7 декабря 2015 года в InterContinental Kiev состоялась третья церемония награждения лучших ресторанов Украины по версии Национальной Ресторанной премии СОЛЬ® 2015
Главное событие года для профессионального ресторанного сообщества страны традиционно состоялось в формате black tie при участии ведущих рестораторов Украины и известных мировых экспертов.
В рамках Премии СОЛЬ® были названы лучшие рестораны Украины 2015 года в 11 номинациях:
В этом году география Национальной Ресторанной премии СОЛЬ® впервые охватила всю территорию Украины: в список финалистов вошли 116 ресторанов из 11 городов. Общее количество номинантов Премии составило рекордные 1140 ресторанов из 40 городов Украины! Это рестораны, которые самостоятельно номинировались на участие в Премии и получили наибольшее количество голосов экспертов Премии, а также рестораны, названные лучшими в своей номинации. Каждый из 116 ресторанов-финалистов минимум дважды был посещен членами Жюри Премии – это известные рестораторы Украины, заведения которых не принимают участия в конкурсе. Главный критерий оценки, который составляет 50% результата, – это кухня. Кроме того, Жюри оценивает сервис, атмосферу и специализацию ресторана.
В состав членов Жюри Национальной Ресторанной премии СОЛЬ® 2015 вошли:
Ведущие церемонии – Василиса Фролова и Владимир Остапчук – отметили, что еще никогда на одной сцене не было столько знаменитых рестораторов Украины одновременно. Члены Жюри благодарили Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero® за организацию Премии на высоком профессиональном уровне, а Максим Храмов отметил, что главное в индустрии – это любовь, ведь все самые важные события жизни люди традиционно отмечают в ресторанах.
В качестве награды победители получили медную сковороду СОЛЬ® производства французской компании deBuyer, которая более 180 лет создает посуду и инвентарь для профессионалов в сфере гостеприимства. Аналогичную сковородку использует большинство звездных поваров Франции. Награда установлена на уникальной доске из старинных Североамериканских амбаров 18-19 веков, предоставленной компанией Ebony and Co.
Награда премии СОЛЬ® – медная сковорода – это узнаваемый знак качества лучших ресторанов Украины.
В этом году церемонию СОЛЬ® 2015 впервые можно было смотреть онлайн благодаря прямой трансляции на сайте http://saltawards.com/ - больше 15 тысяч зрителей следили за награждением со своих экранов.
Открыла мероприятие исполнением гимна Украины Анастасия Багинская, финалистка шоу «Голос. Дети-2».
В перерывах между объявлением победителей на сцене выступали композитор, пианист-виртуоз, обладатель Голливудской премии импровизаторов Евгений Хмара, первая скрипка Украины Святослав Кондратьев, саксофонист Владимир Лебедев, певец и участник вокального шоу «Голос Країни» Алексей Мартыненко, певец Роман Полонский, финалистка шоу «Х Фактор 4» Дарья Ковтун.
Бьюти-партнер церемонии – академия визажа №1 в Украине - MakeUpMe Academy.
Спонсор Премии – международный водочный бренд Nemiroff, Генеральный медиа партнер – «Корреспондент», Генеральным телевизионным партнером стал «Перши діловий канал», Генеральным специализированным информационным партнером выступил журнал «РестораторЪ», Эксклюзивный телевизионный партнер – канал HD Fashion.
Национальная Ресторанная Премия СОЛЬ® 2015 состоялась при поддержке: Stella Artois, PepsiCo, Perrier, Vitell, Mirs, Ebony and Co, ЕКТА, АТМ, ProService, Maresto, ТМ ФУА ГРА, Mondoro, Одиссей, Senator Apartments, Exmoto, Premier FOOD, TMI, Реста, ИВИК.
Просмотров: 12
"Каждый день перед рестораном «Flour+Water» в Сан-Франциско выстраивается очередь желающих попасть внутрь. Она может не только скопится у двери, но и растянуться по всей улице, сворачивая за угол. Очередь оживленно перешептывается в предвкушении момента, когда можно будет сесть за заветный столик. При этом в меню ресторана нет ни белужьей икры, ни супа из ласточкиного гнезда. Толпы посетителей привлекают домашняя спаржа и паста. Если вам тоже захочется попробовать местную кухню, то избежать двухч..."
Читать далее"Автор статьи: Мусатов Александр Владимирович, совладелец и исполнительный директор компании RESTTEAM (Москва — Санкт-Петербург — Киев). Окончил в 2000 году международные курсы управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant Worldwide), в 2005-м — Всероссийскую академию внешней торговли (специальность — стратегический маркетинг). Карьеру в ресторанном бизнесе начал в 1998-м; за пять лет прошел путь от бармена до управляющего рестораном на 200 посадочных мест; с 2001 го..."
Читать далее"Кухня - одна из важнейших зон уютного дома. Конечно, если вы используете её только для того, чтобы хранить еду в холодильнике и разогревать её в микроволновке, то не стоит и заморачиваться. Но если вы хотя бы немного готовите (даже если ваше мастерство ограничено варёными яйцами), вам стоит позаботиться об обустройстве своей кухни, чтобы она стала вашим другом, а не врагом. Необходимые инструменты Для того чтобы приготовление пищи доставляло удовольствие, нужно запастись не..."
Читать далее"Мужчины толстеют, потому что много работают, нервничают и недосыпают. Зато они худеют быстрее — на 20 кг за три месяца без вреда для здоровья. Главная проблема — мотивация. Почему все-таки стоит худеть и как это правильно делать, рассказывают врачи и похудевшие герои. Удивляет статистика, озвученная на последнем Всероссийском конгрессе диетологов. На Западе чем выше образование и положение человека на социальной лестнице, тем лучше он выглядит и тщательнее следит за здоровь..."
Читать далее"Наступившая осень щедро одаривает нас овощами и фруктами, полными витаминов, так необходимых всем перед приближающейся зимой. "Вкусно и полезно" - вот девиз осеннего стола, радующего разнообразными оригинальными блюдами. Как утверждают специалисты, фрукты и овощи, созревшие к осени, полны витаминов и питательных веществ, поэтому блюда из осенних даров природы особенно полезны. Прохладными осенними вечерами хочется чего-нибудь горячего, сытного и согревающего. Наступило самое время..."
Читать далее"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."
Читать далее