Просмотров: 36
"Летом употребление мороженого и пива значительно увеличивается, но не всегда у нас получается съесть и выпить то, что мы открыли. Думаю, все знают, что случается с мороженым, если открыть пачку и поставить ее обратно в морозилку — оно кристализируется, становится твердым и теряем свою нежную кремовую консистенцию. То же самое происходит с ним, если вы долго шли от магазина до дома по жаре — оно все равно тает и после попадания в морозилку его можно разбить разве что ледоколом. А пиво в..."
Читать далее"Уважаемые наши путешественники! Прогуливаясь по солнечной Испании, Вы ни в коем случае не должны забыть отведать замечательное сезонное блюдо из национальной кухни – гаспачо. В дни, когда на улице печёт солнце, нет ничего лучше поданного на обед освежающего и, одновременно, питательного холодного супа. Гаспачо - это холодный суп, в конце XX века кинематографически восславленный Альмодоваром. Холодный и густой, что немаловажно, так как насыщает гаспачо здорово. Летом он поп..."
Читать далее"В Москве не был лет 10. Не тянуло, и поводов тоже не было. Этой зимой дела заставили прилететь. О ресторанах и еде не задумывался, но проголодался и вспомнил. В первом ресторане оказался по совету друзей. Рекомендовали зайти в центральный универмаг на Цветном. Советовали посмотреть выбор продуктов на местном Цветном, якобы фермерском рынке. Внимательно изучив ассортимент, заметил, что это — не рынок вовсе, так как торгуют нанятые одной компанией продавцы. Ассортимент, как и везде в столиц..."
Читать далее"Жан-Бернард Мураро отвечает за кухню в клинике La Prairie, открывшейся ровно восемьдесят лет назад недалеко от Женевы. Ноу-хау в области диетологии и медицины (например, методики омолаживающей клеточной терапии) превратили клинику в любимое место финансовой элиты и звезд первой величины. Они недаром верят повару-французу: Жан-Бернард увлечен спа-питанием уже десять лет. Пятнадцать лет назад в Европе действовал ..."
Читать далее"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."
Читать далее"«В европейских ресторанах самое главное – атмосфера. Ни концепция, ни интерьер не имеют такого значения. А атмосфера складывается, прежде всего, из качественной еды и отличного сервиса. Если вы не можете обеспечить этого своим клиентам, никакой интерьер не спасет. Но в то же время в ресторане все, чего касаются взгляд или рука гостя, должно быть качественным». По данным института VATEL, из 10 ресторанных концепций выживает всего одна. Связано это с тем, что самым важным всегда остается то, чт..."
Читать далее