Ресторанные заметки

Флаги из еды (фото)

Серия принтов для Международного фестиваля еды от рекламного агентства WHYBIN/TBWA.

Для каждой из стран-участниц фестиваля Sydney International Food Festival рекламное агентство WHYBIN/TBWA сделало своеобразный плакат. Флаги государств были выложены из обычных продуктов, характеризующих национальную кухню различных народов. 

1. Италия
Базилик, макаронные изделия и помидоры  



2. Бразилия
Банановый лист, зелень, ананас и маракуйя 



3. Индия
Блюда карри, рис и паппадум  



4. Япония
Тунец и рис  



5. Греция
Оливки и сыр фета 



6. Ливан
Лаваш, салат фатуш и веточка зелени  



7. Вьетнам
Рамбутан, личи и карамбола 



8. Австралия
Мясной пирог и соус



9. Южная Корея
Кимбап и соусы  



10. Великобритания
Сливки и джем



11. Франция
Сыр с плесенью и виноград  



12. Китай
Питайя и карамбола 



13. Америка
Хот-дог, кетчуп, горчица или сыр



14. Индонезия 
Pис и острое карри



15. Турция
Восточные сладости



16. Испания 
Колбаска чоризо и рис



17. Тайланд 
Сладкий соус чили, тертый кокосовый орех и  краб 



18. Швейцария
Вяленая колбаса и сыр эмменталь  



Источник: Trendymen.ru

Просмотров: 30

Лучшие в разделе "Бары"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Гетеборг, небольшой город у Северного моря, считается вторым городом Швеции после Стокгольма. Вторым во всем: по количеству населения, по числу музеев и галерей, по арендной плате за квартиру. Лишь в одном пункте Гетеборг безусловно опережает Стокгольм: по качеству еды, особенно морепродуктов, он, несомненно, первый. Именно в Гетеборге подают лучшую в Швеции рыбу. Именно здесь находятся лучшие рыбные рестораны, пять из которых отмечены звездой Мишлен.  Гете..."

Читать далее

"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах   изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное  - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."

Читать далее

"История сушиКак все начиналосьИдеал красоты для японца – естественная простота, чуть тронутая рукой мастера. Суши – классической воплощение этого принципа. Берется комочек вареного риса, кусочек свежей сырой рыбы, все это заворачивается в листик водоросли – и суши готово. Что может быть проще? Но когда ты видишь все это великолепие, выложенное на специальной досточке гета, украшенное ломтиками фруктов или овощей, становится понятно, насколько гениальной может быть простота!Анна Ахматова когда-то..."

Читать далее

"Организация Massive Health, популяризирующая здоровый образ жизни, провела исследование, опросив около 7,68 миллиона человек по всему миру о том, что они едят в течение дня. Опрос проводился в Европе, США, Бразилии, странах Юго-Восточной Азии и в Австралии. Оказалось, что наши гастрономические предпочтения становятся все менее здоровыми по мере того, как солнце клонится к закату.       Результатом исследований стала тепловая карта, которая показывает, что, несмотря н..."

Читать далее

"11 июля вступил в силу Закон Украины, который обязывает заведения общественного питания по меньшей мере 50% мест своей площади полностью изолировать от табачного дыма. В таком случае, если ресторан имеет лишь одно помещение, в нем необходимо запретить курение вообще, потому что дым так или иначе будет распространяться по всему помещению, отмечает Коалиция общественных организаций За свободную от табачного дыма Украину. "Кроме того, раньше за курение в общественных местах должны был..."

Читать далее

"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах   изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное  - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.726 sec