Ресторанные заметки

Innocent drinks - смузи супер-герои!



Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше».

После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на музыкальном фестивале в Лондоне, повесив на свой киоск вывеску: «Как вы думаете, нам стоит уйти с работы, чтобы заняться этим бизнесом?» и выставив два ведра с надписями «ДА» и «НЕТ». Таким образом они просили покупателей голосовать, выбрасывая пустую бутылку в соответствующее ведро. К концу выходных ведро «ДА» заполнилось, и друзья уволились на следующий же день.
Им посчастливилось познакомиться с Maurice Pinto – американским бизнесменом, который в итоге пожелал инвестировать в Innocent drinks £250,000.

Напитки, которые они продают, изготовлены на 100% из натуральных продуктов – более того, все ингредиенты закупаются только у фермеров, которые придерживаются стандартов охраны окружающей среды и условий труда. Упаковка продукции соответствует экологическим нормам. На всех этапах производства напитков тщательно отслеживается выделение углекислого газа. 10% прибыли компании используется в благотворительных целях.



Маркетинг «творят» именно такие ребята – история Innocent drinks описана во многих учебниках. И вы сейчас поймете почему.
Автотранспорт компании выглядит вот так:



А развозят напитки иногда сотрудники в «веселых париках»:



Говорят, что у Innocent Drinks в ходу еще автомобили, покрашенные «под коров» с ambient-конструкциями: бутафорными рогами и хвостами. Предусмотрен даже сигнал мычания!



Вы уже наверняка заценили дизайн упаковки: просто и со вкусом. Ах, да – и с юмором! Посмотрев на дно бутылки, вы увидите бесхитростные замечания вроде «хватит смотреть на мой зад».

А на этикетке в списке ингредиентов можно встретить, например, такое: «несколько камушков». Конечно, в конце списка есть примечание: «Насчет камушков мы соврали».

Врать – плохо, фантазировать – хорошо! Еще подкупает точность, с какой описан состав напитка:



В 2011 году в рекламе торговой марки появился «персонаж»: смузи супер-герой.



Возможно, вы еще не видели этот рекламный ролик:


В книге Джима Тейлора и Стива Хэтча «Волшебство по расчету. Алгебра рекламы» Innocent drinks относят к брендам, построенным на эмоциональной платформе. При удачных рекламных компаниях такие бренды цепляют сердце – а это дорогого стоит!



Источник: Блог Netpeak

Просмотров: 22

Лучшие в разделе "Бары"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Недавно один хороший дизайнер и просто интересный человек Сергей Чеботарёв вернулся из Барселоны и поделился с нами радостью от открытых там баров и магазинов.  Подвинув Милан и Берлин, Барселона становится самым дизайнерским городом в моём личном рейтинге самых дизайнерских городов. Хорошего много, но особо радуют мелочи. Надо отметить обстановку небольших кафе, баров и магазинов. Много такого что  не вписывается в обычную схему ф..."

Читать далее

"Тема качественного сервиса в кафе, ресторанах и прочих заведениях общепита с одной стороны очень интересна, но, с другой — крайне противоречива. Конечно, приходя в любое заведение, нам хочется максимального внимания, профессионального обслуживания и вкусной кухни. Все эти факторы формируют понятие «атмосфера заведения». Как говорится, сколько людей, столько и мнений! Кому-то достаточно, чтобы была вовремя принесена тарелка с блюдом, и официант больше «не мешал»; кто-то ожидает от персо..."

Читать далее

"Наконец-то фанаты флейринга дождались финальной битвы самого масштабного соревнования барменов Украины "Planet Z - Flair Open 2013". Эмоции и драйв зашкаливали, зрелищное мастерство участников восхищало зрителей, а лучший бармен обоснованно доказал, что победитель - именно он! Сражение за звание лучшего flair-бармена прошло 12 ноября в ночном клубе «Индиго». Участвовали 10 финалистов в номинации «Best Flair Bartender», 2 девушки-бармена в номинации «Best Flair Girl» и 3 коллектива в номи..."

Читать далее

"В конце февраля был опубликован список «50 лучших ресторанов Азии» по версии Restaurants Magazine и The World’s 50 Best Restaurants Academy – S. Pellegrino & Aсqua Panna. Этот список сформировался по тому же принципу, по которому происходит выбор 50 лучших ресторанов мира: своих фаворитов отмечают ресторанные эксперты, журналисты, критики и другие представители околоресторанной общественности. Только, в отличие от мирового списка, азиатский был составлен в результате волеизъявления э..."

Читать далее

"Кто не любит путешествовать? Мало кто откажется от увлекательной поездки в теплые страны или Европу. Но всякий раз путешествие – это вопрос безопасности. Причем сейчас речь не идет о безопасности, которую призваны исполнять компетентные (как хотелось бы думать) органы; речь о безопасности нашего с вами здоровья, поскольку смена часовых поясов – это:  • смена кулинарных традиций,  • смена качества продуктов и воды  • и во многом непрогнозируемые (особенно если лет..."

Читать далее

"Бывший рекламщик, рантье, повар и владелец семьи ресторанов. Все это вехи биографии Димы Борисова, который после кризиса принял решение вложить $11 млн в свою мечту и запустить «семью ресторанов Димы Борисова». Многие коллеги по цеху шутят, что если постоянно размещать новости, касающиеся открытия нового заведения киевского ресторатора, то ленты новостей будут забиты сообщениями на гастрономическую тему. Дима Борисов любезно согласился пообщаться с обозревателем AIN.UA и рассказал, что для него ..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.446 sec