Ресторанные заметки

Терапия для мачо, или о любимых мужских десертах

Хозяйка кондитерского ателье Select Studio Катерина Агроник о любимых мужских десертах и торжестве контрастов.
Кондитер Катерина Агроник училась в лондонской школе Le Cordon Bleu, стажировалась у Сильвии Вайнсток (владелицы главного ателье тортов в Нью-Йорке – Sylvia Weinstock Cakes), работала в Сан-Франциско и Париже, а теперь приучает московскую публику к нетривиальным авторским тортам. Ей ли не знать, что о сладком думают мужчины?  



У мужчин существует масса стереотипов по поводу десертов. Во-первых, им сложно смириться с мыслью, что кусок торта может быть небольшим, причем, величина порции никак не отразится на удовольствии от дегустации. Ведь если десерт построен на умелых вкусовых сочетаниях и нюансах, человек насытится им быстрее, чем пятью одинаковыми эклерами. 

Во-вторых, мужчины убеждены, что десерты должны быть приторно сладкими. Хотя во время дегустаций они на вкус выбирают не самые сладкие, а самые яркие и контрастные комбинации. Женщины, наоборот, голосуют за более мягкие, тонкие сочетания. Например, любимое женское сочетание – шоколадный мусс с ананасом. А мужчины выбирают ударный вкус шоколадного мусса с малиной. 

Подозреваю, что десерты вообще играют для мужчин более фундаментальную роль, чем для женщин. Жить с установками мачо непросто: нужно держать эмоции в себе. Поэтому мужчины ныряют в сладкое, как в спорт: если выпускают пар, то по полной программе. Пусть будет много, сладко и жирно, зато страдания временно отступают. Девушки более открыты и не скрывают переживаний. Вот она съест конфетку с трюфелем, выплеснет эмоции подруге, и все в порядке. 



Причем, по моим наблюдениям, женщины более любопытны: им интересно пробовать новые, непривычные десерты. Мужчины – приверженцы традиций: никаких вкусовых экспериментов! В кафе они, как правило, заказывают классику. Например, чизкейки выбирают реже мильфеев, в которых присутствует хрустящее тесто – непременный атрибут «правильных» десертов в российском восприятии.         
               
Во Франции повышенный спрос на мильфеи и медовики непредставим. Французы по-другому устроены: они любят долго смаковать и, в отличие от русских и американцев, прекрасно разбираются в кондитерских деталях. Правда, при этом они сочетают в себе манию величия и комплекс неполноценности: французы убеждены в своей исключительности, но одновременно ждут от окружающих постоянные доказательства собственных успехов. А наши мужчины, как правило, уверены в себе всегда.


Источник: Trendymen

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.

Просмотров: 30

Лучшие в разделе "Клубы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Никита Соколовский, так зовут восходящую звезду кулинарного искусства, несмотря на свой юный возраст, уже имеет несколько дипломов самых популярных в мире кулинарных школ, проводит собственные мастер-классы, участвует в международных конкурсах и даже составляет книгу собственных рецептов. А в прошлом году он также был принят в Московскую Ассоциацию Кулинаров.  Как и положено вундеркинду, Никита поспевает везде: он отлично учится в общеобразовательной школе, владеет тре..."

Читать далее

"К сезону майских пикников мы предлагаем вам эксклюзивную шпаргалку по приготовлению шашлыка от автора книг "Казан, баран и дастархан" и "Казан, мангал и другие мужские удовольствия" Сталика Ханкишиева. Конечно, это не рецепты, но, если есть понимание того, как надо готовить шашлык, есть идея и, самое главное, желание и настроение, то никаких рецептов и не надо!  Махмуд! Поджигай! Несколько щепочек, немного бумаги и несколько кусков сухого уг..."

Читать далее

"Даже самый опытный повар не может в полной мере оценить качество продукта на глаз. В отдельных случаях запах и цвет выполняют лишь функцию красивой упаковки, за которой скрывается сомнительный набор ингредиентов. Исследователи протестировали некоторые продукты, чтобы выяснить, где и под видом чего может скрываться потенциальная опасность.   Бутан Универсальный газ пригоден не только для зажигалок. Пищевая промышленность рассматривает бутан как искусственный а..."

Читать далее

"Серия принтов для Международного фестиваля еды от рекламного агентства WHYBIN/TBWA. Для каждой из стран-участниц фестиваля Sydney International Food Festival рекламное агентство WHYBIN/TBWA сделало своеобразный плакат. Флаги государств были выложены из обычных продуктов, характеризующих национальную кухню различных народов.  1. Италия Базилик, макаронные изделия и помидоры   2. Бразилия Банановый лист, зелень, ананас и маракуйя..."

Читать далее

"Elenis - это небольшая компания, которая располагается в Нью-Йорке и делает самые лучшие печенья в городе. Да не просто печенья - целые сладкие истории по каталогу и на заказ. Элени делает печенья даже для вечеринки "Оскара", но доступны они и простым смертным, и для этого даже не нужно идти в магазин - печенья можно заказать с доставкой по почте, правда, только в Америку. А стоят печенья от 6$ за штуку...."

Читать далее

"Возможно, особые ценители пива и любят неспешный процесс розлива любимого напитка барменом из кулера. Заглянешь в паб после работы, сядешь за стойку и любуешься, как золотистый хмель медленно заполняет бокал. Однако бывают случаи, когда нужно купить пиво быстро.Американская компания GrinOn Industries представила принципиально новую систему розлива пива The Bottoms Up Draft Beer Dispensing System. Это устройство способно заполнить 44 бокала всего за 1 минуту The Bottoms Up Draft Beer Dispensi..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.483 sec