Просмотров: 16
"Вредная еда убивает. Быстрая еда убивает в два раза быстрее. Так, может быть, работникам разнообразных "Макдональдсов" нужно надевать не униформу, а медицинские халаты, а вместо "Свободная касса!" кричать "Больной, заходите!"? Что ж, в мире есть заведение, где так и поступают, называя вещи своими именами. "Гриль сердечного приступа" - самый циничный ресторан фастфуда в мире, который обещает, что укоротит вам жизнь! Ресторан "Heart Attack Grill" находится, конечно, в США, шт..."
Читать далее"Жители США своеобразно реагируют на стресс, связанный с экономическим кризисом и сложной финансовой ситуацией. Многие в условиях неопределенности в завтрашнем дне предпочитают отвлекаться от неприятностей за поеданием десертов.Причем, как отмечают владельцы кафе, популярностью у покупателей пользуются не изысканные дорогие десерты, а сладкие, калорийные и доступные лакомства. шоколад. Небывалым спросом закономерно пользуется шоколад и шоколадные десерты.Многие посетители объясняют это просто: уп..."
Читать далее"За время своего существования украинская кухня прошла долгий и интересный путь от простых до сложносоставных блюд с весьма интересными способами приготовления. Постепенно развиваясь, находясь в тесном соседстве с другими народами с их кулинарными пристрастиями, украинцы создали свой неповторимый набор продуктов и свои способы их приготовления. Ещё в 11-12 веках была завезена из Азии гречиха, из которой стали делать крупы и муку, всевозможные блинчики, оладушки, начинку и гарнир, всяческие размаз..."
Читать далее" Симон пригласил меня в самое любимое им кафе в Буэнос-Айресе «Тортини». Заведение было основано французом в 1810 году. И это место стало «тусовкой» культурной жизни Аргентины. Здесь попивали кофеёк художники и музыканты. Гарсия Лорка читал свои стихи и жутко влюбился за одним из столиков. Здесь бывали члены английской королевской семьи и русские анархисты-бомбисты. Зашли и мы. Интерьер соответствует 1810 го..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее"Тема качественного сервиса в кафе, ресторанах и прочих заведениях общепита с одной стороны очень интересна, но, с другой — крайне противоречива. Конечно, приходя в любое заведение, нам хочется максимального внимания, профессионального обслуживания и вкусной кухни. Все эти факторы формируют понятие «атмосфера заведения». Как говорится, сколько людей, столько и мнений! Кому-то достаточно, чтобы была вовремя принесена тарелка с блюдом, и официант больше «не мешал»; кто-то ожидает от персо..."
Читать далее