Просмотров: 15
"Многие расценивают завтрак, как главный приём пищи за день. В разных странах на завтрак едят разные блюда. Давайте разберёмся! 1. Английский завтрак 2. Завтрак в Иране 3. Кубинский завтрак 4. Польский завтрак 5. Быстрый Испанский завтрак 6. Вкуснейший мороканский завтрак 7. Полезный гавайский завтрак 8. Шведский завтрак 9. Исландский завтрак 10. Завтрак в Португалии 11. Завтрак в Австралии ..."
Читать далее"В небольшой деревушке Kilbeggan, расположенной в центре Ирландии, находится винокурня, первые упоминания о которой восходят к 1757 г. В таможенных регистрах зафиксировано, что начиная с 1762 г. произведенное на ней виски стало поступать на рынок. Сейчас она производит 80,000 литров в год под контролем нынешних владельцев Cooley Distillery. Сегодня это еще и музей, который ежегодно посещают около 30 000 туристов. Путешествуя по Ирландии, "Ресторанные заметки" посетили эту легендарную и пережившую..."
Читать далее"Вы наверняка слышали анекдот об украинском десерте "Сало в шоколаде". Необычное сочетание мяса и шоколада, почему бы и нет? Ведь приготовить такой батончик проще простого! Для этого нам понадобятся горький шоколад, арахисовое масло (хотя можно обойтись и без него) и тонко нарезанный бекон. Шоколад растапливаем на водяной бане или в микроволновке, заливаем в форму, а сверху выкладываем слой арахисового масла. Теперь кладем тонко на..."
Читать далее"Зимой так хочется тепла и праздника, наверно именно по этому люди и придумали горячие алкогольные напитки. Собственно алкоголь тут не главное, его градус невелик, он скорее выступает как фон для всего великолепия специй и фруктов, зато согревают эти напитки гораздо лучше, чем обычный чай или кофе. Возможно многие вы и так знаете, но некоторые могут оказаться для вас новинкой. Знаете ли вы, чем отличается глинтвейн от пунша, или глегга? Какие напитки придумали нормандцы, а какие норвежцы?1. Глинт..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее