Ресторанные заметки

Ресторанный маркетинг, ты где?

«Ресторанные заметки» вдохновили студентов факультета бизнеса и финансов НТУ «ХПИ» осуществить необычный проект.
Студентка Наталья Костяная рассказывает, что сайт «Ресторанные заметки» стал очень популярным среди ее друзей и знакомых. Возник вопрос: как же развивается ресторанный бизнес в городе. Чтобы получить ответ, ребята провели опрос участников специализированной выставки кулинарного искусства в Харькове.

Результаты исследования показали, что Интернет-ресурсы ресторанной тематики востребованы жителями нашего города, но их мало. Сравнив мировые и отечественные тенденции развития ресторанного бизнеса, участница исследовательской группы Юлия Боровик сделала вывод о том, что далеко не все из них используются у нас в стране. Мария Лошакова и Татьяна Зибарова объясняют это тем, что в Украине не получил широкого распространения ресторанный маркетинг.

Результаты студенческих исследований были представлены на заседании Харьковского Клуба Маркетинга 12 декабря 2008 года, эксперты которого ранее признали сайт «Ресторанные заметки» одним из самых удачных Интернет-проектов нашего города в области ресторанной тематики. Студентка Наталья Нетецкая проанализировала применение концепции маркетинга впечатлений в ресторанном бизнесе, а Анна Рябошапка рассказала об опыте создания ресторанов «под ключ».  

От сотрудничества студентов с Клубом маркетинга и сайтом выиграли все. Старшекурсники развили свои профессиональные навыки, а сайт и Харьковский Клуб Маркетинга услышали много свежих идей относительно развития ресторанного бизнеса.


Просмотров: 458

Лучшие в разделе "Банкетные залы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Итальянец Бруно Марино работал в ресторанах Сицилии, Франции, Шри-Ланки, Кении и Мальдивов. Впервые оказавшись в Москве в середине 1990-х, он быстро забыл о частых переездах, и уже восемнадцать лет готовит для столичной публики, не изменяя средиземноморским рецептам. Сочинив меню для нового рыбного ресторана Peshi, Бруно голосует за чистоту вкуса. - Я не люблю готовить рыбу со специями и обилием соусов: рыба должна сохранять естественный вкус, главная приправа — это соль. Р..."

Читать далее

"Учиться никогда не поздно, а тем более, когда речь идет о приготовлении пищи. Это поможет сделать жизнь многих людей вкуснее, наполнить ее гастрономическими удовольствиями. И неважно, кто вы – кулинар-энтузиаст или повар профессионал. В Школе кулинарного искусства Николая Тищенко нет никаких ограничений – главное, чтобы у учащегося было желание поднять уровень своего кулинарного мастерства, окунуться в мир вкусов и запахов, постигнуть науку создания красивых для глаз и полезных для здоро..."

Читать далее

"Николь Потенза Денис (Nicole Potenza Denis) рассказала на специализированном сайте Specialtyfood.com о том, какие тренды сегодня задают направление развития рынка сладостей. Многие тенденции пищевой промышленности, отмеченные на ежегодной выставке необычных продуктов Fancy Food Shows 2011 дают о себе знать на рынке кондитерских изделий. Там постоянно появляются новинки, растет интерес к созданию новых вкусов и текстур продуктов. В состав рецептур все чаще включаются зерна, орехи и семе..."

Читать далее

"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."

Читать далее

"У турецкого фотографа Sakir Gökçebag, в отличии от остальных людей, есть необычная причина любить еду: он ее фотографирует. Фуд-фотограф снимает ее очень аккуратно – в буквальном смысле. Фрукты и овощи на его фото безупречно нарезаны и симметрично выложены, создавая впечатление какого-то рисунка или арт-объекта...."

Читать далее

"Многие женщины сталкиваются с ситуацией, когда их семья отказывается кушать полезные продукты, отдавая предпочтение вредной и жирной пищи. Но, даже если ваши домочадцы пренебрегают овощным салатом и продолжают травиться химией и жирами, вы в силах исправить ситуацию и без постоянных лекций на тему полезных продуктов. Что для этого можно сделать: 1. Сделайте пищу более яркой. Например, в такую полезную, но нелюбимую многими овсянку можно добавить яркую курагу, мед, орехи и другие ла..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.411 sec