взялись модернизировать котлеты. Чтобы оздоровить рецеп..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.726 sec