Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

На кулинарном форуме в Крыму выступил ресторатор из Франции!

Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace рассказал крымским рестораторам о европейских стандартах и традициях ресторанного бизнеса.


Пьер Мартин

Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам.



Среди спикеров стоит выделить Вадима Гакало, севастопольского ресторатора, имеющего успешные заведения во многих крымских городах. Он раскрыл гостям секреты успеха ресторатора на украинском рынке. Его доклад был посвящен достоинствам и недостаткам индивидуальных и сетевых форматов.



Вадим Гакало

Как отметил глава Ассоциации кулинаров Крыма Михаил Штейнберг, главная задача крымских рестораторов – повышение качества услуг ресторанной индустрии до европейских стандартов.
В рамках конференции рестораторы обсудили вопросы формирования брэнда Крыма в области кулинарии, как правильно рассчитывать бюджет ресторана и хорошо кормить гостей, как правильно популяризировать ресторан и выстраивать работу на кухне и множество других профессиональных аспектов.

По мнению управляющей ресторанным хозяйством отеля Palmira Palace Валентины Климочкиной, мероприятия подобного рода очень важны для крымских рестораторов.

«В Крыму никогда не происходило ничего подобного, а это очень важно для развития ресторанного бизнеса. На подобных конференциях рестораторы смогут познакомиться, выработать стратегию взаимопомощи, понять, кто и что может на сегодняшний день» – сказала Валентина Климочкина.



Евгений Самарцев

Как сообщил организатор Кулинарной конференции «Меню 2012.Крым», председатель Совета по вопросам туризма и курортов Евгений Самарцев, это мероприятие в Крыму станет ежегодным.
«Мы собрали в Palmira Palace ведущих специалистов в области ресторанного бизнеса из Украины и Крыма. Я считаю, что дискуссия на конференции получилась очень серьезной и профессиональной. Организация подобных мероприятий профессионального сектора именно в регионах является основой для повышения качества услуг и конкурентоспособности национальной туриндустрии в целом», – отметил Евгений Самарцев.

Как сообщил Евгений Самарцев, после Крыма Кулинарная конференция пройдет в Черновцах, Киеве и Харькове.

Французский ресторатор рассказал, что в украинских ресторанах шокирует европейцев

Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace (г.Ялта), рассказал о том, что шокирует европейцев в украинских ресторанах.
Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя  был очень интересен его крымским коллегам. В частности, Мартин Пьер указал украинским рестораторам на недочеты в организации работы ресторанов.

«Я постоянно наблюдаю, что происходит в ресторанах, делаю это даже против своей воли. Приходишь в ресторан в Киеве, и проходит 15 минут,  в среднем, пока к тебе подойдет официант. Когда в ресторан приходит бухгалтер, жизнь останавливается, невозможно чашку кофе купить… И еще, я просто онемеваю, когда, еще не закончив еду, у меня начинают убирать со стола. Буквально из рук выхватывать тарелку… Так нельзя. Нужно дождаться, пока люди закончат кушать и только тогда, спросив разрешения, начать убирать со стола. Это моменты, которые очень шокируют европейцев, – говорит Мартин Пьер. – Складывается ощущение, что своим присутствием клиент беспокоит персонал ресторана, но я ведь плачу за это! Такое понимание сервиса и обслуживания, конечно, не возможно для нас».

Еще одним недочетом в работе украинских ресторанов Мартин Пьер считает то, что одна смена работает полный рабочий день. Для более эффективной работы, по мнению французского ресторатора, персонал заведения должен работать две смены в день.

«Работать как у вас, в одну смену с 8 до 12, у нас не возможно. Первая бригада работает с 7 до 15, вторая с 15 до полуночи. Такой подход облегчает выявление нарушений, например воровства, а также позволяет более качественно обслужить вечерних посетителей», – считает Мартин Пьер.
Несмотря на некоторые промахи в работе украинских ресторанов, Мартин Пьер уверен, что у нашей страны есть большие перспективы для развития ресторанного бизнеса.

«Нужно обязательно ориентироваться на желание потребителя, видеть и чувствовать, что он хочет и что ему нужно именно сегодня. И стараться именно это ему предложить. Уверен, что Украина будет хорошей ученицей, и, переняв опыт европейских стран, начнет немедленно включаться в этот процесс», – сказал Мартин Пьер.

Организатор кулинарного форума Евгений Самарцев, председатель Совета по вопросам туризма и курортов, который инициировал новый формат проведения профессиональных конференций для рестораторов, уверен, что организация подобных мероприятий профессионального сектора именно в регионах является основой для повышения качества услуг и конкурентоспособности национальной туриндустрии в целом.









Просмотров: 616

"Дорогие наши кулинары-путешественники! Если вы решите поехать в Дубай, приготовьтесь к тому, что бы отведать там великолепную национальную и международную кухню. Дубай славится среди путешественников даже не столько местными, традиционными особенностями приготовления пищи, сколько умением соединить кухни разных народов так, чтобы получилось нечто оригинальное, очень вкусное и крайне аппетитное на вид. Это достаточно модное сейчас направление в кулинарии и называется «fusion», что означ..."

Читать далее

"Гетеборг, небольшой город у Северного моря, считается вторым городом Швеции после Стокгольма. Вторым во всем: по количеству населения, по числу музеев и галерей, по арендной плате за квартиру. Лишь в одном пункте Гетеборг безусловно опережает Стокгольм: по качеству еды, особенно морепродуктов, он, несомненно, первый. Именно в Гетеборге подают лучшую в Швеции рыбу. Именно здесь находятся лучшие рыбные рестораны, пять из которых отмечены звездой Мишлен.  Гете..."

Читать далее

"Во Львове прошел II тур Украинского соревнования барменов по флейрингу "Planet Z - Flair Open 2014".  Из 35 участников определены следующие три финалиста, которые будут продолжать бороться за звание лучшего в Украине: Артур Деменюк (Запорожье), Евгений Рудь (Киев) и Евгений Соколов (Киев). Зрелищное соревнование прошло 7 октября в клубе "METRO CLUB" (Львов, ул. Зеленая, 14). Cоревнование успешно проводится уже шестой год Международным Центром Барменов «Planet Z». Как сообщил соорг..."

Читать далее

"Николь Потенза Денис (Nicole Potenza Denis) рассказала на специализированном сайте Specialtyfood.com о том, какие тренды сегодня задают направление развития рынка сладостей. Многие тенденции пищевой промышленности, отмеченные на ежегодной выставке необычных продуктов Fancy Food Shows 2011 дают о себе знать на рынке кондитерских изделий. Там постоянно появляются новинки, растет интерес к созданию новых вкусов и текстур продуктов. В состав рецептур все чаще включаются зерна, орехи и семе..."

Читать далее

"Любите ли вы бутерброды так, как любим их мы? В любом случае голодным людям читать дальше мы не советуем – велик шанс сорваться с работы и побежать за обедом. Одно из немногих блюд, которые можно есть где угодно, не ловя на себе неловких взглядов и не выглядя неловко. Ну, а мы нашли несколько бутербродов, которые не только вкусные, но и полезные. Смотрите сами. Можете попробовать повторить! Источник: Prohandmade.ru..."

Читать далее

"Как вещают гуру маркетинга: выделяйся, и будет успех. На ресторанном рынке конкуренция так высока, что без изюминки или целого килограмма изюма заведениям никак не обойтись. Представляем вашему вниманию 20 самых оригинальных на наш взгляд идей в ресторанном бизнесе, позволяющих прославить своих владельцев, а иногда и озолотить. 1. Первый ресторан (в полном смысле слова) без официантов открылся в Нюрнберге, Германия. Официанты в ресторане Baggers были заменены полностью автоматизированной систем..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.382 sec