Ресторанные заметки

YaltaDigitalForum раскрыл отельерам, рестораторам и чиновникам Крыма секреты интернет-маркетинга



13 апреля в рамках YaltaDigitalForum на курорте PalmiraPalace прошла конференция
HoReCa Digital «Интернет–технологии и инструменты на службе отельного и
ресторанного бизнеса». Конференцию посетили отельеры и рестораторы из Киева,
Крыма и Одессы. Специальный гость конференции – председатель Республиканского
комитета Крыма по информации Вадим Волченко.

Спикерами конференции выступили: Евгений Шевченко, основатель и совладелец
интернет-агентства UaMaster (Киев), Алексей Юзефов, управляющий партнер агентства
интернет-решений Lemon.ua (Киев), Наталья Прачук, директор по маркетингу отеля
MAR LE MAR CLUB (курорт Песчаное, Крым), Андрей Котульский, руководитель
проекта Hotels24.ua (Киев), Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital
Influence SPN Ogilvy в России и Украине, Михаил Кукуруза, известный блоггер и
соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion, Анастасия Харченко, SMM-директор
диджитал-агентства «ИНАЧЕ», Владимир Безуглов, руководитель проекта Restoraina и
Алексей Волошин, управляющий отелем Villa Elena (Ялта).

Как сообщил организатор Yalta Digital Forum Ростислав Касьяненко, при формировании
программы конференции в одинаковой степени учитывались интересы, как рестораторов,
так и отельеров.

«Где-то полтора месяца назад здесь же в Palmira Palace за одним столом уже собирались
отельеры и рестораторы. В кулуарах я слышал, что отельный и ресторанный бизнес
– это разные вещи. Бизнес, действительно, разный. Но если мы говорим о приемах
продвижения в Cети, то они похожи. Хотя понятно, что у ресторана задача продать
столики. С тем, чтобы человек, который зашел на сайт, в конечном счете, пришел и
заказал обед или бизнес ланч. Это, по сути дела, локальная задача. А у отелей задач, как
минимум, две: с одной стороны, чтобы клиент приехал и забронировал себе номер. И
человек, при этом, может находиться достаточно далеко от места базирования отеля.
Но это, наверное, уже следствие, а первая задача – сформировать некую репутацию.
Хорошую, правильную репутацию отеля. Потому что в противном случае никто
бронировать номера у вас не будет», - подчеркнул Ростислав Касьяненко.

Основным месседжем спикеров форума было то, что диджитал-инструменты могут, как
принести огромную пользу заведению, так и навсегда погубить его репутацию.

Для того, чтобы диджитал-технологии принесли максимальную прибыль, заведению
не следует экономить на специалистах в данной сфере, считает директор по маркетингу
курорта PalmiraPalace Олег Фесенко.

«Участники YaltaDigitalForum являются людьми, которые знают не только всем известные
правила использования интернет-технологий, но и секрет их эффективности. Нужно не
только знать, когда применять, но нужно же четко понимать, когда они просто не нужны.
А это и является самым большим секретом рынка, секретом о том, что сегодня и сейчас
принесет нам деньги из всей той кучи, которую нам предлагает интернет-маркетинг,
а что на самом деле не нужно. И пусть я трижды профессионал, но я, сидя в отдельно
взятой компании, просто не могу видеть ситуацию так, как ее видит профессиональный
интернет-маркетолог, четко понимающий как потратить меньше, а получить больше», –
подчеркнул Олег Фесенко.

Прослушав ряд докладов, специальный гость конференции Видим Волченко сделал
вывод, что не только отельерам и рестораторам сегодня не хватает в работе диджитал-
технологий, но и сам Крым очень нуждается в подобном продвижении.

«Большинство населения земного шара на сегодняшний день определяется с тем, куда
поехать отдыхать при помощи интернета. Сейчас я понимаю, что Крым, прежде всего,
должен заниматься продвижением в он-лайне. Однако правительство на данный момент
предпринимает ряд шагов, связанных с прямой рекламой в основном в офф-лайне, но
конечно мы понимаем, что в интернет нужно вкладывать, и, наверное, даже больше чем
в офф-лайн, – говорит Вадим Волченко. – На конференции я увидел целый ряд идей,
связанных с социальными сетями и не только, которыми нужно и можно пользоваться.
Мы их запишем и обязательно реализуем в будущем».

Просмотров: 7

Лучшие в разделе "Кафе"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Кто из нас в детстве не любил лазить по деревьям, а найти большое дупло и устроить там домик вообще было здорово. В Южной Африке есть такой огромный баобаб, в дупле которого можно устроить не то что дружеские посиделки, а целую многолюдную вечеринку. Такой баобаб вымахал на Санланд-Фарм в провинции Лимпопо, ЮАР. Ему понадобилось всего каких-то 5000 лет, чтобы вымахать до таких гигантских размеров. Обхват чудо дерева составляет от 33 до 47 метров (смотря откуда считать), двадцать в..."

Читать далее

"Кто не любит путешествовать? Мало кто откажется от увлекательной поездки в теплые страны или Европу. Но всякий раз путешествие – это вопрос безопасности. Причем сейчас речь не идет о безопасности, которую призваны исполнять компетентные (как хотелось бы думать) органы; речь о безопасности нашего с вами здоровья, поскольку смена часовых поясов – это:  • смена кулинарных традиций,  • смена качества продуктов и воды  • и во многом непрогнозируемые (особенно если лет..."

Читать далее

"Heart Attack Grill находится в Финиксе, США. Здесь, как утверждают, подают на стол все самое вредное для здоровья. В меню присутствуют огромные гамбургеры, кортофель фри и сигареты без фильтра...."

Читать далее

"Умение вкусно готовить потихоньку входит в моду  нашей стране. Даже те, кто был очень далеким от кухни, начинают осознавать, что умение хорошо готовить – это не только обязанность каждого уважающего себя человека, но и невероятно интересное занятие.  В связи с этим в Украине теперь можно найти кулинарные школы и мастер-классы на любой вкус и степень подготовленности. Часть из них рассчитана на серьезный подход к делу (это всевозможные академии), другая – это, скорее, способ пр..."

Читать далее

"С Яаковом мы мечтали позавтракать давно - во-первых, сеть Aroma Espresso Bar давно манит меня - конечно же, любимым айс-аромой и десертом "Здоровье", но и, в первую очередь, своим феноменальным успехом в столице - всего за пару лет заведения этой сети стали безусловным местом встречи для большой аудитории. Как создать такое успешное предприятие, чем может жить и вдохновляться сделавший это человек, - обо всем этом мы хотели поговорить с Яаковом за завтраком. Мечта воплотилась очень быстро - Яако..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.017 sec