Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Starbucks начинает выпуск капсульных кофеварок Verismo™

Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee.



В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — говорят в компании. — Мы постоянно внедряем инновации и стараемся оставаться актуальными, а премиальный капсульный кофе — это то, чего хотят сегодня люди».

Автоматическую кофеварку Starbucks Verismo уже сейчас можно приобрести по цене в $199 в США. Также новинка доступна в онлайн-сторах Starbucks в Канаде, Германии, Франции и Великобритании.

Verismo ™ была разработана совместно с немецкой компанией Krueger и работает по системе Krueger K-Cup, аналогичной системе Nespresso, использующей для приготовления чашки кофе одноразовые кофейные капсулы. В прошлом году Starbucks  начал выпускать заготовки K-Cups для кофе-машин Keurig.

С выпуском Verismo крупнейший кофейный бренд мира Starbucks окончательно выходит на стремительно развивающийся рынок премиального порционного кофе. В прошлом году капсульные кофейные автоматы составили 38% продаж кофеварок, а рынок премиального порционного кофе вырос втрое. Starbucks намеревается добиться на нем успеха с помощью своего имени и высокого качества предлагаемых товаров.


Источник: popsop.ru

Просмотров: 417

"Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше». После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на му..."

Читать далее

"Мама учила вас не играть с едой? Похоже, это простое правило столового этикета некоторым личностям не объясняли. И, как оказалось, не напрасно, ибо эти личности сотворили из еды нечто совершенно потрясающее! А именно – знаменитые картины великих художников. Интересно, что бы на это сказал Пикассо? Источник: Bigpicture.ru..."

Читать далее

"Корпорация CNN составила список принятых в разных странах мира необычных правил поведения за столом, следование которым поможет туристам избежать неловких ситуаций. 1. Япония В Японии палочки не принято вертикально втыкать в свою тарелку с рисом. В паузах между поглощением пищи их нужно класть перед собой параллельно краю стола или использовать специальные подставки для палочек, если они имеются на столе. Чаши с рисом и вертикально воткнутыми в них палочками - традиционный атрибут япон..."

Читать далее

"Денис и Женя - владельцы молодого "стартапа", компании "Конфитюр", название которой само о себе говорит уже немало - это гастромастерская, в которой производятся несколько видов соблазнительно вкусного конфитюра (слово "варенье" ребята не любят - считают его слишком пошлым для продукта, который они производят с особым трепетом и следуя точным рецептам). Все вкусности вы можете заказать прямо на сайте - confit.com.ua.  В это зимнее воскресное утро мы собрались дома у Де..."

Читать далее

"В одном из городков острова Окинава есть очень необычный ресторан. Naha Harbor Diner расположен на ветках огромного "баньянового дерева"...."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.470 sec