Просмотров: 10
"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее"Лето - пора путешествий! В продолжение статьи о гастрономическом туризме, мы познакомим вас с лучшими кулинарными школами мира, где вы вкусно и полезно сможете провести свой отпуск! Итак, если вы не только любите национальные кухни разных стран, но и стараетесь их сами готовить, наверняка вам будет интересно узнать о десятке лучших кулинарных школ мира. 1. Аргентина. Cooking with Teresita Эти курсы в Буенос-Айресе научат вас жарить барбекю в аргентинском стиле, готовить ..."
Читать далее"Не возможно представить нашу жизнь без такого всем известного продукта, как сыр. Кто-то относится к нему равнодушно, кто-то обожает и считает лакомством. В каждой стране существуют свои "сырные" традиции, и сегодня мы с Вами узнаем какие же они - сыры необыкновенной и чарующей Франции. Франция насчитывает более 400 видов сыров и каждый уникален в своем роде: твёрдые и мягкие, выдержанные и молодые, с плесенью или покрытые корочкой, из молока коров или коз. Удивляет не только разнообразие вид..."
Читать далее"В небольшой деревушке Kilbeggan, расположенной в центре Ирландии, находится винокурня, первые упоминания о которой восходят к 1757 г. В таможенных регистрах зафиксировано, что начиная с 1762 г. произведенное на ней виски стало поступать на рынок. Сейчас она производит 80,000 литров в год под контролем нынешних владельцев Cooley Distillery. Сегодня это еще и музей, который ежегодно посещают около 30 000 туристов. Путешествуя по Ирландии, "Ресторанные заметки" посетили эту легендарную и пережившую..."
Читать далее"Ресторан - это своего рода театр. А задача театра вызывать эмоции. "Ресторанные заметки" задались вопросом, какие же "ВАУ!" могут быть в ресторане. Чем может ресторан удивлять своих гостей? Да чем угодно, например бокалами.Дизайнеры разных стран издеваются над посудой как могут. Они экспериментируют с формой, картинками, надписям, делая из бокала на просто бытовой предмет, а предмет который удивляет, возмущает, пугает, смешит. В общем вызывает те самые эмоции. "Ресторанные заметки" предлаг..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее