Просмотров: 475
"Мишель Михаленко — кондитер из США, шесть лет живёт в Москве. Работает шеф-поваром при американском посольстве в России, параллельно консультируя московскую кондитерскую Upside Down Cake. В Киев приехала, чтобы провести мастер-классы для профессионалов нового заведения Игоря Сухомлина «Чашка», которое откроется в середине сентября. Мишель показывала, как готовятся американские десерты: брауни, кексы, чизкейки и пироги со сладкими начинками. Не я выбирала эту профессию — она ..."
Читать далее"Как же нужно трудиться, чтобы победить и достичь успехов, подобно тем рестораторам, чьи заведения получают звезды Michelin? Критерии, которыми руководствуются специалисты Красного гида, присваивая звезду тому или иному заведению, хранятся в тайне — недаром сотрудник гида Реми Паскаль был уволен, когда раскрыл в своей книге несколько секретов Michelin. Однако пристальный взгляд со стороны и скрупулезный анализ «звездных» заведений могут рассказать многое внимательному ресторатору. Фран..."
Читать далее"Еда как тема для разговоров сочетает в себе две противоположности. С одной стороны, это довольно консервативная история, с другой – она держится на пике актуальности с незапамятных времен, чутко реагируя на все изменения в обществе. Эти изменения рождают не только новые блюда, новые технологии, новые концепции, но и новые слова, которыми все это обозначают. Ниже я привожу несколько новых слов, появившихся в нашем гастрономическом лексиконе за последние лет двадцать, вместе с идеями и явлениями, ..."
Читать далее"Кто не любит путешествовать? Мало кто откажется от увлекательной поездки в теплые страны или Европу. Но всякий раз путешествие – это вопрос безопасности. Причем сейчас речь не идет о безопасности, которую призваны исполнять компетентные (как хотелось бы думать) органы; речь о безопасности нашего с вами здоровья, поскольку смена часовых поясов – это: • смена кулинарных традиций, • смена качества продуктов и воды • и во многом непрогнозируемые (особенно если лет..."
Читать далее"Тема качественного сервиса в кафе, ресторанах и прочих заведениях общепита с одной стороны очень интересна, но, с другой — крайне противоречива. Конечно, приходя в любое заведение, нам хочется максимального внимания, профессионального обслуживания и вкусной кухни. Все эти факторы формируют понятие «атмосфера заведения». Как говорится, сколько людей, столько и мнений! Кому-то достаточно, чтобы была вовремя принесена тарелка с блюдом, и официант больше «не мешал»; кто-то ожидает от персо..."
Читать далее