Просмотров: 18
"В последние дни уходящего 2017 года прошло награждение 13chefs / 13шефів. Шеф-повара из трех городов Украины (Львов, Ивано Франковск и Харьков) получили долгожданные и заслуженные награды. Но главное достоинство конкурса, это какое количество друзей, эмоций и позитива приобрели участники. Мероприятие проходило во Львове, в Edem Resort Medical & Spa Напомним что 13 Chefs / 13 Шефів - гастрономический проект, уникального формата. Суть проекта: каждый год 12 ресторанов города принимают участи..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"Виктор Тимчишин: Ukrainian Fashion Food – это не жесткий стандарт, а живое, развивающееся движение«Крученики» из телятины, фаршированные бургундскими улитками, томлеными в испанском соусе, карпаччо из свеклы, подаваемое со сливочно-сметанным муссом, черной икрой и селедочным рулетиком, фаршированным муссом из лосося, «домашний» маковый пирог с лимоном и апельсиновыми цукатами, грецким орехом, ванильным соусом и сорбетом из манго… Это перечисление только некоторых блюд нового кулинарного направле..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее"Напоминающий сказочного джина Суки Маман родился в Индии, вырос в Лондоне и уже десять лет работает в Москве. Вместе с приятелем Айзеком Корреа он сочинил меню для кондитерской «Upside Down Cake Company», где готовят популярные западные десерты, о существовании которых в Москве раньше не подозревали. — В России уже научились делать маффины и капкейки, но на самом деле их разновидностей гораздо больше, чем в меню московских кафе. Например, в Англии и Америке гото..."
Читать далее"В небольшой деревушке Kilbeggan, расположенной в центре Ирландии, находится винокурня, первые упоминания о которой восходят к 1757 г. В таможенных регистрах зафиксировано, что начиная с 1762 г. произведенное на ней виски стало поступать на рынок. Сейчас она производит 80,000 литров в год под контролем нынешних владельцев Cooley Distillery. Сегодня это еще и музей, который ежегодно посещают около 30 000 туристов. Путешествуя по Ирландии, "Ресторанные заметки" посетили эту легендарную и пережившую..."
Читать далее