Просмотров: 376
"2 февраля 1892г. Уильям Пейнтер получил патент на металлическую бутылочную пробку.Она имела гофрированный фланцевый край и тонкий вкладной диск из пробки на донышке. Пробка была проста и экономична в изготовлении. Пробка была названа Crown Cork – кронен-пробка.03 февраля (Перпиньян) Международный конкурс "Grenaches du Monde" представляет собой уникальное событие, которое позволяет выбрать лучшие вина мира, созданные на основе винограда Гренаш. Сорт винограда Grenache выращивают на те..."
Читать далее"Знали ли Вы, что дешевому кофе может быть присущ запах резины? А в напитке, приготовленном из Арабики, различимы ароматы цветов и карамели? Определить это непросто. Однако этому можно научиться посетив дегустацию. Вот "Ресторанные заметки" и посетили небольшой мастер-класс который устроили представители кофе illy...."
Читать далее"Огюст Эскофье — великий кулинар прошлого столетия. Многие даже не подозревают, что привычные элементы ресторанной жизни и ставшие классическими рецепты — его изобретение. Он изменил ресторанный мир и умело поддерживал интерес с гастрономии. Интересные факты из жизни великого повара, автора книг и кулинара. Французский ресторатор, критик, автор книг, популяризатор традиционной французской кухни и один из лучших (а может и лучший!) поваров Европы начала XX столетия был первым, кто предложил..."
Читать далее"Ученые утверждают, что размер суммы, которую оставляют люди в ресторане, во многом зависит от музыки, сопровождающей трапезу. По словам исследователей, качественно звучащая фоном классическая музыка побуждает клиентов оставлять больше денег, в то время как из-за песен Бритни Спирс сумма, которую посетители готовы заплатить за обед, может значительно снизиться. Исследование проводили психологи британского Университета Лейстера, которые в течение..."
Читать далее"Во Львове прошел II тур НАЦИОНАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ БАРМЕНОВ "PlanetZ - FlairOpen 2013". Выбраны следующие два финалиста, готовых бороться дальше за звание самого лучшего flair-бармена Украины. Как сообщил соорганизатор конкурса, руководитель «Мобильного Шоу-Бара Planet Z», официальный МС барменских соревнований Сергей Хоров, «Второй тур был достаточно динамичный и напряженный. Подготовка flair-выступления – сложный и кропотливый процесс, который требует длительной подготовки, ..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее