Ресторанные заметки
Расширенный поиск Например: , или

Кризис увеличил спрос на шоколад



Жители США своеобразно реагируют на стресс, связанный с экономическим кризисом и сложной финансовой ситуацией. Многие в условиях неопределенности в завтрашнем дне предпочитают отвлекаться от неприятностей за поеданием десертов.

Причем, как отмечают владельцы кафе, популярностью у покупателей пользуются не изысканные дорогие десерты, а сладкие, калорийные и доступные лакомства. шоколад. Небывалым спросом закономерно пользуется шоколад и шоколадные десерты.

Многие посетители объясняют это просто: употребление сладостей помогает им хоть на время отвлечься от мрачных мыслей о выплате многочисленных кредитов и бесконечных сообщений по телевидению и радио о дальнейшем ухудшении ситуации. Им хочется находить хоть что-то хорошее, что вызывало бы приятные эмоции.

Владельцы кафе шокированы таким неожиданным наплывом клиентов и едва справляются с объемами посетителей. Они признают, что из-за кризиса ожидали значительного падения прибыли, но были приятно удивлены неожиданной тенденцией. По сути, кондитерская индустрия – единственная, которая в таких непростых условиях испытывает подъем.

Владелец кондитерской «Экономия», рассуждает, что покупка недорогого шоколадного десерта - это как раз то, что нужно человеку, чтобы хоть ненадолго забыть о своих проблемах. Заведение «Экономия» открылось во времена Великой депрессии и тогда занималось продажей обуви, а продажа шоколадных сладостей была побочным продуктом, в качестве привлечение клиентов. Еще тогда отметили тенденцию, что из-за кризиса конфет начали продавать значительно больше. И поэтому магазин полностью переквалифицировался в кондитерскую.

Учитывая такие настроения, владельцы кафе подстраиваются под пожелания клиентов и переходят на выпуск десертов небольшими порциями, чтобы каждый желающий мог отведать сладости без ущерба своему кошельку.

Просмотров: 10

"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах   изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное  - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."

Читать далее

"Лето - пора путешествий! В продолжение статьи о гастрономическом туризме, мы познакомим вас с лучшими кулинарными школами мира, где вы вкусно и полезно сможете провести свой отпуск! Итак, если вы не только любите национальные кухни разных стран, но и стараетесь их сами готовить, наверняка вам будет интересно узнать о десятке лучших кулинарных школ мира. 1. Аргентина. Cooking with Teresita Эти курсы в Буенос-Айресе научат вас жарить барбекю в аргентинском стиле, готовить ..."

Читать далее

"Не возможно представить нашу жизнь без такого всем известного продукта, как сыр. Кто-то относится к нему равнодушно, кто-то обожает и считает лакомством. В каждой стране существуют свои "сырные" традиции, и сегодня мы с Вами узнаем какие же они - сыры необыкновенной и чарующей Франции. Франция насчитывает более 400 видов сыров и каждый уникален в своем роде: твёрдые и мягкие, выдержанные и молодые, с плесенью или покрытые корочкой, из молока коров или коз. Удивляет не только разнообразие вид..."

Читать далее

"В небольшой деревушке Kilbeggan, расположенной в центре Ирландии, находится винокурня, первые упоминания о которой восходят к 1757 г. В таможенных регистрах зафиксировано, что начиная с 1762 г. произведенное на ней виски стало поступать на рынок. Сейчас она производит 80,000 литров в год под контролем нынешних владельцев Cooley Distillery. Сегодня это еще и музей, который ежегодно посещают около 30 000 туристов. Путешествуя по Ирландии, "Ресторанные заметки" посетили эту легендарную и пережившую..."

Читать далее

"Ресторан - это своего рода театр. А задача театра вызывать эмоции. "Ресторанные заметки" задались вопросом, какие же "ВАУ!" могут быть в ресторане. Чем может ресторан удивлять своих гостей? Да чем угодно, например бокалами.Дизайнеры разных стран издеваются над посудой как могут. Они экспериментируют с формой, картинками, надписям, делая из бокала на просто бытовой предмет, а предмет который удивляет, возмущает, пугает, смешит. В общем вызывает те самые эмоции.  "Ресторанные заметки" предлаг..."

Читать далее

"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.090 sec