Просмотров: 8
"В Италии, кулинарной Мекке всего мира, изобрели весьма необычное пиво, пишет adme. Теперь пенный напиток можно не только пить, но и есть. Сотрудничество между двумя итальянскими компаниями, производителем шоколада Napoleone и пивным брендом Alta Quota, явило миру первое в мире пиво, которое можно намазать на хлеб.Вкус этого гениального творения описывается как сливочно-сладкий. Как и традиционное пиво, получившаяся паста представлена в двух разновидностях: светлая, мягкая по вкусу, и более насыщ..."
Читать далее"Харьковский дизайнер Сергей Чеботарев, недавно вернулся из поездки по Голландии и любезно поделился своими впечатлениями с "Ресторанными заметками" об использовании Лофтов, голландскими рестораторами.Голландцы умело превращают старые пром пространства в харизматичные заведения общественного питания, о чём и будет фотоотчет.Эйндховен, если вкратце, когда-то город-завод Philips, который после переноса производств в Китай и депрессии 90-х сумел возродится в виде дизайн-хаба, гигантские помещения те..."
Читать далее"Оказывается специями можно не только украшать бюлюдо, ими можно создавать картины. Американская художница и фотографа Келли МакКоллам (Kelly McCollam) - создает свои пейзажи благодаря коробочке со специями. Картины Келли, затрагивают не только зрение, но и обоняние. А это значит, что и восприятие картин становится разнообразней. Используя вместо кистей зубочистки, деревянные палочки, и даже собственные пальцы, а вместо краски - соль, сахар, перец, корицу, ка..."
Читать далее"Казалось бы, что может быть проще, чем упаковка шоколадки. Однако, дизайнеры, работы которых мы вам покажем, так не думают ;) Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."
Читать далее"Золотое правило директора LSG Sky Chefs Asia Pacific Фритца Гросса: на борту самолета всегда заказывать тушеное мясо. Если его нет в меню, можно попробовать рыбу и рис. Пасту, курицу и продукты, подвергшиеся жарке, лучше не брать — в духовке воздушного судна они неизбежно теряют вкус и текстуру. В задачу кулинарного подразделения авиакомпаний входит обеспечить обедом несколько тысяч пассажиров в день. На борту самолетов невозможно подавать блюда, требующие особых приб..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее