Ресторанные заметки

YaltaDigitalForum раскрыл отельерам, рестораторам и чиновникам Крыма секреты интернет-маркетинга



13 апреля в рамках YaltaDigitalForum на курорте PalmiraPalace прошла конференция
HoReCa Digital «Интернет–технологии и инструменты на службе отельного и
ресторанного бизнеса». Конференцию посетили отельеры и рестораторы из Киева,
Крыма и Одессы. Специальный гость конференции – председатель Республиканского
комитета Крыма по информации Вадим Волченко.

Спикерами конференции выступили: Евгений Шевченко, основатель и совладелец
интернет-агентства UaMaster (Киев), Алексей Юзефов, управляющий партнер агентства
интернет-решений Lemon.ua (Киев), Наталья Прачук, директор по маркетингу отеля
MAR LE MAR CLUB (курорт Песчаное, Крым), Андрей Котульский, руководитель
проекта Hotels24.ua (Киев), Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital
Influence SPN Ogilvy в России и Украине, Михаил Кукуруза, известный блоггер и
соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion, Анастасия Харченко, SMM-директор
диджитал-агентства «ИНАЧЕ», Владимир Безуглов, руководитель проекта Restoraina и
Алексей Волошин, управляющий отелем Villa Elena (Ялта).

Как сообщил организатор Yalta Digital Forum Ростислав Касьяненко, при формировании
программы конференции в одинаковой степени учитывались интересы, как рестораторов,
так и отельеров.

«Где-то полтора месяца назад здесь же в Palmira Palace за одним столом уже собирались
отельеры и рестораторы. В кулуарах я слышал, что отельный и ресторанный бизнес
– это разные вещи. Бизнес, действительно, разный. Но если мы говорим о приемах
продвижения в Cети, то они похожи. Хотя понятно, что у ресторана задача продать
столики. С тем, чтобы человек, который зашел на сайт, в конечном счете, пришел и
заказал обед или бизнес ланч. Это, по сути дела, локальная задача. А у отелей задач, как
минимум, две: с одной стороны, чтобы клиент приехал и забронировал себе номер. И
человек, при этом, может находиться достаточно далеко от места базирования отеля.
Но это, наверное, уже следствие, а первая задача – сформировать некую репутацию.
Хорошую, правильную репутацию отеля. Потому что в противном случае никто
бронировать номера у вас не будет», - подчеркнул Ростислав Касьяненко.

Основным месседжем спикеров форума было то, что диджитал-инструменты могут, как
принести огромную пользу заведению, так и навсегда погубить его репутацию.

Для того, чтобы диджитал-технологии принесли максимальную прибыль, заведению
не следует экономить на специалистах в данной сфере, считает директор по маркетингу
курорта PalmiraPalace Олег Фесенко.

«Участники YaltaDigitalForum являются людьми, которые знают не только всем известные
правила использования интернет-технологий, но и секрет их эффективности. Нужно не
только знать, когда применять, но нужно же четко понимать, когда они просто не нужны.
А это и является самым большим секретом рынка, секретом о том, что сегодня и сейчас
принесет нам деньги из всей той кучи, которую нам предлагает интернет-маркетинг,
а что на самом деле не нужно. И пусть я трижды профессионал, но я, сидя в отдельно
взятой компании, просто не могу видеть ситуацию так, как ее видит профессиональный
интернет-маркетолог, четко понимающий как потратить меньше, а получить больше», –
подчеркнул Олег Фесенко.

Прослушав ряд докладов, специальный гость конференции Видим Волченко сделал
вывод, что не только отельерам и рестораторам сегодня не хватает в работе диджитал-
технологий, но и сам Крым очень нуждается в подобном продвижении.

«Большинство населения земного шара на сегодняшний день определяется с тем, куда
поехать отдыхать при помощи интернета. Сейчас я понимаю, что Крым, прежде всего,
должен заниматься продвижением в он-лайне. Однако правительство на данный момент
предпринимает ряд шагов, связанных с прямой рекламой в основном в офф-лайне, но
конечно мы понимаем, что в интернет нужно вкладывать, и, наверное, даже больше чем
в офф-лайн, – говорит Вадим Волченко. – На конференции я увидел целый ряд идей,
связанных с социальными сетями и не только, которыми нужно и можно пользоваться.
Мы их запишем и обязательно реализуем в будущем».

Просмотров: 9

Лучшие в разделе "Клубы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Бекстейдж с прошедшего, новогоднего мастер-класса, на тему кенди бара в стиле рустик...."

Читать далее

"Нью-йоркская компания-консультант по вопросам ресторанного бизнеса Baum+Whiteman опубликовала свои прогнозы относительно главных тенденций в области гастрономии в 2012 году.  1. Фьюжн. Смешение в одном блюде кулинарных традиций и ингредиентов Азии и Европы, Америки и Африки будет по-прежнему популярно в 2012 году. Особенно это коснется так называемой «быстрой еды», то есть сандвичей, пиццы, хот-догов и тако. Смешать в одном бутерброде хумус и васаби в следующем году будет нормальн..."

Читать далее

"Харьковский дизайнер Сергей Чеботарев, недавно вернулся из поездки по Голландии и любезно поделился своими впечатлениями с "Ресторанными заметками" об использовании Лофтов, голландскими рестораторами.Голландцы умело превращают старые пром пространства в харизматичные заведения общественного питания, о чём и будет фотоотчет.Эйндховен, если вкратце, когда-то город-завод Philips, который после переноса производств в Китай и депрессии 90-х сумел возродится в виде дизайн-хаба, гигантские помещения те..."

Читать далее

"Открыть кофейню мечтают многие. Одним кажется, что это очень просто: "да что там делать, поставил кофемашину, и греби деньги лопатой", другим кажется это очень сложным делом. Ресторанные Заметки, решили попробовать разобраться в этом вопросе и поговорить об этом с Евгением Горбанем. Евгений Горбань – эксперт с большим опытом работы в HoReCa. За 7 лет работы, прошел путь от бариста в кофейне до судьи на национальных чемпионатах. Опыт работы: бариста в Коффишка, 2Gether, Ехали Медведи, Fai..."

Читать далее

"    1. Жил-был у девушки серенький козлик.     Вечер. Рим. Регистрация на самолет в Буэнос-Айрес. Какие они, аргентинцы? Меня окружали «жители Харькова» - ничего особенного, кроме жгучих глаз, я не заметил. И одеваются они также. Правда...есть одно отличие: очень приветливы!     В самолете, на протяжении 14 часов, рядом со мной находился молодой симпатичный высокий аргентинец. Если бы его гламурно одеть — в наших ресторанчиках дамы разорвали бы на час..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.437 sec