Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Нью-Йоркский ресторан готов поменять имя ради привлечения клиентов

Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.



Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них получит возможность увидеть свое имя вместо имени Smith не вывеске ресторана, а также на всех его атрибутах, включая занавески, спичечные коробки, салфетки, меню и униформу официантов.

Акция Smith & Wollensky проходит под девизом «Заверь нас в своей верности и мы изменим свое имя на твое. Реально». На сайте ресторана находится текст клятвы верности, которую должен принести клиент, перед тем как заказать столик. Она представляет собой ряд иронических высказываний, например, «если бы стейк был религией, я выбрал бы Smith & Wollensky в качестве своего храма». Готовых согласиться со всеми пунктами клятвы просят нажать кнопку «Подтвердить и заказать резерв», а затем ввести свою фамилию и выбрать дату и время посещения ресторана.

Организаторы акции сообщают, что из всех посетителей, сделавших резервацию на сайте, система автоматически выберет 29, чьи фамилии и появятся на вывеске ресторана, заменив в названии привычное имя Smith. «Если же ваша фамилия Смит, — говорится в правилах акции. — Поздравляем! Вы уже победили».

На вопрос, почему в ходе рекламной акции будет заменена именно первая, а не вторая часть названия ресторана, представители рекламного агентства отвечают, что клиенты будут больше польщены, увидев свое имя на первом месте. Кроме того, заменив в названии менее запоминающуюся фамилию Smith, ресторан не рискует полностью потерять идентичность бренда.

Это далеко не первая оригинальная рекламная кампания на счету Fourth Wall Restaurants и агентства Walrus. Так, например, в прошлом году тот же ресторан создал специальное предложение для владельцев акций под названием «стейк за акции» (steak for stock). В ходе кампании любой клиент, имеющий на руках сертификат о наличии акций, мог обменять его на фирменный стейк ресторана равный по цене эквиваленту ценной бумаги. Предложение ответом ресторана на сложившуюся в США экономическую ситуацию, когда многие банки и крупные компании стали выдавать своим сотрудникам акции компании вместо ежегодных премий.

В 2009 году в самый разгар финансового кризиса другой ресторан той же компании под названием Maloney & Porcelli стал организатором неоднозначной акции «расходы на стейк» (expense a steak), которая существует до сих пор. В сайт был встроен специальный инструмент, генерирующий поддельные счета на сумму, потраченную в стейк хаусе. Сейчас эта кампания рассматривается как остроумная шутка, однако в 2009 году она привлекла внимание прессы за счет того, что многие работники, которым были значительно урезаны расходы на ланч, предоставляли начальству поддельные чеки для возмещения своих затрат.

Проводя подобные акции, стоит помнить о грани между тем, что будет сочтено остроумным, а что может показаться нарушением публичных договоренностей. Фрэнсис Уэбстер (Frances Webster), владелица и управляющий директор агентства Walrus, считает, что рекламные кампании Fourth Wall Restaurants «пытаются расширить границы возможного». «Конечно, грань существует, — говорит она. — Но я не думаю, что мы через нее переступили». Оригинальные рекламные акции просто необходимы владельцам ресторанного бизнеса, чтобы привлечь внимание клиентов и выделиться среди многочисленных конкурентов, считает Уэбстер.

Источник: Cossa.ru

Просмотров: 469

"Многие винодельческие компании готовы на всё, лишь бы привлечь внимание покупателей к «божественному напитку» собственного производства. Некоторые настолько уверены в отличном вкусе вина, что могут позволить себе назвать его довольно эксцентрично. Вы еще не пробовали «Мочу лягушки» или «Безумную домохозяйку»? Значит, самое время узнать поближе шедевры креативных виноделов.  1. «Жирный ублюдок» (Fat Bastard)  Это французское вино бьёт все рекор..."

Читать далее

"История торта "Захер" началась на кухне австрийского дипломата Меттерниха. Утром 1832 года, в связи с болезнью кондитера, шестнадцатилетний подмастерье Франц Захер взялся за готовку важнейшего в своей жизни десерта. Воздушный бисквит из сверхшоколадного теста с прослойкой абрикосового конфитюра пришелся по вкусу друзьям чиновника и стал частым гостем на обеденном столе. Однако популярностью торт обзавелся лишь благодаря старшему сыну Франца - Эдуарду. Который начал продавать слегка измененный ..."

Читать далее

"В октябре прошлого года, в окрестностях Манхеттена, открылся не совсем обычный бар Remote Lounge (Отдаленная гостиная), который как думают его создатели, должен самым решительным и революционным способом изменить искусство флирта.Вход в этот бар оформлен телеэкранами, в каждый столик встроены специальные компьютерные консоли и джойстики, и большое количество микрокамер, которые абсолютно не заметны. manhetten. Но люди посещают этот бар совсем не для знакомства с новинками новых высоких технологи..."

Читать далее

"Если до этого момента вашим коронным блюдом были бутерброды из микроволновки, то это абсолютно не означает, что вы не сможете стать настоящим шеф-поваром. Нужен всего лишь правильный подход к делу и немного терпения, а мы расскажем, с чего следует начать, чтобы в короткий срок из новичка превратиться в профессионала. 1. Обзаведитесь правильными инструментами для работы.   Зайдите на кухню и оглядитесь. Один сиротливый ножик, пара ложек и вилка с погнутым зубчиком? У круто..."

Читать далее

"Еда как тема для разговоров сочетает в себе две противоположности. С одной стороны, это довольно консервативная история, с другой – она держится на пике актуальности с незапамятных времен, чутко реагируя на все изменения в обществе. Эти изменения рождают не только новые блюда, новые технологии, новые концепции, но и новые слова, которыми все это обозначают. Ниже я привожу несколько новых слов, появившихся в нашем гастрономическом лексиконе за последние лет двадцать, вместе с идеями и явлениями, ..."

Читать далее

"Одна моя знакомая задала вопрос: "Подскажи рецепт, как стать хорошим кондитером?" Думаю самый правильный вариант - это спросить у самих кондитеров, что для этого нужно и как найти свой путь. Хочу поделиться с вами четырьмя рецептами, от совершенно разных людей. Каждый из них находится на своем этапе, кому-то больше удалось реализовать свою мечту, кому-то меньше. Но самое главное, что их всех объединяет - это любовь и страсть к своему делу. И каждый сталкиваясь на своем пути с множеством сл..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.445 sec